Создание спальног мешка - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание спальног мешка

Сталкер_27

#1
Здравствуйте, с вами снова я, Сталкер_27 и сейчас мы рассмотрим такой вопрос, как добавление спального мешка в игру. И так, как обычно начнём с пошаговой инструкции.
  • Шаг первый: Для начала ищем items.ltx и И в самый конец добавляем:
    Code
    ; Спальник
    [spalnik]:identity_immunities
    discovery_dependency =
    $spawn = "food and drugs\antirad"
    $prefetch = 32
    class = S_FOOD
    cform = skeleton
    ; eatable item
    eat_health = 0
    eat_satiety = 0
    eat_power = 0
    eat_radiation = 0
    eat_alcohol = 0
    wounds_heal_perc = 0
    eat_portions_num = 1
    ; food item
    animation_slot = 4
    ;hud item
    hud = wpn_vodka_hud

    visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf  ;ссылка на 3D модель спальника
    description = enc_spalnik ;описание configs\text\rus
    inv_name = spalnik  ;Название configs\text\rus
    inv_name_short = spalnik ;Название configs\text\rus
    inv_weight = 1
    inv_grid_width = 2
    inv_grid_height = 2
    inv_grid_x = 14
    inv_grid_y = 23
    cost = 2200 ;

    затем сохраняем.
    {примечание: первая строка [; Спальник], находящегося выше кода - это имя, его можно менять, а последняя [cost = 2200 ;]- это цена, её числовое значение тоже можно менять.}
  • Шаг второй: Теперь ищем файл bind_stalker.script, после строк:
    Code
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    else

    пишем вот это:
    Code
    if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
    end

    Затем сохраняем.
  • Шаг третий: Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем код:
    Code
    function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc)
    if npc==nil then
    npc=db.actor
    end
    return alife():create(spawn_item,
    npc:position(),
    npc:level_vertex_id(),
    npc:game_vertex_id(),
    npc:id())
    end         

    function use(s_obj)
    if not s_obj then return end
    if (surge_manager.actor_in_cover()) then
    ui_sleep_dialog.sleep()
    give_info("sleep_active")
    else
    news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep"))
    end

    spawn_item_in_inv("spalnik")
    end

    function use_inventory_item(s_obj)
    if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then
    use(s_obj)
    end
    end

    Затем сохраняем.
  • Шаг четвёртый: находим файл st_items_equipment.xml и в конце перед строчкой вписываем:
    Code
    <string id="spalnik">
              <text>Спальный мешок</text>
    </string>
    <string id="spalnik_s">
              <text>Спальный мешок</text>
    </string>
    <string id="enc_spalnik">
              <text>Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.</text>
    </string>

    Затем сохраняем.
  • Шаг пятый: находим файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой вписываем:
    Code
    <string id="st_spalnik_nosleep">
           <text>В этом месте не заснуть. Нужно найти более надежное укрытие, там где можно переждать выброс.</text>
    </string>

    Затем сохраняем.
  • Шаг шестой: находим файл character_desc_general.xml и там после строки:
    Code
    stalker_outfit \n

    Вписываем:
    Code
    spalnik \n

    Затем сохраняем.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: