Тут не будет пафосных речей в моем стиле или же других очень крутых слов. Хоча обратить вашему вниманию мой способ конвертации моделей из игры league of legends
Форматы:
[tr] [td]
[tr] [td]Формат:[/td] [td]Расширение:[/td]
[tr] [td]Модель[/td] [td]skn[/td]
[tr] [td]Текстура[/td] [td]dds[/td]
[/tr][/table]
У вас должна быть установлена игра league of legends в любом удобном для вас месте.
Распаковываем RAFManager в любую удобную папку и запускаем RAFManager.exe
[gimg]http://s018.radikal.ru/i502/1201/45/66c168e3223c.jpg[/gimg]
Выбираем директорию где устанавливали Игру и нажимаем окей, после чего мы увидим
[gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/29/07adb4a67218.jpg[/gimg]
В левом меню у нас видно список всех установленных патчей, что бы найти нужную нам модель мы используем поиск:
[gimg]http://s001.radikal.ru/i195/1201/9b/fb16c80674ab.jpg[/gimg]
Откроется новое окошко,где вводим название, сегодня я буду конвертировать персонажа по имени Sona, так что у меня выглядит так:
[gimg]http://s018.radikal.ru/i521/1201/52/8f1deddd6d27.jpg[/gimg]
Нажмем Find Next и нам по очереди будет показывать все что есть по этому названию. Мы ищем файлы моделей и текстур. Что бы Экспортировать папку или файлы,нажимаем на него правой клавишей и выбираем Dump
[gimg]http://s43.radikal.ru/i100/1201/ad/6bbf10df6ad9.jpg[/gimg]
Откроется окно где мы выберем куда распаковать файлы.
[gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/08/a12c94febd94.jpg[/gimg]
Ну что же мы распаковали все в отдельную папку. И так я выделил на картинке красным 2 файла что нам надо:
[gimg]http://s018.radikal.ru/i519/1201/f3/5a12e3d4e098.jpg[/gimg]
Дальше желательно скопировать программу Skin Tool-Kit где-то где меньше всего надо вводить путей.
Туда же скопировать файл модели.
Дальше открываем командную строку:
Code
win7 > Пуск > поиск > cmd
winXP> > Пуск > выполнить > cmd
winXP> > Пуск > выполнить > cmd
и там вводим:
Code
e:\lolskintool.exe d skn e:\sona.skn e:\sona.obj
Разбор:
e:\lolskintool.exe [b](путь к программе)[/b] d (режим декомпиляции) skn (формат) e:\sona.skn (путь к модели) e:\sona.obj (исходный путь)
Вводим это в командную строку и нажимаем Enter
[gimg]http://s018.radikal.ru/i505/1201/5a/b842494cb095.jpg[/gimg]
все, наша модель конвертировалась в .obj
Теперь мы запускаем программу Milkshape 3d
file>Import> WaveFront Obj:
[gimg]http://s018.radikal.ru/i517/1201/43/f450768dff98.jpg[/gimg]
Выбираем sona.obj и получаем такую картинку:
[gimg]http://s018.radikal.ru/i503/1201/ac/590396e8232a.jpg[/gimg]
После чего нажимаем Save и сохраняем в удобном для вас месте
Открываем программу Model Editor 1.05 (у меня русская версия) и выбираем File > Import или же Файл > Импорт и выбираем файл sona.ms3d ,даже если вы увидите что там пусто нажимаете сохранить и сохраняете в .mdx
Конвертируем при помощи BlpLab 0.5.0 текстуру.
У нас во время конвертации будут открыты такие окна:
[gimg]http://s017.radikal.ru/i410/1201/00/26591919b446.jpg[/gimg]
Сохраняем в .blp и выходим.
Теперь в Model Editor 1.05 мы накладываем эту конвертированную текстуру и получаем следуйщее:
[gimg]http://s017.radikal.ru/i443/1201/94/4944810f1e14.jpg[/gimg]
Модель которую конвертировали.
Добавлено (18.01.12, 23:30)
---------------------------------------------
Отредактировал и доделал все. Все успешных конвертаций.
Добавлено (19.01.12, 14:43)
---------------------------------------------
нет отзывов.