Конвертирование 3d моделей из игры Gta:Vice City и Gta:San andreas
1. Для начала вам нужен диск с игрой Gta Vice City и полная установка её (игры) на жесткий диск.
2. Все файлы-ресурсы игры находятся в папке models\ . Все они запакованы в специальный архив с расширением gta3.img
3. Нам понадобится программа dragonunpacker (скачать)
4. Нам понадобится программа txdworkshop (скачать).
2. Все файлы-ресурсы игры находятся в папке models\ . Все они запакованы в специальный архив с расширением gta3.img
3. Нам понадобится программа dragonunpacker (скачать)
4. Нам понадобится программа txdworkshop (скачать).
[c]Устанавливаем её:
5. Нам понадобится программа GTA_DFF_IO_(25Aug05) (http://gtanet.com/kam/GTA_DFF_IO_(25Aug05).zip)
6. Открываем программой dragonunpacker архив gta3.img, после чего извлекаем нужную нам модель в любую папку
7. Программой txdworkshop мы ищем нужную нам текстуру
8. А теперь самое сложное. Мы должны открыть модель в 3d Max, значит качаем
GTA_DFF_IO_(25Aug05) ,устанавливаем в %Max%\scripts\
9.Дальше система стандартная: экспортируем в .3ds и потом в mdlvis
И вот, получаем, вот такую девушку легкого поведения).
Удачи
6. Открываем программой dragonunpacker архив gta3.img, после чего извлекаем нужную нам модель в любую папку
7. Программой txdworkshop мы ищем нужную нам текстуру
8. А теперь самое сложное. Мы должны открыть модель в 3d Max, значит качаем
GTA_DFF_IO_(25Aug05) ,устанавливаем в %Max%\scripts\
9.Дальше система стандартная: экспортируем в .3ds и потом в mdlvis
И вот, получаем, вот такую девушку легкого поведения).
Удачи
Написал все конкретно без описаний