[Конвертация] Модели из Метро 2033
|
|
#1
Конвертация моделей с игры Метро 2033 Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033 Софт: Распаковка ресурсов: Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил.
Шаг второй. И так все,мы уже установили крак поставили,чай сделали. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer,
Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями: textures.vfs0 - Тестуры content.vfs0- Модели и скрипты textures.vfs1 - патч на текстуры videos.vfs0- видео с игры sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть)) Начинаем распаковку: Шаг третий.Конверт Геометрии И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше. Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу. Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть: На экране появиться геометрия модели: Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик: Который поможет найти нам название нужной текстуры. На этом конвертирование геометрии закончилось. Шаг Четвертый.Текстуры Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид: 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования
Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"
Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds Шаг Пятый.Конвертация в игру Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого: Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили) Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis: Накладываем текстуры: Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру, Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат: После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт Благодарности : Интернету 4 чашкам кофе Уже не здравому смыслу Постапокалептическому миру. Восьми потраченым часам поиска софта Автор: Nikikin
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#2
Круто,сколько весела модель до и после конверта?
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
|
#3
nikikin, не плохой конверт но по моему так же можно конвертить не только из Метро
|
#4
Quote (M@}{) nikikin, не плохой конверт но по моему так же можно конвертить не только из Метро Quote (nikikin) # MetroExplorer [скачать] # M2033DDSFixer [скачать] скажешь что это подходит и для других игрушек?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#5
Добрый день . У меня есть пару вопросов по импорту моделей из метро 2033 . При выборе нужной мне модели появляется окно Metro 2033 Models Importer . В нем идет - Warning! You may not use this plugin for stealing models , especialy for commercial use . Далее я кликаю на Lets GO и после программа либо виснет либо выдает ошибку . Помогите пожалуйста .
Заранее спасибо
|
#6
Remich, на какой 3d max ты работаешь?Добавлено (16.07.11, 12:24) --------------------------------------------- так же предоставь модель которую ты хотел импортировать
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#7
Я работаю в 2009 и 9 максе , ( 2009 коммерческая версия ) Ниже должна быть модельДобавлено (16.07.11, 12:51) --------------------------------------------- http://rghost.ru/14725741
вот модель
|
#8
странно у меня выбило такую же ошибкуДобавлено (16.07.11, 12:54) --------------------------------------------- видимо это баг модели
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#9
Как же мне быть ?
А какие вы модели ипортили и они загружались ?
|
#10
Remich, все что в этом паке: Ссылка пак называеться: Nikikin Modern Pacк
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#11
ТАм в середине архива формат mdx . Чем его открыть можно ?
|
#12
Remich, это формат моделей warcraft 3 читай FAQ
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#13
открыл прогу Metro Exploer, жмакаю открыть, выбераю архив. Нажимаю открыть и все, 0 эмоций... Окно с выбором закрывается.
Я бог своего мира...
|
#14
Quote (ReAcToR) открыл прогу Metro Exploer, жмакаю открыть, выбераю архив. Нажимаю открыть и все, 0 эмоций... Окно с выбором закрывается. странно... статья хорошая, вот только сейчас стал жалеть, что удалил игру...
|
#15
хз, некикин, я нашел этот софт в интернете за 10 минут, + 3 программы по экспу архивов. Теперь поблемка, на шаге пятом. После того как я гружу модельку в mdlvis она очень маленькая, так и должно быть? И Как наложить текстуру на модельку?Добавлено (12.09.11, 20:13) --------------------------------------------- все, текстуру наложил, интересует вопрос 1.
Я бог своего мира...
|