Общая характеристика
Название: Azeroth Wars Strategy RUS
Автор: Augur
Перевод: GrossPaul
Жанр: UMS Melee
Количество игроков: 2-12
Размер: 256x256
Язык: русский
Защита: нет
Версия: 1.24+
Статус: проект закрыт
Описание
На этой карте вам предоставляется возможность поучаствовать в событиях WCIII, играя за одну из сторон конфликта. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности, резко выделяющие её от других. Это позволяет вырабатывать уникальные тактики для каждой из сторон конфликта, не применимые для других.
В целях упрощения игрового процесса и придачи ему большей динамичности, несколько изменена система добычи ресурсов. Теперь вам не нужно тратить драгоценное время на поиски золотых рудников и вырубку близлежащих лесов, золото теперь собирается в каждом городе в виде налогов. Впрочем, никто не запретит вам использовать дополнительные источники обогащения, такие как грабеж, продажа артефактов или поиск драгоценностей.
Для придачи карте большей реалистичности, герои на этой карте сделаны “одноразовыми”, т.е. теперь их нельзя воскрешать на алтаре. Впрочем, гибель героя не всегда означает его окончательный уход с карты, некоторые из них могут быть перерождены в форме нежити. Также у каждой фракции есть один главный герой, которого можно воскресить с помощью алтаря.
Стороны конфликта
Могучие и свирепые орки после окончания Второй войны оказались заключены в концентрационных лагерях Альянса, расположенных в Южном Лордероне. Эти лагеря управляются из крепости Дернхольд человеком по имени Эделас Блэкмур. Молодому шаману Траллу вместе с легендарным Военным вождём Орды Оргриммом Молотом Судьбы предстоит освободить расу орков из заключения и увести её на далёкий западный континент Калимдор. Там к оркам присоединятся могучие и мудрые минотавры, а также сильные, но туповатые огры.
Особенности фракции
Договор Крови. В далеком прошлом миролюбивая раса орков была совращена демонами Пылающего Легиона, с которыми был заключен “Договор Крови”. Под его влиянием орки объединились в Орду и развязали несколько военных конфликтов с другими расами, результатом которых стал полный разгром старой Орды. Помня об этом, Тралл старается всячески оградить свой народ от повторения такого союза. Но соблазн получить мощь демонов пересиливает волю к свободе у многих вождей, включая Грома Задиру, вождя клана Боевых Топоров. Испив крови демонов из источника в Калимдоре, он и его клан могут обратиться в одержимых орков.
Рунные камни. Эти древние магические валуны располагаются в Кель-Таласе и используются высшими эльфами для тайных магических ритуалов. Раздобыв осколок одного из таких камней, вы сможете создать огров-магов для своей армии.
Герои
Тралл – новый Военный вождь Орлы
Оргримм Молот Судьбы – старый Военный Вождь Орды
Самуро – Мастер Клинка
Гром Задира – вождь клана Боевых Топоров
Драк-Тул – лидер уцелевших орков клана Бури
Дрек-Тар – лидер клана Снежных Волков
Шогал – лидер клана Сумеречного Молота
Рексар – лидер клана Каменной Пасти
Кэрн Кровавый Рог – вождь минотавров Кровавого Рога
Бэйн Кровавый Рог – сын вождя минотавров Кровавого Рога
Бовен Тотем Ветра – лидер Служителей Предков Мулгора
Хамуул Рунный Тотем – верховный шаман Мулгора
Высшие эльфы являются потомками Высокорожденных, в давние времена покинувших Калимдор и поселившихся в Лордероне. Их закрытое общество изолировано даже от бывших союзников по Альянсу, что осложняет их положение на мировой арене. Однако несмотря на это королевства Лордерон и Даларан остаются верными союзниками Кель-Таласа, обеспечивая относительную безопасность южных границ. Главными же противниками высших эльфов издавна являются лесные тролли, однако свои интересы в Кель-Таласе имеют также Орда и армия Плети.
