[Ковертация]
|
|
#1
Как ковектировать модели из CS 1.6 и 1.0 просто пробывал просто извлекать из CS и импортировать в WE ,но вместо модели была просто тень
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
#2
Quote (yarick89) просто пробывал просто извлекать из CS и импортировать в WE ,но вместо модели была просто тень Конвертация - преобразование данных из одного формата в другой. В данном случае надо не просто извлечь файлы, а преобразовать в формат .mdxДобавлено (16.08.11, 16:30) --------------------------------------------- и заного прописать все пути к текстурам Добавлено (16.08.11, 16:35) --------------------------------------------- предварительно преобразовав их в формат .blp, ну или .tga на крайний случай
|
#3
Dixnos, Ну я понял схему так короче с модели МДЛ зделать модель SMD и текстуры потом компилировать в MDX и счастье)
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
#4
Quote (yarick89) текстуры потом компилировать в MDX и счастье) модели, а текстуры в blp
|
#5
Та у меня сейчас башка взорвёться короче сможеш конвектировать модели и текстуры из контры?? Мне нужны играки (Теры и контера) и все оружия
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
|
#7
(( Плохой ты человек Дикнокс
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
#8
yarick89, у меня контры нету просто
|
#9
Dixnos, но зато у меня есть модели с неё
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
#10
yarick89, Есть множество источником, как извлекать модели их Халф Лаиф. Но тебе придется скачать программа MilkShape 3D,а статьи искать в интернете.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#11
PaulX, у меня самой новой версии и с серийкой
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
#12
yarick89, В милке есть Экспорт ("File - Export если я не ошибаюсь), там вроде есть формат КС, потом просто сохрани в формате милка, открой ВАР3Моделедитор, нажми ИМПОРТ, выбери модель и сохрани в .mdx (как-то так )Добавлено (16.08.11, 18:48) --------------------------------------------- Тоесть импорт а не экспорт.
|
#13
yarick89, тогда приступай.. Тока наверно модели из Халфы извлекаются(лекго), а из Кс с тяжелым трудом идут.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#14
PaulX, Нет там одинаково И Ахилко ты не прав в Милке формата CS нету там есть формат оболочки модели и костей модели Халфы SMD ,а SMD оболочка + SMD кости и .q файл при компиляции образуют MDL файл
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
#15
yarick89, почти всем модели из КС.. имеют формат Халфы
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|