Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
Новвоведения: Ландшафт обновлён. Убраны новогодние сюрпризы. Новая модель у Заразителя.
Баланс: Здоровье Тарантула увеличено до 700 (500), теперь для постройки требуется улучшение "Паучья сила" 2 уровня. Желчный паук: здоровье снижено с 1080 до 480, радиус атаки 1150 (1000), также для постройки треубется улучшение "Паутина". Здоровье Гидралиска до 335 (235). У Нетопыря больше нет "Невидимости". Адский дракончик может использовать "Невидимость" только на себя. Порченный энт добывает 7 дерева за удар (50). Чумной треант: здоровье повышено до 200 (150), требует 2 пищи (3). Маргол-чародей: теперь атакует в дальнем бою магической атакой (обычная ближняя атака), теперь атакует воздушных юнитов. У Наги-гвардейца больше нет заклинания "Девятый вал". "Ледяная стрела" не действует на героев. Способности Повелителя зверей заменены на обычные. "Лечение" Повозки имеет перезарядку 3 секунды (1), требует 10 маны (2).
Исправления: Исправлен баг у способности "Захватить торговую точку".
Новвоведения: - Добавлен запрет на атаку рабочих летающими воинами. - Добавлена система постоянных союзов. * Чтобы заключить постоянных союз, игрок должен ввести в чат команду "-ally n" (без кавычек), где n = номер игрока. * Справку о номерах игроков желающий заключить постоянный союз может получить, введя команду "-pinfo" (без кавычек). После ввода команды на экран будут выведены номера, расы и статус игроков в игре. * Постоянный союз можно заключить только с отличным от желающего это сделать игроком, причём он должен управляться человеком, находиться в игре и не быть красным игроком. - Изменён возврат камеры. * Добавлена команда -cam, которую можно использовать для возврата игровой камеры, как аналог клавиши ESC. * Камера больше не будет возвращаться к игровой, если она уже к ней возвращена. - Добавлены дополнительные условия победы для расы захватчиков. * Пылающий Легион: для победы нужно заключить постоянный союз с Кланом Крушителей Черепов и захватить один из четырёх обелисков, появляющихся в карте после заключения такого союза. Для захвата обелиска требуется нанять специальную боевую единицу, появляющуюся в портале и применить на обелиск способность "Захватить обелиск". Для ритуала требуется 5 минут. * Сверхразум: для победы нужно заключить постоянный союз с Союзниками и поглотить один из четырёх кристаллов жизни, появляющихся в карте после заключения такого союза. Для поглощения кристалла требуется нанять специальную боевую единицу, появляющуюся в Сверхразуме и применить на кристалл способность "Поглотить кристалл". Для ритуала требуется 5 минут. - Новая команда: -roll * Выдаёт на экран случайное число от 0 до 100. Эта команда является одним из возможных средств разрешения споров по самым различным поводам. - Новая команда: -clear * Очищает экран от сообщений. Очень большое удобство, которым не побрезговала и эта карта. - Новая способность у Мечника "Укрыться за щитом".
Баланс: - "Невидимость" у Адского дракончика длится 30 секунд (бесконечно). - Легкий танк: атака обычная (артиллерия). - Саламандра: изначальный запас маны 0 (400). - Теперь для постройки Верховного тролля-шамана требуется Дворец Вождей и Лавка Знахаря (ранее улучшение "Миграция").
Исправления: - Многие триггеры переведены на асинхронный код, что существенно ускорило их быстродействие. - Доработана команда -name: * Раньше эта команда могла "выбросить" игроков из игры. Сейчас это сделать невозможно: поставлена защита в виде контроля длины строки. * Больше не позволяется выбирать такое же имя, какое уже носит другой игрок. * Добавлен лимит на имя игрока: 17 символов. * При вводе имени допускаются только англоязычные символы и цифры, а также знаки "-_=+)(*&?/^:;%$#@!~`][}{,.". Заметьте - пробелы без нижнего подчёркивания больше не допускаются! * Нельзя использовать в качестве нового имени такие как: SSrunX, [DUOS]. - Переработан показ сообщений-подсказок: теперь он находится на одном таймере и не вызовет коллизии переменных, которая приводит к труднообнаруживаемым ошибкам. - Отображение имён возле магических кругов на базе красного игрока сделано совместимым с командой -name (при обновлении имени игрока оно обновляется и на базе красного игрока). - Исправления, коснувшиеся меню информации (F9): * Все тексты в информации теперь отображаются полностью. * Добавлен раздел "Захватчики", где расположилась информация о расах Пылающий легион и Сверхразум. * Дополнен раздел "Смертные" с информацией о гоблинах и кобольдах. - Оптимизирован триггер выхода игроков из игры: убрано всё ненужное и лишнее. - Заклинательница и Морлок-мутант теперь земноводные. - Разнорабочий может садиться в Гоблинский резак.
Дизайн: - Переписаны многие описания воинов. - Шаман лесных троллей: изменено название на Верховный тролль-шаман. - Изменены модели Катапульт Гноллов пустошей и Лесных троллей. - Изменены парметры модели Повелителя Зверей, изменена иконка. - Новая модель у Кровавой матки. - Масштаб Кабана уменьшен. - Модели Легкого танка и Самоходной мортиры заменены на нужные.
