Координаты
|
|
#1
Здравствуйте, с вам снова я, Сталкер_27, сегодня я отвечу на вопрос который наверняка мучал многих. Как же всё таки узнать координаты местности в которой находится ГГ? Ведь это необходимая информация для создания квеста, тайника, радио, и многого другого. Попытаюсь ответить, но без традиционных пунктов.И так, начнём. Найдём по указанному ниже пути ui_main_menu.scripts Путь: gamedata\scripts\ui_main_menu и в самом конце вставляем: Code function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Сохраняем. Ну и все, входим в игру и нажми esc и титры. Появится звуковой, после него берём тетрадочку, ручку, повторно нажимаем esc, и вот координаты появляются, дело остаётся за малым, надо только их списать.
|
#2
Сталкер_27, а скриншоты можно?? а что это за программа, где нужно это делать?? так. сделай проще: поставь главную тему с ссылкой на скачивание программы, опиши программу + сделай оглавление (с ссылками на уроки) З.Ы. Даешь скриншоты!!
|
#3
CoRVu$, Если я не ошибаюсь, то модификации на сталкера делаются путем изменения файлов игры.
|
#4
Ахил, ты абсолютно прав. Есть пару программ но они тольклько делают более удобное редактирование кода.( для нубов короче) а норм проггеры умеют через блокнот.)
|
#5
Сталкер_27, Я конечно в Сталкер модмейкинге не разбираюсь, но зачем ты создаешь два раза локалку "text" то? Quote function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 18:23
|
#6
Первый обработка информиции, вторая вывод.)
|
#7
Quote (Сталкер_27) Первый обработка информиции, вторая вывод.) Quote (Ахил) text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid Да, придал ты первой значение. Quote (Ахил) news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) Да, вывел.
На кой черт вторая?
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 19:41
|
|
#9
Сталкер_27, По идее вторая пустой осталась о_0 для таких случаев юзают массивы.
|
#10
Всётаки вывело без второй?
|
#11
Сталкер_27, По идее - да. Но, повторюсь: Quote (Ахил) Я в Сталкер модмейкинге не разбираюсь
Добавлено (26.03.12, 22:00) --------------------------------------------- Сталкер_27, Попробуй тогда так: Quote function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end И да, можно ли сюда сразу значение в глобалки заносить? Т.е. так: Code local vid = db.actor:level_vertex_id()
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 22:00
|
|
#13
Сталкер_27, Сам придумал? Иль подсказал кто? А в целом Не плохо
|
#14
Подсказали, доработал.)
|