Первым делом я взял основу и наложил на неё изометрические оси для простоты.
После чего я применил фильтр «умное размытие» и уменьшил изображение ровно на половину для удобства.
И сразу принялся за подгонку по осям с помощью старого друга «свободного трансформирования». Зажимая левую клавишу «ctrl» я зажал левую сторону игрового аппарата и, о чудо! Аппарат встал под нужным углом.
Дальше я решил использовать чудесный фильтр под названием «очерченные края», благодаря которому в будущем мы получим эффект обводки.
Однако, это решение не показало результата как ожидалось (в других случаях этот фильтр может помочь), поэтому я взял в руки линию и провел ими у краев аппарата, а так же добавил немного контрастности изображению.
Далее я просто использовал уменьшение изображения с использованием «ближнего соседа».
Добавим якро-зеленого/ярко-розового цвета на фон, сделаем пару изменений и спрайт полностью готов!