Особенности фракции
Солнечный колодец. Из этого источника магии высшие эльфы черпают свои силы, что дает им относительное преимущество перед магами других рас. Однако он привязывает народ высших эльфов к конкретной территории, вынуждая их постоянно охранять его.
Рунные камни. Эти магические камни используются высшими эльфами для поддержания магических врат королевства закрытыми. Их уничтожение сделает королевство беззащитными перед атакой с юга.
Магический голод. Народ высших эльфов сильно зависим от магии Солнечного колодца, его уничтожение вызовет у всех представителей этой расы сильный магический голод, который значительно ослабит всех эльфийских магов.
Герои
Анастериан Солнечный Скиталец – король Кель-Таласа
Лемрад – принц Кель-Таласа
Сильвана Леди Ветров – лидер егерей Сильвергарда
Эльда Бегущая по Ветру – посланница высших эльфов в Кель-Таласе
Ночные эльфы – один из древнейших народов мира Азерот, проживающий преимущественно в Ашенвальском лесу. Они почитают природу и относятся с большим уважением ко всему живому, однако с большим высокомерием смотрят на смертные расы. Привыкшие самостоятельно решать все свои проблемы, Ночные эльфы практически не заключают союзов с другими расами. Над представителями этой расы не властно время, они не стареют и не умирают. Своим бессмертием Ночные эльфы обязаны Мировому Древу, произрастающему в центре Ашенвальского леса.
Особенности фракции
Мировое Древо. Помимо бессмертия, Мировое Древо увеличивает защиту всех воинов Ночных эльфов, значительно усложняя процесс их убийства. Уничтожение Мирового Древа лишит Ночных эльфов этого весьма значимого преимущества.
Изумрудный сон. В мирное время все друиды Ночных эльфов пребывают в Изумрудном сне, потому сначала необходимо пробудить их с помощью Рога Кенариуса. Воспользоваться этим Рогом может лишь жрица Тиренд.
Помощь Ночи. Все представительницы женского пола у Ночных эльфов имеют возможность укрываться в тени, становясь невидимыми по ночам. Однако достичь этого им удается только не совершая никаких движений.
Герои
Кенариус – полубог Ночных эльфов
Тиренд – Жрица Луны и лидер Стражей Ашенвальского леса
Шандрис – помощница жрицы Тиренд
Делин – Охотник на Демонов
Эта могущественная армия мертвецов была создана Повелителем Тьмы Нер-Зулом для подготовки мира Азерот к вторжению демонов Пылающего Легиона. Однако Нер-Зул имеет и свои планы на будущее, идущие в разрез с намерениями демонов. Сам он заточен в глыбе льда, называемой Ледяным Троном, из которой и осуществляет командование своим войском. Нежить никогда не заключает союзов со смертными народами и является одним из основных врагов для живых рас Азерота. Трупы своих врагов нежить использует, как корм для вурдалаков, как материалы для экспериментов некромантов, а также для пополнения армии.
Особенности фракции
Ледяной трон. Повелитель Тьмы Нер-Зул заключен в Ледяном Троне, потому не может свободно перемещаться по миру. А его гибель будет означать конец для всей армии Плети, которая просто не сможет существовать без контроля. Потому для охраны Ледяного Трона было создано четыре магических обелиска, лишь уничтожив которые враги смогут атаковать Повелителя Тьмы. Кроме того за безопасностью Нер-Зула пристально следят несколько надсмотрщиков из Пылающего Легиона.
Фростморн. Этот магический клинок, способный поглощать души побежденных воинов, был выкован Нер-Зулом с целью создания первого из Рыцарей Смерти. И лишь лордеронский принц Артес может стать его законным обладателем, любой другой почувствует на себе всю силу проклятия Ледяной Скорби.
Наксрамаш. Огромный зиккурат нерубинцев в прошлом был поднят Повелителем Тьмы из глубин Нортренда и превращен в могущественную летающую крепость. Наксрамаш является грозным оружием и предвестником смерти, которого боятся представители всех без исключения рас Азерота. Ведь вслед за ним приходит сама смерть…
Кел-Тузед. Основатель культа Проклятых и один из сильнейших генералов Повелителя Тьмы Кел-Тузед пока находится в уязвимом смертном обличии. В случае гибели этой смертной оболочки, для возвращения Кел-Тузеда в ряды армии Плети потребуется Солнечный Колодец высших эльфов, располагающийся в Кель-Таласе.
Герои
Кел-Тузед – лидер культа Проклятых, хозяин Наксрамаша
Анубарак – лидер могильщиков армии Плети, бывший король Азол-Неруба
Араджи Загробный – заместитель Кел-Тузеда
Человеческое королевство Даларан, располагающееся в центре материка Лордерон, является крупнейшим центром изучения тайных магических искусств в Восточных Королевствах. В Даларане хранится множество ценных магических артефактов и реликвий, что делает его лакомым кусочков для захватчиков. Впрочем, завладеть Далараном не так-то просто, чародеи Кирин Тора создали мощную магическую защиту для города, что делает его почти неприступным. Основными союзниками королевства Даларан являются королевство Лордерон и королевство Кель-Талас, а основную угрозу представляют орки, располагающиеся поблизости.
Особенности фракции
Книга Медива. Является одним из ценнейших и опаснейших артефактов в мире Азерот, т.к. содержит множество тайных знаний о демонах, в т.ч. о том, как их призвать. Кирин Тор прилагает все силы к тому, чтобы не допустить попадания этой книги в плохие руки, ибо последствия этого могут быть чудовищными.
Даларанская аура. Маги Кирин Тора создали специальную ауру, наносящую урон любой нежити, которая только попытается приблизиться к Даларану. По их мнению, именно эта аура должна защитить город в случае вторжения армии Плети.
Летающий город. В случае захвата Даларана врагами, маги Кирин Тора смогут поднять несколько районов города в воздух, превратив Даларан в летающую крепость. В таком состоянии Даларан сможет перемещаться по миру Азерот для достижения целей Альянса.
Герой
Антонидос –лидер магов Кирин Тора
Джайна Праудмур – чародейка из Даларана, дочь адмирала Делина Праудмура
Рахира – чародейка из Даларана
Хасан – даларанский тюремщик
Аругал – чародей из Даларана
Даже после поражения Орды во Второй войне остались орки, верные Пылающему Легиону. В основном, к ним относятся орки из Запределья, подчиненные демоном Магеридоном. Помимо них одержимых орков можно встретить в Альтераке и крепости Чёрного Камня, в основном они принадлежат к клану Чёрного Камня. Единой целью этих разрозненных групп является возвращение Пылающего Легиона в мир Азерот, и для её достижения они готовы на всё. Однако сами демоны уже не рассматривают этих орков, как реальную силу, используя их лишь для маловажных поручений.
Особенности фракции
Тёмная цитадель. Демон Магеридон использует цитадель Адского Пламени, как штаб для управления всем Запредельем. Для охраны в ней размещены могущественные Башни Рока и Адские Колесницы, способные отразить почти любую атаку на цитадель. Единственным их слабым местом является магический генератор, питающий их демонической энергией. Потому одержимым оркам следует хранить этот генератор, как зеницу ока.
Герои
Ренд Блекхенд – вождь клана Чёрного Камня
Дзюбей-Тос – вождь орков Альтерака
Трок-Ферот – вождь орков Альтерака
Терон Кровавый Изверг – первый из Рыцарей Смерти Старой Орды
В далёком прошлом раса троллей была сильнейшей смертной расой мира Азерот, ныне же она пришла в упадок, расколовшись на множество малых частей. Её представители живут на всех континентах мира Азерот, практически не имею возможности общаться между собой. И вот теперь тролли из разных частей мира борются за восстановление былой славы. Лесные тролли из империй Амани и Гурубаши, тёмные тролли Калимдора, тропические тролли с островов Эхо, а также фанатики из храма Атал-Хаккар, используя все доступные методы, покажут остальным расам мира Азерот, что троллей ещё рано списывать со счетов.
Герои
Зул-Джин – лидер лесных троллей Амани
Зуль-Дахау – лидер лесных троллей Гурубаши
Джаммалан – жрец храма Атал-Хаккар
Волджин – лидер тропических троллей с островов Эхо
Рохан – Ловец Духов из племени Чёрное Копьё
Залазар – чёрный колдун с островов Эхо
Хайбер – лидер тёмных троллей Калимдора
В далеком прошлом великая человеческая империя Арати распалась на семь независимых наций, каждая из которых отныне придерживалась собственного курса. С тех пор прошло уже много времени, северные королевства объединились в Лордеронский Альянс, а южане продолжали идти своим путем. И вот после начала Третей войны у них также возникла объективная необходимость в объединении, нация Азерота и нация Стромгарда восстановили старые связи. А позже к ним присоединились могущественные эредары, прибывшие в Азерот на космическом корабле Эксодаре. Кроме того Штормвиндский Альянс поддерживает дружеские отношения с гномами и карликами Хаз Модана, а также гномами Дикого Молота.
Герои
Ллан Вринн – король Азерота
Данат Троллейбой – король Стромгарда
Хадгар – комендант Незергарда
Реджинальд Виндсор – маршал Штормвиндского Альянса
Пророк Велен – лидер расы эредар
Ресталаан – верховный колдун эредар
Халаан – колдун эредар, отец Аметара
Аметар – первый паладин эредар, сын Халаана
Издавна величественный город Айронфордж был твердыней народа гномов, первоклассных шахтеров и воителей. Война Трёх Молотов вынудила гномов Дикого Молота и гномов Черного Железа покинуть его, разместившись в более суровых условиях. Однако со временем старые обиды забылись, и клан Бронзовобородых восстановил добрососедские отношения с кланом Дикого Молота, чего нельзя о клане Черного Железа. Позже к союзу двух гномовских кланов присоединились и карлики из Гномрегана, дальние собратья гномов. А после начала Третей войны Хаз Модан начал развивать тесное сотрудничество со Штормвиндским Альянсом, территории которого окружают Хаз Модан со всех сторон.
Герои
Магни Бронзовобородый – король Хаз Модана
Курдран Дикий Молот – король гномов Дикого Молота
Гелбин Меккаторк – правитель Гномрегана
Мурадин Златобородый – руководитель экспедиции гномов в Нортренд, брат Магни
Бельган – заместитель Мурадина
Самой могущественной и многострадальной человеческой нацией без сомнения является Лордерон, на долю его жителей выпало множество испытаний, которые они выдержали с гордо поднятой головой. После окончания Второй войны и победы над неумолимой Ордой распался и Альянс, в котором уже не было никакой необходимости. Лишь нации Даларана и Куль-Тираса сохранили верность Лордерону, втроем им предстоит противостоять армии Плети, Пылающему Легиону, возрождающейся Орде и прочим угрозам.
Особенности фракции
Алый орден. Даже уничтожение центральной власти не может сломить боевой дух жителей Лордерона, уцелевшие его жители не прекратят свою борьбу против врагов человечества. На территории разоренного королевства появятся новые военные организации, которые продолжат сопротивление.
Герои
Теренас Менетил – король Лордерона
Артес Менетил –принц Лордерона, сын Теренаса Менетила
Утер Светоносный – лидер ордена Серебряной Длани
Тирион Фордринг – один из лидеров Серебряной Длани
Эделас Блэкмур – командующий концентрационными лагерями Южного Лордерона
Гаритос – маршал Лодерона
Таронис – крупный лордеронский феодал
Эта могущественная армия демонов, покорившая множество миров, является объединением самых злобных и жестоких рас во Вселенной. Единственной целью этого объединения является разрушение миров и уничтожение всякой жизни, в чем демоны Легиона сильно преуспели. Под командованием своих лидеров Архимонда Осквернителя и Кил-Джедена Обманщика они готовят новое вторжение в мир Азерот, а помогают им в этом сатиры, одержимые орки клана Черного Камня и нежить армии Плети. Для того чтобы призвать своих повелителей в этот мир, демонам необходимо завладеть книгой Медива, хранящейся в Даларане.
Особенности фракции
Книга Медива. Чтобы призвать основные силы демонов в мир Азерот, агентам Пылающего Легиона необходимо завладеть книгой Последнего Хранителя Медива. С помощью этой книги им предстоит открыть портал в Искривленную Пустоту, через который в Азерот прибудут лидеры Легиона.
Кровь Маннороха. Была использована для заключения Договора Крови между демонами и орками в далеком прошлом, что надолго привязало орков к Легиону. Однако со временем эта связь ослабла, и теперь пришло время обновить старый союз. Если орки клана Боевых Топоров выпью из Кровавого Источника, они перейдут на сторону Легиона.
Герои
Тикондрус – старший надзиратель за Нер-Зулом
Мефисторот – помощник Тикондруса
Анетерон – помощник Тикондруса
Муданис – помощник Тикондруса
Магеридон – правитель Запределья
Сиронас – агент Пылающего Легиона в рядах эредаров
Малганус – лидер армии Плети
Гедзар – самопровозглашенный лидер морлоков
Бальназар – командующий силами Пылающего Легиона в Лордероне
Детерок – заместитель Бальназара, его младший брат
Вариматас – второй заместитель Бальназара, его младший брат
Наги являются потомками Высокорожденных, древней аристократии Ночных эльфов, изгнанной из Ашенвальского леса за пособничество Пылающему Легиону во время Войны Древних. На протяжении долгих веков наги выжидали на морском дне возможности вернуться на сушу и отомстить своим бывшим собратьям. И вот только сейчас у них появилась реальная возможность воплотить свои тёмные замыслы в жизнь, и наги непременно ею воспользуются. Грамотно используя своё основное преимущество перед другими расами Азерота, наги безусловно станут самыми грозными противниками как Ночных эльфов, так и прочих сухопутных рас Азерота.
Особенности фракции
Земноводность. Безусловно, главной особенностью наг является их умение беспрепятственно перемещаться как по суше, так и по морю. Это позволило им скрыть свою столицу от глаз своих врагов под водами Великого Моря, создав огромное стратегическое преимущество.
Герои
Азара – богиня наг
Вайши – предводительница наг
Лорд Наджентус – генерал армии наг
Акумай – морское чудовище
Дренеи
Являются низшей ступенью де-эволюции расы эредар и вторым по численности народом Запределья. Представители этой расы проживают в небольших деревеньках, разбросанных по всему Запределью. Главными противниками дренеев являются орки, служащие демоны Магеридону. По его приказу Орда пытается истребить расу дренеев, в чем последнее время у неё наметились определенные продвижения. Ради спасения своего народа, дренеи готовы присоединиться к демону Иллидану и его нагам.
Герои:
Акама – лидер дренеев
Набуто – верховный шаман дренеев
Кентавры
Эти парнокопытные разбойники являются грозой калимдорских пустошей и головной болью для минотавров Кровавого Рога. Их регулярные набеги на деревни минотавров, вынуждают последних вступать в сомнительные союзы с орками и троллями. Большая часть кентавров обитает на западе пустошей, откуда они и совершают свои набеги на поселения других калимдорских народностей.
Герои:
Раврак – хан кентавров
Иглогривы
Не отличающиеся ни умом, ни физической силой иглогривы, также как и кентавры, склонны к разбою и грабежам. Иглогривы предпочитаю атаковать свою жертву превосходящим количеством, когда абсолютно ясно, что исход будет в их пользу. Главными противниками, а чаще жертвами, являются минотавры, у которых иглогривы частенько воруют кодоев и разоряют временные стоянки и поселения.
Герои:
Разомейн – вождь иглогривов
Высокорожденные
по сути являются Ночными эльфами, не отказавшимися от изучения тайной магии. Незначительная часть из них всё ещё проживает на руинах своего древнего города Эльдер-Таса в Южном Калимдоре, борясь за выживание с ограми, занявшими большую часть местных руин. Их общество разобщено, общения между его членами практически нет, как и продолжения рода. Эта цивилизация находится на своём закате, город практически разрушен, а его жители скоро окончательно уйдут в историю.
Герои:
Тортелдрин – принц Высокрожденных
Кираджи
насекомообразные гуманоиды, запертые на юге Калимдора за вратами Ан’Кираджа. Эти жестокие и беспощадные существа являются верными последователями Старых Богов и всячески стремятся к их возвращению в мир Азерот. Главными врагами кираджи являются Ночные эльфы, в давние времена, победившие их в Войне Зыбучих песков. Ныне же жаждущие мести кираджи вновь готовятся нанести удар по своим давним врагам…
Гоблины
Эти хитрые зеленокожие коротышки являются великолепными торговцами и изобретателями, в этом с ними могут соперничать лишь гномы. Родиной гоблинов является небольшой остров Кезан, затерянный где-то в Великом море. Придерживаясь нейтралитета во всех войнах, гоблины охотно торгуют со всеми, кто готов оплачивать их услуги. И эта тактика делает их одновременно любимыми и ненавидимыми во всех уголках Азерота.
Нерубианцы
Последние сыны некогда могущественной империи Азол-Неруб продолжают неустанно охранять свои подземелья от набегов армии Плети, в прошлом практически стёршей их расы с лица Азерота. Удобное расположение подземелий Азол-Неруба, позволяющих тайно пробраться от побережья Нортренда к Ледяной Короне, притягивает к себе не только нежить, но и представителей других фракций. А значит, нерубианцам ещё долго не видать мира на этих землях…
Безликие
Эти ужасные слуги Старых Богов обитают глубоко в подземельях Нортренда, наводя ужас на всех прочих местных жителей, включая нерубианцев. Главной их целью, как и у кираджи, является возвращение Старых Богов в материальный мир и возвращение им былого могущества. Безликие враждебны ко всем без исключения раса мира Азерот, включая нежить и Пылающий Легион, и эта враждебность абсолютно взаимна.
Гномы Чёрного Железа
не смогли простить своим собратьям поражения в прошлом и по-прежнему мечтают отомстить им за этот позор. Их поселения располагаются на выжженных землях близ Пика Чёрного Камня, что естественно порождает конфликт с орками из клана Чёрного Камня. Это противостояние ещё больше озлобило гномов, сделав их грубыми и бесчувственными существами, не способных к милосердию и состраданию.
Герои:
Финеус Дарквир – генерал армии гномов Чёрного Железа
Габрин Даркайрон – воитель из клана Чёрного Железа
Морлоки
Эти физически слабые земноводные существа были созданы Старым Богом Нептулоном и долгое время проживали на его острове. Однако с приходом туда Морской Ведьмы и порабощением части морлоков, оставшиеся были вынуждены бежать в Восточные Королевства. Там они почти сразу вступили в конфликт с местными жителями: людьми и орками, к которому были совершенно не готовы. Чтобы спастись от истребления, им пришлось скрываться в самых недоступных местах, самая большая группировка морлоков ныне проживает в болотах Печали.
Герои:
Флек – вождь морлоков
Воргены
После окончания Второй войны человеческая нация Гильнес разорвала все отношения с Альянсам и самоизолировалась, укрывшись за огромной стеной. Этим воспользовался чародей Аругал, наслав на жителей Гильнеса страшную болезнь, обращавшую их волкообразных существ. После кровопролитной гражданской войны воргены захватили контроль над всем королевством. С тех пор Аругал стремится убить короля воргенов Дженн Седогрива, что дало бы ему безраздельный контроль над всем этим народом.
Герои:
Дженн Седогрив – король Гильнеса
Техническая сторона
На карте использовано множество нестандартных моделей, но чтобы получить возможность играть по сети, пришлось вынести их в отдельный архив. Поэтому для корректной работы карты вам необходимо сначала скачать его и поместить в папку с игрой. (Скачать)
Что же касается непосредственно перевода, то за основу взят перевод игры, сделанный SoftClub’ом. Названия и имена, которых не было в Warcraft III, были переведены в авторском стиле максимально в духе SoftClub.
Скачать карту
Приятной игры