Конвертирование моделей с Ведьмака, да да это правда
Свершилось то чего все так долго ждали, мы можем
теперь достать модели с игры Ведьмак.
теперь достать модели с игры Ведьмак.
Для начала нам нужны такие програмы как:
twu10 - распаковка архивов bif\key
twMax - плагин для 3d max studio 8\9 (на gMax не работает)
twu10 - распаковка архивов bif\key
twMax - плагин для 3d max studio 8\9 (на gMax не работает)
дальше нужно терпение и 20 минут
1) мы распаковуем програмой twu (twu10)
$IMAGE3$ архивы с моделями (meshes00.bif),
потом мы должны распаковать текстуры (textures00.bif,textures01.bif).
1) мы распаковуем програмой twu (twu10)
$IMAGE3$ архивы с моделями (meshes00.bif),
потом мы должны распаковать текстуры (textures00.bif,textures01.bif).
2)Дальше мы должны установить плагин на 3d max studio 8\9 ,для этого мы берем папку twMax копируем в директорию 3ds Max 2009\Scripts\
,дальше должи с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms
,дальше должи с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms
Дальше выскочит окошко с разными кнопками, жмем на кнопку "browse" и выбираем нашу модель в формате .mdb
после чего на "import" ( пройдет немного времени после загрузки модели и мы сможем ее увидить в редакторе.
$IMAGE1$
3)Импорт в mdlvis (ну об этом можно прочесть в факю)
Вот как это будет выглядеть в МЕ(без текстур)
$IMAGE2$
после чего на "import" ( пройдет немного времени после загрузки модели и мы сможем ее увидить в редакторе.
$IMAGE1$
3)Импорт в mdlvis (ну об этом можно прочесть в факю)
Вот как это будет выглядеть в МЕ(без текстур)
$IMAGE2$
$IMAGE4$
Сразу хочу предупредить,что Карта путей(в текстурах) во время импорта сбивается немного,по эту немножко сложно с текстурами