Добавлено (04.05.13, 00:55) --------------------------------------------- В последней версий Дыхания Зимы. Так что возвращай меня обратно. Или удаляй Никикина.
Нововведения:* - Возвращен пасхальный гоблин, который расскажет вам о новых юнитах из будущей версии. - Изменения в составе войск отрекшихся: убран король воров, добавлены дуболом Каменной пасти и огр-маг Каменной пасти. - Удалены моды веры и выбора пищи. - Проведена оптимизация импорта, исправлены баги в некоторых моделях. - Изменения в умениях воинов некоторых рас: # Способности придворного мага заменены на "Зеркальная броня", "Чародейский взрыв" и "Воскрешение". # Новые способности у надзирателя зергов "Транспортировка". # Новая способность у снайпера. # Новая способность у капитана "Бдительность". # Новая способность у командира "Торжество". # Способности мореплавателя заменены на "Боевой раж" и "Морская подготовка". # Способности младшего жреца огня заменены на "Опаляющий тотем", "Огненный шок" и "Огненный столб". # Взамен старой способности надзирателю гноллов добавлено "Исступление". # Способности провидца заменены на "Ясность мысли", "Пронизывающий ветер" и "Антимагия". # Зомби добавлены умения "Каннибализм" и "Ядовитое облако". # Целителю возвращено обычное "Лечение". # Саламандре добавлено вместо старого умения новое умение "Проглотить". # Воздушному кораблю добавлено заклинание "Ясновидение". # Надзирателю зергов добавлена способность "Детектор". # Вторая способность троллей-шаманов изменена на "Рассеять чары". - Новое улучшение атаки для орудийного расчета у союзников. - Новое улучшение у гоблинов, которое позволяет открыть двух нейтральных героев.
Баланс: - Небесный надзиратель требует 4 пищи (5). - Урон лучников снижен до 15-19 (15-29), скорость перезарядки повышена до 1,5 (1.4) секунд, дальность атаки уменьшена до 500 (600). - Золото в рудниках смертных уменьшено до 30 000, у Империи до 20 000 и 20 000, у Приспешников Короля-Лича до 40 000 единиц. - Сова-разведцчица снова неуязвима. - Каменная горгулья теперь требует 5 пищи (2).
Исправления: - Кристалл жизни, Обелиск, Руна и Слизь больше не имеют атаки. - Улучшения стрелка горного альянса теперь в бараках. - Отреченный больше не строит низших горгулий. - В убежище больше не изучается пороховая смесь. - Здания кобольдов больше нельзя строить на непроходимом ландшафте.
Дизайн: - Новое оформление текстов. Уровень юнита находится под его именем, герои помечаются отдельным цветом, способности теперь тоже выделяются цветами (пока переписано не все, могут быть ошибки, все допишется к полной версии). - Удобное расположение горячих клавиш (пока переписано не все, могут быть ошибки, все допишется к полной версии). - Изменено название воина "Викинг" на "Мореплаватель". - "Чертоги" переименованы в "Чертоги света". - "Древо Чудес" сатиров переименовано в "Порченное Древо чудес". - "Воитель" переименован в "Воитель севера". - "Младший жрец" переименован в "Младший жрец огня". - "Мечник" переименован в "Эльфийский мечник". - "Дом Вождей" гноллов переименован в "Лагерь". - "Крепость Вождей" гноллов переименована в "Крепость". - "Дворец Вождей гноллов переименован в "Бастион". - Название "Отреченный" заменено на "Послушник". - Новая модель лесопилки троллей. - Новые иконки и модели у зданий кровавых эльфов: Ратуши, крепости, замка, лесопилки, алтаря героев и храма истины. - Новая модель у пещеры ультралиска и ямы заразителя. - Новая иконка у Кровавой матки.
Баги и недоработки, найденные в предварительных тестированиях (до 06.11.13): - После выхода игрока, играющего за приспешников Короля-Лича, построенные до этого зомби все равно оставляют после себя жуков-трупоедов. - Способность "Зеркальная броня" работает неправильно. - Способность "Боевой раж" работает неправильно. - Способность "Опаляющий тотем" вместо нужной единицы вызывает рабочего лесных троллей. - Начальная мана младшего жреца огня равна 0, нужное кол-во равняется 75 единицам. - Улучшение горного альянса "Осветительный снаряд" не дает доступа к этой способности. - В описании легкого танка допущена опечатка.
Добавлено (18.06.13, 12:53) --------------------------------------------- Пусть никикин или мапвар, или димончик, или бизаро зайдет и скажет, что ты что-то сделал для карты такое, чтобы тебя полноценно записывали в авторы.
Добавлено (18.06.13, 15:07) --------------------------------------------- ладно, никикин там якобы что-то делал, две модельки с половиной и всё исковеркал в ***** а димончик тут при чём? он вообще к этому НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ если записывать никикина в помним то и меня тоже поскольку мы выполнили одинаковые объёмы работы
Добавлено (18.06.13, 15:08) --------------------------------------------- и почему твоей версий нет ни слова о версий crows?
Сообщение отредактировал DEMON_CHETS - Вт, 18.06.13, 15:07