The Five Souls -2- End of Destiny - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

Модератор форума: SSrunX  
The Five Souls -2- End of Destiny
Что вам понравилось больше всего?
1. Рельеф [ 1 ] [10.00%]
2. Сюжет [ 2 ] [20.00%]
3. Звуковое сопровождение [ 4 ] [40.00%]
4. Тригерное исполнение [ 2 ] [20.00%]
5. Время игры (длительность прохождения) [ 2 ] [20.00%]
6. Импорт [ 0 ] [0.00%]
7. Геймплей [ 3 ] [30.00%]
8. Боссы [ 2 ] [20.00%]
9. Все [ 2 ] [20.00%]
10. Ничего [ 1 ] [10.00%]
Всего ответов: 10

-DW-

#1
Жду ваших отзывов.
---

Продолжение одноименной моей карты TFS: The Way to Underworld. Карта будет исполненна в лучшем качестве, с отличным рельефом, сюжетом и музыкой (импорт, делал сам).

СЮЖЕТ

После длительного путешествия по Азероту, Эдгард все-таки смог вернуться в свой родной дом - Андерворлд. Андерворолд - мир населенный демонами и мутантами, в этот мир ссылали всех тех, кто нагрешил в Азероте, и как не странно в этом мире правят Демоны. Путешествие из Азерота в Андерворлд очень тяжело, и отнимает достаточно много сил, поэтому никто, даже самые великие волшебники, никогда не пытались отправиться в Андерворлд. Но есть лишь один человек - эльф который может путешествовать в этот мир... После того как Эдгард телепортировался в Андерворлд, он почувствовал неимоверную слабость и понял, что потерял почти все силы которые у него были. Запас Душ, которые подпитывают его способности, почти иссяк во время путешествия, и чтобы восстановить утраченную силу, Эдгарду нужно снова собрать Души... Но на этот раз собрать души будет не просто, ведь в мире населенным демонами нет слабаков и легких противников. Но это лишь часть беды... Чтобы восстановить ВСЕ силы, Эдгарду требуется могущественный Артефакт - Соулстиллер, который есть у Хранителей Андерворлда. Но все было бы просто и легко, если бы артефакт был у них... Придя в Святилище Хранителей, Эдгард узнает о том, что артефакт был украден из храма уже давно, и найти его невозможно. Но есть лишь один путь восстановить утраченную силу... этот путь - создание прототипа артефакта, но для того чтобы создать прототип Соулстиллера, требуется 7 различных магических сфер, каждая из которых олицетворяет одну из магический стихий. И каждая Сфера находится в определенной области, и охраняется своим хранителем...
Так что теперь, Эдгарду придется отправится вновь, в нелегкое путешествие. Но на этот раз не в Азерот, а в различные локации Андерворлда...
В КАРТЕ ВЫ УВИДИТЕ

- Великолепный рельеф;
- Огромные различные ( от демонических пустошей, до великолепных эльфийских лесов ) локации для раскачки, и поиска предметов;
- Великолепный геймплей и проработанный баланс;
- В каждом акте есть мини - босс, а также уникальный Босс ( как правило в конце акта );
- Абсолютно новые спеллы героя, каждый из которых можно прокачать на 50 уровней;
- 4 различных магазина предметов, каждый из которых уникален;
- Всего около 50 нестандартных предметов;
- Ни одного стандартного юнита на карте;
- Великолепная Музыка, созданная мной;
- 14 часов чистой игры;
- Удивительная и непредвиденная концовка проекта.
Сообщение отредактировал -V- - Сб, 29.11.08, 20:43

Obi-Wanya

#50
Quote (-V-)
Ну что, кто качал, играл отпишитесь.

Вчера скачал и чуть-чуть поиграл


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#54
Quote (-LTH-)
Я в начале Ледяной Смерти остановился. Возле магазинов.

Я тоже туда прибежал и теперь качаюсь там.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#55
Кстати не все баги убраны, -V-, почитай внимательней описание скиллов (особенно горячие клавиши)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

-DW-

#57
Obi-Wanya, с описаниями так и не получилось поработать. А с горячими клавишами все проработано они идут в последовательности Z X C V. -LTH-, описание просто не обновляется, а урон увеличивается.
Поиск: