В команду принимаются любые люди, даже не имеющие опыта в модостроении. В команде от вас понадобится самый минимум усилий, который вы можете предоставить. Для вступления в наш узкий командный круг вам необходимо лишь написать вашу наиболее подходящую отрасль и ваш ник. Команда делится на 2е составляющие: основной состав команды и пассивный. Пока основной состав команды трудится над созданием новых проектов, пассивный может предлагать идеи, свои ресурсы для проекта, т.е. оказывать второстепенную помощь для проекта. Вы сами для себя определяете в какой состав вы хотите попасть. Форма анкеты/заявки:
1. Настоящее имя и фамилия 2. В какой состав команды хотите попасть: 3. Ваша основная отрасль
Код
1. Фамилия Имя 2. Основной/Пассивный 3. Геймплейная составляющая/Художественная составляющая игры/Музыкальная составляющая игры
CoRVu$, Если ты набираешь команду, то я думаю ты не против некоторых вопросов, относительно команды. Я понимаю, что брать людей,которые ни чего не знают, в команду ,это убыточно и довольно сильно тормозит команду в развитии. Именно поэтому я хочу задать вопрос, относительно команды: Если вы набираете новичков, то какое максимальное число людей вы можете набрать в команду на данном, вашем, уровне? Так же, чем вы можете обучить их, и каким образом? И за какой срок, вы сможете из новичков сделать профессионалов, которые будут востребованы?
Я понимаю, что брать людей,которые ни чего не знают, в команду ,это убыточно и довольно сильно тормозит команду в развитии.
Ничего убыточного не вижу. Если новичок вообще на ничего не годится, то он будет пиарить нас в интернете, либо набирать новых сотрудников, либо быть пассивным членом команды.
Цитата (Rodya)
Если вы набираете новичков, то какое максимальное число людей вы можете набрать в команду на данном, вашем, уровне?
Сейчас нам нужно достигнуть как минимум 5-6 человек в основном составе команды. А пассивных может быть бесчисленное множество.
Цитата (Rodya)
Так же, чем вы можете обучить их, и каким образом?
Каждый из основного состава команды может руководить (в том числе и обучать) пассивным, если тот не настаивает. Если же новичок хочет попасть в основной состав команды - милости просим (до тех пор, пока на его месте не окажется более опытный кандидат). Таким образом, большинство новичков будут оказывать либо минимум усилий, либо учится у более опытных членов команды, либо самостоятельно обучаться.
Цитата (Rodya)
И за какой срок, вы сможете из новичков сделать профессионалов, которые будут востребованы?
Все зависит от новичка. Новичок обязан подписать небольшой документ, который определит условия обучения. Видите ли, есть такие люди, которые могут войти в команду только с целью обучится, но у нас тут не школа, поэтому каждый обученный новичок будет обязан послужить своей команде. Поэтому и нужен этот документ. Rodya, благодарю за вопросы. Надеюсь многие прочтут этот пост и выяснят непонятные детали.
3. Геймплейная составляющая/Художественная составляющая игры/Музыкальная составляющая игры
Цитата (Википедия)
Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.
Иными словами, я правильно понимаю, что под геймплейной составляющей понимается исключительно кодинг и левел дизайн?
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.