Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
- Новый воин у Кобольдов "Нетопырь". - Сталкер строит здания. - Новые здания у Кобольдов "Жилище" и "Ящик с монстрами". - Новый воин у Отрёкшихся "Низшая горгулья". - Новая способность у Охотника "Сеть". - Новая способность у Оплодотворителя "Леченая слизь". - Ферма Кровавых Эльфов теперь улучшается, принося больше пищи. - У Целителя Кровавых Эльфов новый способ восстанавливать ману и здоровье. - Новая способность у Снайпера "Снайперский выстрел". - Воинская ярость: новая иконка. - Новое описание Зверобойни гноллов. - Расширены некоторые базы. - Переименован Чёрный Рыцарь в Рыцаря Чести. - Переименован Кобольд-торговец в Кобольда торговца. - Изменен размер Чёрта. - Изменены некоторые описания.
Баланс:
- Кобольд торговец теперь не атакует и у него нет маны. - У Кобольда-рудознатеца 0 изначальной маны (300). - Кобольд-маркшейдер: стоит 455 золота (255) и 150 дерева (50). - Аванпост не производит пищу. - Аванпост: урон 7-35 (42-70). - Аванпост и Склад: тип атаки - дальний бой (сила тьмы). - Гончая атакует быстрей: скорость атаки 1,4 (2). - Имп требует 4 пищи (2). - Муталиск стоит 410 золота (210) и требует 5 пищи (3). - У Паука-падальщика теперь 322 здоровья (забыл сколько было). - У Тарантула снижено здоровье до 500 (1080) и немного снижена скорость. - Желчный паук: здоровье 1080 (380), немного снижена скорость. - Разбойник стоит 85 дерева (0). - Пегас требует 5 пищи (3). - Изначальный запас маны у Лекаря иглогривов 75 (400). - Коатль требует 5 пищи (3). - Виверна стоит 260 дерева (60), требует 6 пищи (5). - Грифон: требует 6 пищи (5), стоит 220 дерева (120) и 400 золота (300). - У Привратника Ада больше нет "Защиты от магии". - Горгулья стоит 150 дерева (50) и 450 золота (415), требует 5 пищи (3). - Изначальная мана Короля воров 0 (500). - Здоровье Чёрного мага понижено до 600 (1200). - Цена Химеры повышена до 190 золота (90). - Здания сатиров стоят больше дерева. - Горгулья стоит 415 золота (215). - Ледяной змей стоит 715 золота (415), требует 8 пищи (7). - Робокоп: тип атаки - артиллерия (обычная). - Привратник Ада: тип атаки - артиллерия (сила тьмы). - Губитель: тип атаки - дальний бой (обычная). - Химера атакует воздушные цели. - Ящерица: тип атаки - артиллерия (обычная). - Чёрная вдова: тип атаки - обычная (дальний бой). - Паук-падальщик: тип атаки - обычная (дальний бой). - Шаман ледяных троллей: тип атаки - магическая (обычная). - Шаман троллей: тип атаки - магическая (обычная). - Охотник: тип атаки - дальний бой (обычная). - Небесный надзиратель: скорость передвижения увеличена до 420 (370), радиус обзора ночью 1000 (800), днем 1800 (1600), атака снижена до 7-15 (12-20), тип атаки - дальний бой (обычная). - Король воров: тип атаки - обычная (сила тьмы). - Чёрный маг: тип атаки - магическая (сила тьмы). - Горгулья: скорость передвижения снижена до 300 (350). - Нага-гвардеец: тип атаки - артиллерия (сила тьмы). - Скорость атаки Кодоя 1.44 (1.42). - Колдун: тип атаки - магическая (сила тьмы). - Расход пищи: планка повышена до 100\200 (50\80). - Для постройки Капитана теперь требуется Лесопилка, Кузница и Крепость. - Для улучшения паутины и атаки\брони (2 уровень) нужно построить Убежище. - Для получения следующего уровня герою требуется меньше опыта.
Исправления:
- Склад и Аванпост нельзя строить на чём-либо. - Все описания способностей показывают правильные характеристики. - На Пегаса действует улучшение "Стойкость", теперь есть мана. - Герои, не требовавшие пищи ранее, теперь требуют пищу. - Некоторые герои не требовали улучшения главной базы, теперь требуют. - Некоторые декорации перестали мешать постройке зданий.
Нововведения: - Новый юнит гоблинов "Химик". - Новый воин у Кобольдов "Нетопырь". - Новый воин у Отрёкшихся "Низшая горгулья". - Новые здания у Кобольдов "Жилище" и "Ящик с монстрами". - Новая способность у Охотника "Сеть". - Новая способность у Оплодотворителя "Леченая слизь". - У Банши новая пассивная способность "Дух". - Новая способность у Снайпера "Снайперский выстрел". - У Целителя Кровавых Эльфов новый способ восстанавливать ману и здоровье. - Сталкер строит здания. - Ферма Кровавых Эльфов теперь улучшается, принося больше пищи. - Новая модель рабочих у гоблинов. - Новая модель Лаборатории. - Воинская ярость: новая иконка. - Изменен размер Чёрта. - Переименован Чёрный Рыцарь в Рыцаря Чести. - Переименован Кобольд-торговец в Кобольда торговца. - Новое описание Зверобойни гноллов. - Изменены некоторые описания. - Расширены некоторые базы. - Волны на пологих берегах отключены.
Баланс: - Разрушение зданий не даёт опыт. - Расход пищи: планка повышена до 100\200 (50\80). - Для получения следующего уровня герою требуется меньше опыта. - Горгулья стоит 150 дерева (50) и 450 золота (215), требует 5 пищи (3). - Изначальная мана Короля воров 0 (500). - Здоровье Чёрного мага - Разбойник, Король воров и Чёрный маг больше не требуют улучшения "Посвящение банши". - Обращённый: стоит 0 дерева (10) и 1 пищи (2). - Разбойник стоит 85 дерева (0). - Король воров: тип атаки - обычная (сила тьмы). - Чёрный маг: тип атаки - магическая (сила тьмы), здоровье понижено до 600 (1200). - Горгулья: скорость передвижения снижена до 300 (350). - Ледяной змей стоит 715 золота (415), требует 8 пищи (7). - Робокоп: тип атаки - артиллерия (обычная). - Торговец требует 1 единицу пищи (2). - Кобольд-торговец теперь не атакует и у него нет маны. - У Кобольда-рудознатеца 0 изначальной маны (300). - Кобольд-маркшейдер: стоит 455 золота (255) и 150 дерева (50). - Аванпост не производит пищу. - Аванпост: урон 7-35 (42-70). - Аванпост и Склад: тип атаки - дальний бой (сила тьмы). - Привратник Ада: тип атаки - артиллерия (сила тьмы), больше нет "Защиты от магии" - Гончая атакует быстрей: скорость атаки 1,4 (2). - Имп требует 4 пищи (2). - Губитель: тип атаки - дальний бой (обычная). - Муталиск стоит 410 золота (210) и требует 5 пищи (3). - Чёрная вдова: тип атаки - обычная (дальний бой). - Паук-падальщик: тип атаки - обычная (дальний бой), теперь 322 здоровья (забыл сколько было) - У Тарантула снижено здоровье до 500 (1080) и немного снижена скорость. - Желчный паук: здоровье 1080 (380), немного снижена скорость. - Для улучшения паутины и атаки\брони (2 уровень) нужно построить Убежище (пауки). - Для постройки Капитана теперь требуется Лесопилка, Кузница и Крепость. - Грифон: требует 6 пищи (5), стоит 220 дерева (120) и 400 золота (300). - Пегас требует 5 пищи (3). - Шаман ледяных троллей: тип атаки - магическая (обычная). - Шаман троллей: тип атаки - магическая (обычная). - Охотник: тип атаки - дальний бой (обычная), броня 1 (3), тип брони - средняя (тяжелая). - Небесный надзиратель: скорость передвижения увеличена до 420 (370), радиус обзора ночью 1000 (800), днем 1800 (1600), атака снижена до 7-15 (12-20), тип атаки - дальний бой (обычная). - Ящерица: тип атаки - артиллерия (обычная), броня 8 (4), теперь при атаке есть небольшой сплэш. - Изначальный запас маны у Лекаря иглогривов 75 (400). - Виверна стоит 260 дерева (60), требует 6 пищи (5). - Скорость атаки Кодоя 1.44 (1.42). - Колдун: тип атаки - магическая (сила тьмы). - Нага-гвардеец: тип атаки - артиллерия (сила тьмы). - Коатль требует 5 пищи (3). - Цена Химеры повышена до 190 золота (90), атакует воздушные цели. - Здания сатиров стоят больше дерева. - Сова-разведчица теперь не неуязвимая, а просто невидимая.
Исправления: - Ближайший лагерь наёмников от тёмно-зелёного игрока захватывается способностью торговцев. - Склад и Аванпост нельзя строить на чём-либо. - Все описания способностей показывают правильные характеристики. - На Пегаса действует улучшение "Стойкость", теперь есть мана. - Герои, не требовавшие пищи ранее, теперь требуют пищу. - Некоторые герои не требовали улучшения главной базы, теперь требуют. - Некоторые декорации перестали мешать постройке зданий.
v0.4a Исправления: - Очищены ошибки памяти. - Захват торговых точек Гоблинов работает. - При изучении способностей Матки иконки отображаются правильно. - У Пауков и Пылающего Легиона на стартовой позиции не создаются вторые рудники. - Химик теперь призывается из башни бога "Армия Зеленокожих торговцев". - "Зелье жидкого огня" больше не требует улучшения "Жидкий огонь".
Добавлено (05.01.13, 10:21) --------------------------------------------- Новая версия - v0.5
Нововведения: - Новогодний курсор! - На карте спрятаны 2 новогодних артефакта. - У каждой расы по 3 героя. Добавлены новые и изменены старые. - Новый юнит у Крушителей черепов "Копьеметатель". - Новый юнит Кобольдов "Саламандра". - Обновленный ландшафт! - Новый магазин предметов у бога. - Новый предмет "Посох Вовращения" в #9 магазине бога. - Старые способности Стража преисподнии заменены на новые: "Леденящий крик" и "Демоническая сила".
Баланс: - Дальность атаки муталиска снижена до 300 (600), перезарядка атаки увеличена до 1.5 (1.15). - Перезарядка атаки ультралиска снижена до 1.8 (2), дальность атаки немного уменьшена до 100 (120). - Дальность атаки гидралиска увеличена до 500 (400). - Перезарядка атаки таракана повышена до 2 (1.5), дальность атаки увеличена до 400 (225). - Перезарядка атаки зерглинга снижена 0.7 (0.9). - Прочность мостов 2000, теперь рушатся быстрей. - Максимальный уровень героя 10 (20). - Снижен урон катапульт до 72-92 (72-102). - Огненная колесница теперь относится к механическим юнитам. - "Огненная стрела" не действует на героев. - Улучшение "Ракеты" больше не действует на Лёгкий танк. - Страж преисподнии: атака 26-32 урона (31-37), скорость атаки 1.35 (1.9). - Гончая: атака 24-28 (22-26), скорость атаки 1.35 (1.4). - У Привратника Ада сбалансированы хар-ки.
Исправления: - Рикошет муталиска работает. - В Ящике с монстрами теперь строится Нетопырь.