Создание места для сна - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание места для сна

Сталкер_27

#1
Здравствуйте, с вами я, Сталкер_27 и сейчас мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП. Для данного урока координаты брались из места "Баржа Ноя", соответственно там и появится спальное место. И так, начнём пошаговый разбор урока.
  • Шаг первый: Для начала открываем alife_zaton.ltx и в самом конце добавляем секцию.
    Code
    [Ваш номер секции]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor                 
    name = название места для сна
    position=155.8231048584,-6.5563974380493,-138.71978759766
    direction = 0,0,0
    version = 0x7c
    script_version = 8                 
                          
    ; cse_alife_object properties
    level_vertex_id=1233171
    game_vertex_id=13
    distance = 9.09999942779541
    object_flags = 0xffffff2e
    custom_data = <<END                 
    [story_object]
    story_id =название места для сна_id
                          
    [logic]
    cfg = scripts\sr_sleep.ltx
    END
                          
    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0
    shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0
    shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217
    shape0:offset = 0,0,0
                          
    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

  • [size=10]Шаг второй: Потом находим pda .script ищем в нём строки,
    Code
    local sleep_zones_tbl =
                                 
    {
    {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    }

    и заменяем их на:
    Code
    local sleep_zones_tbl =
    {
    {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "название места для сна_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    }  

  • Шаг третий: Находим xr_effects.script, ищем там строки,
    Code
    function sleep(actor, npc)
    local sleep_zones = {
    "zat_a2_sr_sleep",
    "jup_a6_sr_sleep",
    "pri_a16_sr_sleep",
    "actor_surge_hide_2"
    }

    и снова заменяем их на:
    Code
    function sleep(actor, npc)
    local sleep_zones = {
    "название места для сна",
    "zat_a2_sr_sleep",
    "jup_a6_sr_sleep",
    "pri_a16_sr_sleep",
    "actor_surge_hide_2"
    }

  • Шаг четвёртый: Сохраняем все изменения и входим в игру, на "Барже Ноя" появилось место для сна.
  • Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Сб, 10.03.12, 00:29

    nikikin_old

    #2
    Как определять точку или итем где можно сделать такую
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    Сталкер_27

    #3
    Я же говорил что готовил материал. http://ternox.com/forum/154-5431-1

    Добавлено (09.03.12, 21:17)
    ---------------------------------------------
    ЦЦвета не легли, ща приду настрою.

    PaulX

    #6
    Сталкер_27, можешь потом показать на скринах происходящие.
    А то изменив код, я может и не замечу изменение.
    Сообщение отредактировал PaulX - Пт, 09.03.12, 23:55

    Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: