Предложения для мода - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Геймдев » Разработка и продажа игр » Модмейкинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Предложения для мода
Предложения для мода

Сталкер_27

#1
В этой теме я хотел бы послушать ваши предложеноя для мода Сталкер Зов припяти, реально интересные мысли я буду награждать +ом в репку, так же трбуется сценарий но обратим внимание на...
Направленность мода: Мод будн направлен на увеличение реалистичности игры, скорее всего заберём много вещй и фишек из метро 2033, такие как: использование аптечки, тактику ведения боя НПС т.к в сталкере с аптечками ты можешь вальнуть любую группу а в метро даже с аптчками ты боишься 3 и + человек так как они не открываются для поподаний, да и ведут себя граммотней.
Сюжет: Сюжет может быть любым но привязан к направленности мода желательно должен показывать реалистичность и суровость происходящего.
Форум: Пока мы будем работать в этом форуме: Модмейкинг Сталкер ЗП но может в дальнешем запросим у администрации терноксии отдельныйесли проект пойдёт успешно, в любом случае нам он пока ни к чему.

47-кам

#2
Сталкер_27,увеличить реалистичность,это правильно,начнём с деталей:а)если у самого врага есть аптечка или у союзника,пускай сами себя пополняют,а не орут ,кто нибудь помоги,дайте мне аптечку.Если аптечки нет,можно продать её(исключая врага).Ещё меня бесит момент,сталкеры постоянно находяться все на базе,пускай отправляються в какие-нибудь рейды и не умирают от огня у которого сидят,кстти можно будет иногда им помогать ,если нарвёшся на такую группу которая чистит территорию от мутантов))))Также хотелось,чтобы можно было сталкиваться со сталкерами занимающие высокое место в рейтинги и допустим набиваться им в друзья или убивать подымаясь самому в рейтинги.Пускай радиация и аномалии портят кровь не только игроку,но и врагу,чтобы воздействие было равное.Только опытьный враг приспособлен будет к зоне,поэтому и выживает лучше,чем новички.
Мафия бессмертна!

PaulX

#3
а какой формат моделей в STLKAER? может как нибудь можно закидывать свой ресурсы?
Я видел, даже модели из вар 3 запихивали в Сталкер, конечно тока в ТЧ.

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Eye

#5
1. Дрежать оржие в левой руке, для левши это важно!
2. Создание персонажа самому (глаза, рост, цвет волос, форма лица, мускулы, нос, губы, ресницы, брови)
3. Возможность ездить на транспортах
4. Возможность плавать в воде (только в костюмах пригодных купаться в этих чистых реках happy )
5. Создание своей групировки (нанимать людей, и т.д)
6. Добавить женский пол! (детей не надо!)
7. Побольше разновидности еды
8. Возможность разжигать костёр
9. Возможность тушить костёр
10. Побольше взаймодествийй с мелкими декорами (телики, радио, кирпичи, и т.д)
11. Лазить по деревьям)
12. Выбросы сделать более красивые
13. Анамалия вихрь: Летает что то на подобие вихря, если попадаеш в анамалию, она тебя бросает на метров 5-7
пока всё.
I've opened up my eyes

Сталкер_27

#6
Quote
2. Создание персонажа самому (глаза, рост, цвет волос, форма лица, мускулы, нос, губы, ресницы, брови)

Это будет RPG.)))
Quote
6. Добавить женский пол! (детей не надо!)

Опять весна, опять гармоны, опять все деньги на .....
Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Вс, 11.03.12, 21:18

47-кам

#7
Чего будет стоит захват сталкерами нового оружия у военных,пулемёты заряжаемые титаново-стальными патронами с капсулами ядв гремуей зме+яда кобры,убивает на повал многие виды мутантов.В лаборатории военных разрабатываеться также защита от псионического воздействия контролёра,как же туда проникнуть,сколько всего можно узнать,учёные корпеют над этим вопросом,даже было слышно,что военным удалось поймать одного из контролёров.
Мафия бессмертна!

Сталкер_27

#8
47-кам, самого бесит то что НПС всегда открыты и ты не боишся их даже если их 12 абы были аптечки, из-за их тупого ИИ а так ж тупой системы лечения, то ли дело метро аптечка там это большой блат и транжирить их не получается а ИИ у НПС такой что ты реально не хочешь высовыватся если их 2 и боле.)

47-кам

#10
Quote (Сталкер_27)
а ИИ у НПС такой что ты реально не хочешь высовыватся если их 2 и боле.)
Согласен,вот поэтому у сталкера было много скуки и вообще все эти швы перехода на другую территорию доставали,неужели сложно было сделать цельные территории.Ладно продолжим,походу ещё узнаем,что учёные обнаружили редкий материал метеоритного происхождения,способный резко снижать радиционный фон в местности,где он находиться.Местности такие сложно найти,только у учёных есть приблизительная карта их расположения,тем более наверняка военные будут присылать целую группу для работы по поиску данного матерьяла,также возможно с помощью воздействия электричесва усилить силу излучения данного матерьяла,однако это под вопросом.Для этого ещё электростанцию будут военные чистить и прокладывать также ждать состава с различным обородувание,Ох,много работы сталкерам предстоит)))))
Мафия бессмертна!

Aztart

#11
Паранормальные способности у героя, развитые из-за многочисленный стычек с мутантами, аномалиями и получения радиации.
Quote (Сталкер_27)
Опять весна, опять гармоны, опять все деньги на ЛИМОНЫ

Надо заканчивать мысли =)

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

Сталкер_27

#12
Quote (47-кам)
и вообще все эти швы перехода на другую территорию доставали,неужели сложно было сделать цельные территории.

Сделать было не сложно но тогда нужен движок помощней и в каком то смысле швы себя оправдывают, сталкер могут тянуть более слабые компы чем если бы без швов.

47-кам

#13
Quote (GraF)
Зомби апокалипсис х)
Без зомби не обойтись,конечно,кстати а контролёры могут руководить некоторой группой зомби?К тому же зомби,могут восстанавливать жизнь почавкав трупы других мутантов или таких же зомби,закусить игроком)))))Зомби также в Сталкере умеют стрелять,а вблизи будут пытаться закусить к тому же.Надо ещё зделать зомби и без оружия))))И ещё очень хотелось,чтобы мутанты и между собой дрались,если столкнуть.Нападения всякого сброда на военных,сталкеров,чтобы иногда происходили,ну ничего пулемёты сталкеры у военных возьмут и тогда установят кзоты,правда вначале из военных кзотов их надо выудить)))))
Quote (Сталкер_27)
Сделать было не сложно но тогда нужен движок помощней и в каком то смысле швы себя оправдывают, сталкер могут тянуть более слабые компы чем если бы без швов.
Это да,но на качестве игры это сказалось,она оказалось сыроватой и не проработаной,Стрелок в любом случае дохнет,так что его цель оказываеться пустой тратой времени,ну правда может ещё присоединиться к х сознанию контролирующему зону,правда опять не понятно,что это ему дало.
Мафия бессмертна!

Сталкер_27

#14
Quote (Aztart)
Надо заканчивать мысли =)

Цензура не позволяет.=) А так то надо.)
Люди плз попостите в мод опросах интересно ваше нение не только на сухих цифрах.)
Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Вс, 11.03.12, 21:56

47-кам

#15
Последнее,что хотелось бы заметить,у торговцев необходимо сделать разность цен на оружие и прочую амунимцию.К тому же нужно сделать,чтобы и продавать каждому торговцу свой хабара можно было по договорной цене,т.е.у одного допустим выгодней продавать оружие,а у другого наоборот толкать какие либо подпорченые броники или еду и т.п.
Мафия бессмертна!

Форум » Геймдев » Разработка и продажа игр » Модмейкинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Предложения для мода
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: