Этот жрец добрых богов осуществляет магическую поддержку наступающих или обороняющихся войск. Изначально он владеет заклинанием ''Исцеление'', а в дальнейшем способен выучить ''Духовное пламя'' и ''Рассеять чары''.
Меткий стрелок, особенно эффективный против летающих противников. Изобретение длинноствольных мушкетов повышает дальность его стрельбы.
Атака: Артиллерия (дальность - 1150, область поражения - 250), 52-64 ед. урона (атакует наземные цели, включая деревья). Защита: Тяжёлая, 0 ед. Здоровье: 360 ед. Тип: Наземный воин дальнего боя.
Мощная дальнобойная мортира, эффективная против зданий, но медленная и уязвимая. Обслуживается двумя гномами. Для мортиры могут быть разработаны осветительные заряды и картечь.
Способности: Осветительный заряд - Выстрел осветительным зарядом, рассеивающим Туман войны на указанном участке карты и обнаруживающим невидимые войска. Время действия - 15 сек. Перезарядка - 120 сек. Картечь - Увеличение урона, наносимого орудийными расчетами противникам без защиты и со средней защитой.
Эльфийская леди, с детства развивавшая свои магические способности. Изначально она владеет заклинанием ''Замедление'', а в дальнейшем может выучить ''Невидимость'' и ''Полиморф''.
Могучий летающий зверь с наездником из народа гномов. Может освоить способности ''Громовой молот'' и ''Дрессировка животных''.
Способности: Громовой молот -
Герои
Атака: Герой (дальность - 600), атакует наземные и воздушные цели. Хар-ка: Сила - 17 (+1,8), Ловкость - 14 (+1), Интеллект - 19 (+3,2). Тип: Наземный герой дальнего боя.
Самый мудрый из героев Альянса. Мастер дальнего боя. Способен выучить заклинания ''Буран'', ''Дух Воды'', ''Чародейская аура'' и ''Массовая телепортация''.
Герой-воин, в совершенстве владеющий искусством обороны. Находясь рядом с ним, дружественные войска сражаются эффективнее. Способен выучить заклинания ''Благодать'', ''Божественный щит'', ''Доспехи веры'' и ''Воскрешение''.
Мудрый воин гномов. Мастер дальнего боя, изначально владеет заклинание "Огненный шар". Способен выучить способность ''Огненный столб''.
Способности: Огненный шар - Огненный шар, наносящий 25 ед. урона и оглушающий указанного противника на 2 секунды. Затрачиваемая мана - 75 ед. Перезарядка - 8 сек. Огненный столб - Вызов огненного столба, наносящего всем наземным войскам и зданиям, оказавшимся в указанной области, по 25 ед. урона в секунду в течение 3 сек. Когда заклинание рассеивается, его жертвы продолжают гореть, получая незначительный урон. Затрачиваемая мана - 100 ед. Перезарядка - 10 сек.
Меткий стрелок, особенно эффективный против летающих противников. Изобретение длинноствольных мушкетов повышает дальность его стрельбы.
Атака: Артиллерия (дальность - 1150, область поражения - 250), 52-64 ед. урона (атакует наземные цели, включая деревья). Защита: Тяжёлая, 0 ед. Здоровье: 360 ед. Тип: Наземный воин дальнего боя.
Мощная дальнобойная мортира, эффективная против зданий, но медленная и уязвимая. Обслуживается двумя гномами. Для мортиры могут быть разработаны осветительные заряды и картечь.
Способности: Осветительный заряд - Выстрел осветительным зарядом, рассеивающим Туман войны на указанном участке карты и обнаруживающим невидимые войска. Время действия - 15 сек. Перезарядка - 120 сек. Картечь - Увеличение урона, наносимого орудийными расчетами противникам без защиты и со средней защитой.
Скоростной летательный аппарат, пригодный для разведки и воздушного боя. Способен обнаруживать невидимые войска. Для вертолета могут быть разработаны бомбы и разрывные снаряды.
Способности: Авиабомбы - Позволяют вертолетам атаковать наземные цели. Ясновидение - Обнаружение невидимых войск, находящихся поблизости. Разрывные снаряды - Увеличение радиуса поражения снарядов для вертолетных пушек.
Атака: Артиллерия (дальность - 192, область поражения - 250), 45-55 ед. урона (атакует только здания). Защита: Укреплённая, 2 ед. Здоровье: 700 ед. Тип: Наземный воин дальнего боя.
Тяжелобронированная боевая машина, эффективная против зданий противника. Может быть превращена в паровой танк, способный атаковать воздушные цели.
Способности: Ракеты - Залп ракетами по летающим противникам, находящимся неподалеку. Каждая ракета наносит 25 ед. урона. Максимальный суммарный урон - 630 ед.
Герои
Атака: Герой (дальность - 600), атакует наземные и воздушные цели. Хар-ка: Сила - 17 (+1,8), Ловкость - 14 (+1), Интеллект - 19 (+3,2). Тип: Наземный герой дальнего боя.
Самый мудрый из героев Гномов. Мастер дальнего боя. Способен выучить заклинания ''Магический огонь'', ''Исцеляющий газ'', ''Змеиная ловкость'' и ''Покой''.
Способности: Магический огонь - Сгусток негативной энергии, поглощающей ману указанного противника, наносящий урон, равный количеству поглощенной маны. Исцеляющий газ - Целебный газ, восстанавливающий здоровье всех воинов в указанной области. Змеиная ловкость - Воин, освоивший эту способность, получает шанс уклониться от атаки противника. Покой - Поток позитивной энергии, ежесекундно восстанавливающей здоровье у всех дружественных воинов, находящихся поблизости от героя.
Герой-воин, непревзойденный в нападении. Приводит противника в смятение и страх. Способен выучить заклинания ''Молот бурь'', ''Удар грома'', ''Сильный удар'' и ''Мощь гор''.
Способности: Молот бурь - Магический молот, оглушающий противника и наносящий ему урон. Удар грома - Всем наземным войскам противника, находящимся в окрестностях указанной точки, наносится определенный урон. Сильный удар - Шанс нанести дополнительный урон и оглушить противника на некоторое время при каждом ударе. Мощь гор' - Защита, здоровье и сила атаки того, кто применит это заклинание, временно увеличивается. Кроме того, применивший это заклинание становится невосприимчивым к магии.
Эльфийская леди, с детства развивавшая свои магические способности. Изначально она владеет заклинанием ''Замедление'', а в дальнейшем может выучить ''Невидимость'' и ''Полиморф''.
Эльфийский воин, специально обученный для борьбы с магами. Невосприимчив к заклинаниям. Может сжигать ману противников и похищать заклинания, наложенные на других воинов. Способен выучить заклинание ''Захват контроля''.
Способности: Похищение магии - Захват контроля - Невосприимчивость к магии - Сожжение маны -
Этот жрец добрых богов осуществляет магическую поддержку наступающих или обороняющихся войск. Изначально он владеет заклинанием ''Исцеление'', а в дальнейшем способен выучить ''Духовное пламя'' и ''Рассеять чары''.
Атака: Нет. Защита: Укреплённая, 0 ед. Здоровье: 400 ед. Мана: 400 ед. Потребление пищи: ? ед. Тип: Маг, не атакует.
Магическая повозка, излучающая свечение. Лечит рядом стоящих союзников.
Способности: Лечение -
Герои
Атака: Герой (дальность - 600), атакует наземные и воздушные цели. Хар-ка: Сила - 18 (+2), Ловкость - 14 (+1), Интеллект - 19 (+3). Тип: Наземный герой дальнего боя.
Маг из числа Высших эльфов, неплохо сражающийся в дальнем бою. Способен выучить заклинания ''Огненный столб'', ''Изгнание в астрал'', ''Похищение маны'' и ''Феникс''.
Рабочая сила армии Тьмы. Способен создавать и ремонтировать здания, а также добывать золото. Послушник, совершивший самоубийство у жертвенника, превращается в Тень.
Медленное и уязвимое транспортное средство для перевозки трупов. С помощью катапульты может с убийственной силой метать куски тел в заданную цель - особенно эффективна эта способность против деревьев и построек. Приобретаемая способность: ''Ядовитое облако''.
Воинствующий герой, своего рода паладин армии Тьмы. Способен выучить заклинания ''Лик смерти'', ''Смертельный союз'', ''Аура смерти'' и ''Гальванизация''.
Способности: Лик смерти - Смертельный союз - Аура смерти - Гальванизация -
[img] [/img] Атака: Герой (дальность - 600), атакует наземные и воздушные цели. Хар-ка: Сила - 15 (+2), Ловкость - 14 (+1), Интеллект - 20 (+3,4). Тип: Наземный герой дальнего боя.
Герой армии Тьмы, специализируется на магии холода. Может освоить заклинания ''Ледяная броня'', ''Ледяная звезда'', ''Темный ритуал'' и ''Порча''.