death_generic<span style="color:#EEDC82">.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
death_generic.ltx является главным файлом с инклюдами остальных. В нем описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у нпс есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция:</span>
Code
[item_dependence]
Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у нпс, секция:</span>
Code
[keep_items]
[size=10]И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция:
Code
[ammo_sections]
death_items_by_communities.ltx
В ней указывается вероятность заспавнить какой либо предмет в процентах,например:
Code
af_medusa = 0.015
af_cristall_flower = 0.01
af_night_star = 0.005
af_cristall_flower = 0.01
af_night_star = 0.005
Означает,что артефакт медуза заспавнится с вероятностью 1.5%,кристальная колючка с 1%,а ночная звезда с вероятностью 0.5%.Если стоит 1,то предмет заспавнится со 100% вероятностью. Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию,например:
Code
[bandit]:stalker
Это значит,что у всех членов группировки "Бандиты" генерация предметов точно такая же,как и у сталкеров.Если необходимо задать другой шанс спавна,то просто пишется строка с новым значением, например у наемников отключен спавн хлеба,колбасы,водки,однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток:
Code
[killer]:stalker
;Еда
Code
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть.
death_items_by_levels.ltx
Генерирование предметов для разных уровней(локаций). Главной секцией является:
Code
[default]
А во всех других пишется соответствие на нее. В этом файле задается значение,спавнить или нет предмет на уровне:
Code
af_medusa = 1
af_cristall_flower = 0
af_cristall_flower = 0
То есть если стоит цифра 1,то спавним,если 0-не спавним.
death_items_count.ltx
Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры.
Code
[item_count_0]
Code
[item_count_1]
Code
[item_count_2]
Code
[item_count_3]
Как видите,с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается.Главной как всегда является первая секция(новичек). Отличительная особенность написания,это две цифры.Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов,вторая максимальное. Если стоит одно значение,то спавнится всегда в определенном количестве. Пример:
Code
bandage = 2
medkit = 1, 2
medkit = 1, 2
Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки.
Для примера разберу добавление энергитического напитка "S.T.A.L.K.E.R.". Создание собственного предмета я разбирать не буду,так как такая статья уже имеется,я просто напишу его конфиг:
Code
[energy_drink_stalker]:vodka
$spawn = "food and drugs\energy_drink_stalker"
inv_name = energy_drink_stalker_name
inv_name_short = energy_drink_stalker_short_name
visual = equipments\drink_stalker.ogf
description = enc_equipment_energydrink_stalker
cost = 75
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 0
inv_weight = 0.3
inv_name = drink_stalker
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 1.0
eat_alcohol = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
eat_max_power = 0.2
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
$spawn = "food and drugs\energy_drink_stalker"
inv_name = energy_drink_stalker_name
inv_name_short = energy_drink_stalker_short_name
visual = equipments\drink_stalker.ogf
description = enc_equipment_energydrink_stalker
cost = 75
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 0
inv_weight = 0.3
inv_name = drink_stalker
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 1.0
eat_alcohol = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
eat_max_power = 0.2
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
Само собой добавте описание... Сделаем упрошенной генерирование,то есть для всех:группировок,уровней сложности,локаций оно будет одинаковым... Для этого добавим наш энергетик во все главные секции:
-death_items_by_communities.ltx
Code
[stalker]
energy_drink_stalker =0.2
af_medusa = 0.015
-death_items_by_levels.ltx
[default]
energy_drink_stalker = 1
af_medusa = 1
-death_items_count.ltx
[item_count_0]
energy_drink_stalker = 1
af_medusa = 1
energy_drink_stalker =0.2
af_medusa = 0.015
-death_items_by_levels.ltx
[default]
energy_drink_stalker = 1
af_medusa = 1
-death_items_count.ltx
[item_count_0]
energy_drink_stalker = 1
af_medusa = 1
Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами,не обращая внимание на записи разрабов(;Еда,;Медикаменты и т.п.),так как сделаны они просто для удобства,игра это не учитывает. Все,новый предмет добавлен в игру,появлятся он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт.