[Ковертация] - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Ковертация]

Candy

#19
yarick89, это другой мдл.Есть файлы .dat которые хранят в себе тестовую информацию для игр,а есть .dat файлы которые являются видеосзаписями,так вот,с .mdl то же самое.
Ярик,забрось,ты считаешь что сможешь анимировать хоть одну из всех моделей?
Сомневаюсь,что ты хотя-бы кости создать сможешь dry
Сообщение отредактировал GraF - Вт, 16.08.11, 22:33

Candy

#21
yarick89, Это не для вара,так же как модели вара не для кс,неужели не понятно?
Quote (yarick89)
GraF, Я создавал когдато модель дробаша дл CS

И что?

yarick89

#22
GraF, Я это уже давно узнал что в WAR и в CS разные MDL
ПРосто вопрос как експортировать модель из CS в WAR
Всё что не делаеться, всё к лучшему.

Candy

#23
Разбиваешь модель на slk,открывает милкшейп,и имортируешь в одну модель все эти slk.Сохраняешь в 3ds,открываешь мдлвиз выбираешь кнопочку "импорт",там выбираешь свою 3ds модель.Все.
Текстуры вытягивать хл модел виевером.

yarick89

#24
GraF, Может не SLK ,а SMD?

Добавлено (16.08.11, 23:18)
---------------------------------------------
Можеш кинуть какойто разархиватор моделей MDL?

Всё что не делаеться, всё к лучшему.

nikikin_old

#27
при помощи blplab
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

yarick89

#28
nikikin, Спасибо
Лови +

Добавлено (17.08.11, 12:54)
---------------------------------------------
А сохранять текстуру нужно в формате BLP1 или BLP2?

Всё что не делаеться, всё к лучшему.

yarick89

#30
nikikin, Такс я только что декомпильнул модельку дальше то что с ней делать сейчас она у меня в формате SMD

Добавлено (17.08.11, 12:59)
---------------------------------------------
Ну там куча анимаций и прочего в формете SMD но что с ними делать? чтоб превратить в MDX

Всё что не делаеться, всё к лучшему.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: