Модератор форума: MaHBe |
Форум Геймдев Разработка и продажа игр Unity - Game Engine Вопрос - Ответ по Unity 3d |
Вопрос - Ответ по Unity 3d |
|
|
|
|
|
Voresh#6Вопрос:Почему часто при импорте, юнити переворачивает модель? Созданную модель экспортирую в фбх, указываю что вверх смотрит ось Y. Хотелось бы услышать решения этой проблемы.
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был? Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже) |
|
|
Voresh#9Сам нашел решение проблемы. Выложу на всякий случай. Просто клацаем на эту кнопку и регулируем оси.
Прикрепления:
6681304.jpg
(44.6 Kb)
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был? Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже) |
DEMON_CHETS#10Вопрос: Как им пользоваться? Я вообще ничего не пойму. ._.
Добавлено (27.02.12, 23:20) |
|
nikikin_old#12в общей сложносты стало слонжо создавать статические домики. тоесть из боксов. как их расстягивать, уменьшать, увеличивать и т.п
|
MirAlex#13Quote (nikikin) в общей сложносты стало слонжо создавать статические домики. тоесть из боксов. как их расстягивать, уменьшать, увеличивать и т.п А что сложного то стало? Дочерними объектами тоже можно управлять и взаимодействовать с ними. Кстати, беру тему под контроль. Могу отвечать на вопросы по юньке и C# в пределах разумного. |
Ray-T#14Как насчет того, что бы на Unity сделать редактор, похожий управлением и интерфейсом на WE? Разумеется там уже не тот уровень графики будет, что в warcraft. Можно будет сделать менеджер импорта, который может воспринимать модели формата 3ds или obj. Таких моделей море в интернете. А если ещё и сделать триггеры (хотя бы базовый, как GUI в war3), то вообще будет супер!
|
|
| |||