Что из себя представляет BigB? - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наследие » Большие проекты » BigB » Что из себя представляет BigB?
Что из себя представляет BigB?

Ray-T

#1





BigB (сокр. от Big Boss) - это небольшая группа фан-разработчиков, создающих дополнения/моды для самых разных игр, основанная и управляемая GiFun'ом. Все проекты в лежат в открытом доступе в интернете. Команда основана в 2012 году. В команду принимаются все люди, не зависимо от пола, расы, возраста, умений. Команда особо широкого распространения не имеет. Основное интернет-положение команды - ternox.com. В будущем планируется увеличение команды до 30-40 человек и появление нескольких филиалов в Украине и Белоруссии.



Основной состав команды:
GiFun - исполнительный директор
SHEPARD - директор разработки проектов на TES CS
Rodya - программирование, идеи
idris070 - триггеры, идеи
Пассивный состав команды:
Edgus - озвучка

DEMON_CHETS

#2
Quote (CoRVu$)
kasdo - сценарист, идейщик

Он же свалил
Или я чего-то не понял

Добавлено (29.07.12, 14:12)
---------------------------------------------
бтв, ты обречён на провал

Edgus

#3
Логотип немного не того, чтобы разобрать текст приходиться щуриться на картинку. И там ещё лишние пиксели по округе текста шастаютъ. Попробуйте более тёмный текст на таком фоне. Дизайн герба(щита?) мне нравиться.

Насчёт самой деятельности проекта могу пожелать только удачи команде. Буду рад узнать о ваших первых достижениях. Мог бы помочь, но отличаюсь жуткой занятостью и непостоянностью. Так, только лишь какая-нибудь работа типа один раз сделал - ушёл. xD Но и с такой иногда бывает проблематично.

Ray-T

#5
Quote (DEMON_CHETS)
бтв, ты обречён на провал

благодарю за поддержку!))
Quote (Edgus)
Логотип немного не того

это не логотип, это только картинка ради того, что бы тему немного разнообразить)) а логотип я ещё не придумал.))
Quote (Edgus)
Дизайн герба(щита?) мне нравиться.

неа, на этой картинке я пытался скопировать логотип сигарет BigBoss из fallout 3))
Quote (Edgus)
Мог бы помочь, но отличаюсь жуткой занятостью и непостоянностью.

ты не один такой))
Quote (Edgus)
Так, только лишь какая-нибудь работа типа один раз сделал - ушёл.

могу дать тебе одну работку на один раз самую не кропотливую)) только вот придумать бы её ещё xD
Quote (MEGA)
Если вам будет нужна помощь с формулами или с триггерами, обращайтесь)

эта помощь была бы очень кстати! проект WOLL загинается из-за плохо настроенной камеры, недоделанных роликов и плохо оформленных роликов.

Добавлено (22.08.12, 10:58)
---------------------------------------------
На днях пришла идея: зачем долго делать какие-то карты? Проще ведь будет взять карты на английском языке и начать переводить. Вот уже начал переводить один очень знаменитый проект 2007 года. Какой? Под секретом. Но юниты и здания уже переведены наполовину (работа только началась).

Добавлено (27.08.12, 13:14)
---------------------------------------------

Quote (CoRVu$)
Вот уже начал переводить один очень знаменитый проект 2007 года. Какой? Под секретом. Но юниты и здания уже переведены наполовину (работа только началась).

идея брошена, потому что позже узнал, что проект уже переводили и не раз. angry


все проекты перешли в стадию заморозки. все силы уходят на суперсекретный, супер крутой "проект в12"

SHEPARD

#6
Quote (CoRVu$)
The Elder Scrolls

?????? я бы мог помочь в обливионе но позже )))
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Ray-T

#7
Quote (SHEPARD)
я бы мог помочь в обливионе но позже )))

было бы приятно. ну тогда я пока начну скачивать обливион))

SHEPARD

#8
Quote (CoRVu$)
было бы приятно. ну тогда я пока начну скачивать обливион))

счкачаивай счкачаивай , мне тож надо скачать happy

Добавлено (10.09.12, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (CoRVu$)
я бы мог помочь в обливионе но позже )))

кстати я и в моровинде разбираюсь )))
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#10
Quote (CoRVu$)
SHEPARD - помошник-разработчик в TESConstruction

я могу еще и создавать мапы для контры 1.6 biggrin biggrin
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Ray-T

#11
Quote (SHEPARD)
я могу еще и создавать мапы для контры 1.6 biggrin biggrin

ну с контрой мы пока не связываемся. для начала попробуем уладить все проблемы с облой, и только тогда решим что будем с ней делать.

SHEPARD

#12
Quote (CoRVu$)
GiFun - основатель команды kasdo - сценарист, идейщик SHEPARD - помошник-разработчик в TESConstruction

мало нас cry
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Obi-Wanya

#14
Quote (SHEPARD)
мало нас

Если перераспределить сферы деятельности - трех человек вполне достаточно, но это от каждого участника потребует больших затрат времени на команду.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ray-T

#15
Quote (Obi-Wanya)
Если перераспределить сферы деятельности

зачем перераспределять, когда ни у кого нет большого опыта в модостроении? мы просто вместе будем учится, авось что и получится. а позже к нам сами люди потянуться))
Форум » Наследие » Большие проекты » BigB » Что из себя представляет BigB?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…