Вопрос - Ответ по Unity 3d - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MaHBe  
Вопрос - Ответ по Unity 3d

Shaimus

#1
Если вы что-то не понимаете или не знаете как сделать, смело задавайте вопрос в этой теме. Мы постараемся максимально полно ответить на ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Dream - Сб, 16.03.13, 23:53

Voresh

#6
Вопрос:Почему часто при импорте, юнити переворачивает модель? Созданную модель экспортирую в фбх, указываю что вверх смотрит ось Y. Хотелось бы услышать решения этой проблемы.
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

Voresh

#8
CoRVu$, В том то и дело. В юне какого то хрена так сделали -__-
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

Voresh

#9
Сам нашел решение проблемы. Выложу на всякий случай. Просто клацаем на эту кнопку и регулируем оси.
Прикрепления: 6681304.jpg (44.6 Kb)
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

MirAlex

#11
Quote (DEMON_CHETS)
Как им пользоваться?

Почитай мануалы. Еще русско-язычных видео обучений предостаточно. Вообщем опыт приходит с практикой ._.

Добавлено (27.02.12, 23:31)
---------------------------------------------
Да и интерфейс там не сложный. Со временем поймешь.)

nikikin_old

#12
в общей сложносты стало слонжо создавать статические домики. тоесть из боксов. как их расстягивать, уменьшать, увеличивать и т.п
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

MirAlex

#13
Quote (nikikin)
в общей сложносты стало слонжо создавать статические домики. тоесть из боксов. как их расстягивать, уменьшать, увеличивать и т.п

А что сложного то стало? Дочерними объектами тоже можно управлять и взаимодействовать с ними.

Кстати, беру тему под контроль. Могу отвечать на вопросы по юньке и C# в пределах разумного.

Ray-T

#14
Как насчет того, что бы на Unity сделать редактор, похожий управлением и интерфейсом на WE? Разумеется там уже не тот уровень графики будет, что в warcraft. Можно будет сделать менеджер импорта, который может воспринимать модели формата 3ds или obj. Таких моделей море в интернете. А если ещё и сделать триггеры (хотя бы базовый, как GUI в war3), то вообще будет супер!

MirAlex

#15
Quote (CoRVu$)
Как насчет того, что бы на Unity сделать редактор, похожий управлением и интерфейсом на WE?

Это довольно просто сделать, но кому это надо будет? Естественно, кроме пары энтузиастов.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: