MilkShape 3D - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
MilkShape 3D

MirAlex

#1
Короче, сделал я в милке модель, потом преобразовал текстуру (формат .Blp , не уверен что все правильно сделал) и саму модель в формат .Mdx Но когда вставляю в редактор то у мя отражается только зеленый квадрат.
Вот что именно я сделал:

1. Кинул файл макса и текстуру (BMP) в одну папку
2. Импортировал файл и сохранил в mdx формате
3. Конвертнул текстуру в blp формат
4. Импортировал в редактор
5. Убрал путь war3imported/
6. Дал модель юниту
7. Перезагрузил ВЕ
но все равно в редакторе зеленый квадрат
Что делать? sad Помогите плз cry

Dаnte

#2
после того как ты убрал часть пути нужно сохранить карту а далее заменить файл модели юнита
Сообщение отредактировал Saibertron - Пн, 13.12.10, 10:43

MirAlex

#3
Saibertron, я так и сделал, но ничего не выходит. Это либо я не правильно импопртирую, либо милк багнутый

Добавлено (13.12.10, 13:34)
---------------------------------------------
Все, я разобрался что к чему .

MirAlex

#5
SUPER_EVIL,
1. Сохраняешь свою модель в милке
2. Заходишь в МЕ (модел едитор)
-Далее "File-Import"
-Там выбераешь свою модель
3.Скачиваешь какую-нибудь прогу которая конвентирует в .Blp (т.е. конв. твою текстуру
-Когда конвентировал сохрани текстуру
-В МЕ открой "Редактор текстур"
-Высветится окошко с надписью, нажми на надпись, потом еще раз и сверху выбирай твою текстуру в формате (.Blp)
-Нажимай ок, потом еще раз.
-Сохрани модель НАПРИМЕР: model.mdx (В конце.Mdx обязательно должен быть!)
4. Открой модель в мдливесе (саму модель, не текстуру)
-Нажми сохранить, и сохрани ее вместо старой
5. Импортируй в ВЕ модель и текстуру
-Поставь эту модель какому-нибудь юниту или декорации
-Перезапусти ВЕ
Должно сработать...

Сообщение отредактировал Ахил - Вт, 14.12.10, 20:31

SHEPARD

#7
Ахил, посмотри путь текстуры и введи текстуре єтот путь в W3WE
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: