[Ковертация] - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Ковертация]

yarick89

#1
Как ковектировать модели из CS 1.6 и 1.0
просто пробывал просто извлекать из CS и импортировать в WE ,но вместо модели была просто тень
Всё что не делаеться, всё к лучшему.

Dixnos_old

#2
Quote (yarick89)
просто пробывал просто извлекать из CS и импортировать в WE ,но вместо модели была просто тень

lol lol biggrin
Конвертация - преобразование данных из одного формата в другой. В данном случае надо не просто извлечь файлы, а преобразовать в формат .mdx

Добавлено (16.08.11, 16:30)
---------------------------------------------
и заного прописать все пути к текстурам

Добавлено (16.08.11, 16:35)
---------------------------------------------
предварительно преобразовав их в формат .blp, ну или .tga на крайний случай

yarick89

#3
Dixnos,
Ну я понял схему так
короче с модели МДЛ зделать модель SMD и текстуры потом компилировать в MDX и счастье)
Всё что не делаеться, всё к лучшему.

yarick89

#5
Та у меня сейчас башка взорвёться короче сможеш конвектировать модели и текстуры из контры??
Мне нужны играки (Теры и контера) и все оружия
Всё что не делаеться, всё к лучшему.

PaulX

#10
yarick89, Есть множество источником, как извлекать модели их Халф Лаиф.
Но тебе придется скачать программа MilkShape 3D,а статьи искать в интернете.

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

MirAlex

#12
yarick89, В милке есть Экспорт ("File - Export если я не ошибаюсь), там вроде есть формат КС, потом просто сохрани в формате милка, открой ВАР3Моделедитор, нажми ИМПОРТ, выбери модель и сохрани в .mdx (как-то так wink )

Добавлено (16.08.11, 18:48)
---------------------------------------------
Тоесть импорт а не экспорт.

yarick89

#14
PaulX, Нет там одинаково
И Ахилко ты не прав
в Милке формата CS нету там есть формат оболочки модели и костей модели Халфы SMD ,а SMD оболочка + SMD кости и .q файл при компиляции образуют MDL файл
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: