[Конвертация] Модели из LOTR - The Battle for Middle - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Конвертация] Модели из LOTR - The Battle for Middle

nikikin_old

#1





Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-earth і The Battle for Middle-earth 2



Софт:



  • Игра LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2
  • 3ds max 2009\20010
  • плагин W3D_CC-imp-V1.16 [скачать]
  • FinalBIG [скачать]
  • mdlvis 1.39с [скачать]
  • Model Editor 1.05 [скачать]


    Конверт геометрии:



    1. Устанавливаем игру LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2


    2.Скачиваем программу FinalBIG
    После запуска мы увидим примерно такое окошко:

    Ничего сложного в интерфейсе нету,так что мы осторожно нажимаем file>open>архив с игрою (в моем случае это оказался W3D.big)


    Программа очень удобная ибо в ней можно просматривать 3d модели не используя другие просмотрщики.Выбираем любую модель:

    В моем случае это оказалась ферма 3 ранга.Что бы ее извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где ее сохранять.


    Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\.
    После этого запускаем саму программу и проделываем все что видно на скрине:

    Если не понимаете то все происходит так:
    Мы запускаем мах script в нем выбираем run script и выбираем W3D_CC-imp-V1.16.ms.
    После чего у нас появиться панель,которая указана на скрине под красной стрелкой.
    На ней нажимаем на клавишу Load w3d object и выбираем нашу модель.
    После пары секунд на экране увидим модель:



    Для экспорта в .3ds мы нажимаем file>export>.3ds и сораняем в удобную нам директорию.



    Конверт текстуры:



    Запускаем уже знакомую программу FinalBIG,но теперь выбираем архив с текстурами (textures.big).
    В нем ищем текстуру нашей фермы,но с ней в придачу можно взять еще й и разрушеную форму:

    Что бы их извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где их сохранять.


    Используем программу BLPlab 0.5.0 что б конвертировать .dds в .blp.


    В mdlvisе:



    Вы открываем любую модель (лучше всего декорации),удаляем все точки кроме 1 и нажимаем: правка>вставить из файла
    Выбираем .3ds файл и нажимаем открыть, после чего в mdlvisе сохраним наш .mdx файл:

    Схема простая как борщ,теперь мы открываем модель в Model Editorе,импортируем текстуры,настраиваем материалы.
    Дальше опять в mdlvisе мы переворачиваем UV-карты и вот что у нас получаеться:
    Так же не забываем Расчитать границы в Model Editorе


    Вид с игры:






    Благодарности:

  • Р.Толкиену за прекрасную трилогии в честь которой сделали эту игру и самым разработчикам

  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    Edgus

    #3
    nikikin, Подобные модели могут понадобиться для моего будущего проекта по Властелину Колец, так что спасибо.У меня самого игры такой пока нету, но спасибо за статью, так как мне вполне может пригодиться, если я всё таки куплю эту игру.

    nikikin_old

    #4
    Edgus, советую сыграть в нее
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    SHEPARD

    #7
    а можно вместо 3Д макса использовать другую прогу ато макс большой и мне лень скачивать

    Добавлено (26.01.12, 23:49)
    ---------------------------------------------

    Quote (SHEPARD)
    другую прогу

    например at3d
    Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

    nikikin_old

    #8
    Если он открывает такой формат,то да.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: