Сравнение игр - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сравнение игр

47-кам

#1
Стандарт описания:Название игры,Жанр,Разработчик,Сюжет,Интерфейс,Тактика ИИ,Оружие,Герой(герои),Враг(враги),плюсы и минусы описываемой вами игры.Обязательно нужны скриншоты к матерьялу.Запрещяеться сравнивать игры разных жанров,пример:сравнивать стратегию с экшеном.Разрешено не писать описание игры,если оно уже написано в этой теме.В результате после прочтения двух описаний и оценки плюсов и минусов двух описаных игр будет дана оценка,какая из них лучше.Если всё сделано правильно и по стандарту,то независимо какая игра станет лучшей,те кто их описывал получают плюс в репутацию.Если один человек делал описание сразу двух игр для сравнения,то получает сразу два плюса в репутацию!Можно корректировать по договорёности с модератором данный стандарт.
Мафия бессмертна!

Edgus

#2
Ну что-ж, я пожалуй начну. Я и 47-кам давно хотели посравнивать различные аспекты между этими двумя играми:

Название: Heroes of Might and Magic II
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing


И


Название: Heroes of Might and Magic IV
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing


Вроде бы игры очень даже похожи, один и тот же производитель, те же жанры, даже названия одинаковые! Но во многих путях они расходятся. Мы долго думали с чего бы начать, ну и решили что я начну с существ. Они - основа всей игры, армии ведущие вас к победе. Без них эти игры были бы совсем не те.
Наши существа встречаются в самых разных местах: их можно найти прямо у себя в городе, или бродящими по карте. Я начну со статистик существ из Героев 2. Мы разделим их на фракции к которым они себя относят. В этом случае: Knight (Рыцарь), Barbarian (Варвар), Sorceress (Волшебница), Warlock (Чернокнижник), Necromancer (Некромант), Wizard (Волшебник).
Ну а также, существа которых можно найти только на карте будут относится к Neutral(Нейтралы).



Также есть различные характеристики влияющии на существо, это:
Атака: Чем выше Атака, тем больше урона существо способно нанести. Атака также зависит от Атаки героя, в чьей армии существо. Базовая Атака существа и Атака героя складываются, образуя атаку которая выходит в бою (Число в скобках).
Защита: Чем выше Защита, тем меньше урона существо получает в бою. Защита также зависит от Защиты героя, в чьей армии существо. Базовая Защита существа и Защита героя складываются, образуя Защиту которая выходит в бою (Число в скобках).
Выстрелы: Число выстрелов у существа.
Урон: Базовый урон существо способно нанести. ( 7-9 = от 7 до 9 )
Очки Здоровья: Количество урона существо может выдержать перед смертью.
Скорость: Определяет порядок хода существа в бою, (быстрые существа двигаются до медленных) а также как далеко существо может пройти.
Мораль: Хорошая мораль даёт существу совершить дополнительное действие. Плохая мораль заставляет существо замереть в страхе.
Удача: Хорошая удача даёт существу нанести двойной урон, а плохая удача на половину меньше урона.



Начнём по порядку который мы уже составили:

Knight (Рыцарь)

1 Уровень:

Крестьянин. Цена: 20
Атака: 1 Здоровье: 1
Защита: 1 Скорость: Очень медленно
Урон: 1-1 Выстрелы: 0

Самые слабые существа в игре, их преимущество только в большом количестве и дешевизне.


2 Уровень:

Лучник. Цена: 150
Атака: 5 Здоровье: 10
Защита: 3 Скорость: Очень медленно
Урон: 2-3 Выстрелы: 12

Единственный стреляющий отряд Рыцаря, медленная скорость его основная слабость.



Рейнджер. Цена: 200
Атака: 5 Здоровье: 10
Защита: 3 Скорость: Средне
Урон: 2-3 Выстрелы: 24

Стреляет два раза. Один из лучших апгрейдов для существ низкого уровня, Рейнджер почти вдвое лучше чем Стрелок во время боя.


3 Уровень:

Пикинёр. Цена: 200
Атака: 5 Здоровье: 15
Защита: 9 Скорость: Средне
Урон: 3-4 Выстрелы: 0

Пикинёры составляют половину основных отрядов Рыцаря. Несколько слабы в Атаке, но зато их Защита позволяет им выжить как можно дольше на поле боя.



Ветеран Пикинёр. Цена: 250
Атака: 5 Здоровье: 20
Защита: 9 Скорость: Быстро
Урон: 3-4 Выстрелы: 0

Улучшение даёт Пикинёру дополнительную скорость и здоровье.


4 Уровень:

Мечник. Цена: 250
Атака: 7 Здоровье: 25
Защита: 9 Скорость: Средне
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Другая половина основных отрядов Рыцаря. Мечники выносливее Пикинёров, и наносят больше урона.



Мечник Мастер. Цена: 300
Атака: 7 Здоровье: 30
Защита: 9 Скорость: Быстро
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Улучшение даёт Мечнику дополнительную скорость и здоровье.


5 Уровень:

Кавалерия. Цена: 300
Атака: 10 Здоровье: 30
Защита: 9 Скорость: Очень Быстро
Урон: 5-10 Выстрелы: 0

Кавалерия наносит убедительный урон, и их высокая скорость позволяет им с легкостью маневрировать по полю боя.



Чемпион. Цена: 375
Атака: 10 Здоровье: 30
Защита: 9 Скорость: Ультра Быстро
Урон: 5-10 Выстрелы: 0

Один из самых быстрейших отрядов. Улучшенная Кавалерия может двигаться почти куда угодно на поле боя.


6 Уровень:

Паладин. Цена: 600
Атака: 11 Здоровье: 50
Защита: 12 Скорость: Быстро
Урон: 10-20 Выстрелы: 0

Бьёт два раза. Эксперты в битве, Паладины хороши в Атаке, и их способность ударять дважды даёт им преимущество.



Крестоносец. Цена: 1000
Атака: 11 Здоровье: 65
Защита: 12 Скорость: Очень Быстро
Урон: 10-20 Выстрелы: 0

Бьёт два раза. Иммун к Проклятию. Двойной урон против нежити. Улучшенный Паладин становится кошмаром для неподготовленного Некроманта.



Barbarian (Варвар)

1 Уровень:

Гоблин. Цена: 40
Атака: 3 Здоровье: 3
Защита: 1 Скорость: Средне
Урон: 1-2 Выстрелы: 0

Крепкие существа 1 уровня. Группа гоблинов может потягаться даже с существами 2 уровня.


2 Уровень:

Орк. Цена: 140
Атака: 3 Здоровье: 10
Защита: 4 Скорость: Очень Медленно
Урон: 2-3 Выстрелы: 8

Медленные, но оказывают неплохую стрелковую поддержку пока не заменены Троллями.



Орк Вождь. Цена: 175
Атака: 3 Здоровье: 15
Защита: 4 Скорость: Медленно
Урон: 3-4 Выстрелы: 16

Улучшение даёт Оркам больше выносливости в бою.


3 Уровень:

Волк. Цена: 200
Атака: 6 Здоровье: 20
Защита: 2 Скорость: Очень Быстро
Урон: 3-5 Выстрелы: 0

Бьёт два раза. Волки хорошо служат как атакующие отряды, но их нужно использовать с осторожностью, потому что они плохо выдерживают урон.


4 Уровень:

Огр. Цена: 300
Атака: 9 Здоровье: 40
Защита: 5 Скорость: Очень Медленно
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Огры это как якорь для армии Варвара. Хоть и выносливы, Огры очень медленны на поле боя и им сложно подобраться близко чтобы нанести атаку.



Огр Лорд. Цена: 500
Атака: 9 Здоровье: 60
Защита: 5 Скорость: Средне
Урон: 5-7 Выстрелы: 0

Улучшение Огров не только увеличивает скорость, но и дарует им ощутимое добавление к здоровью.


5 Уровень:

Тролль. Цена: 600
Атака: 10 Здоровье: 40
Защита: 5 Скорость: Средне
Урон: 5-7 Выстрелы: 8

Регенерирует. Способность к регенерации и возможность стрелять делает троллей ценными юнитами при осаде замка.



Боевой Тролль. Цена: 700
Атака: 10 Здоровье: 40
Защита: 5 Скорость: Быстро
Урон: 7-9 Выстрелы: 16

Регенерирует. Улучшение даёт Троллям улучшенный урон и скорость, оставляя способность к регенерации.


6 Уровень:

Циклоп. Цена: 750 + 1
Атака: 12 Здоровье: 80
Защита: 9 Скорость: Быстро
Урон: 12-24 Выстрелы: 0

Атака влияет на две клетки, 20% шанс парализовать противника. Циклопы мощные наземные воины.



Sorceress (Волшебница)

1 Уровень:

Фея. Цена: 50
Атака: 4 Здоровье: 3
Защита: 2 Скорость: Средне
Урон: 1-2 Выстрелы: 0

Летун. Существа атакованные Феями не могут ответить. Феи сильны в больших количествах.


2 Уровень:

Гном. Цена: 200
Атака: 6 Здоровье: 20
Защита: 5 Скорость: Очень Медленно
Урон: 2-4 Выстрелы: 0

25% шанс игнорировать магию. Из гномов получаются отличные гарнизонные отряды из за их выносливости и сопротивления к магии.



Боевой Гном. Цена: 250
Атака: 6 Здоровье: 20
Защита: 6 Скорость: Средне
Урон: 2-4 Выстрелы: 0

25% шанс игнорировать магию. Улучшенные гномы быстрее и защищенней.


3 Уровень:

Эльф. Цена: 250
Атака: 4 Здоровье: 15
Защита: 3 Скорость: Средне
Урон: 2-3 Выстрелы: 24

Стреляет два раза. Эльфы замечательно служат как атакующая сила, нанося большие количества урона с расстояния.



Великий Эльф. Цена: 300
Атака: 5 Здоровье: 15
Защита: 5 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-3 Выстрелы: 24

Стреляет два раза. Улучшенные Эльфы становятся быстрее и у них сильнее развиты умения.


4 Уровень:

Друид. Цена: 350
Атака: 7 Здоровье: 25
Защита: 5 Скорость: Быстро
Урон: 5-8 Выстрелы: 8

Нет ближнего штрафа. Друиды - одни из самых лучших стрелков. Хоть и слабоваты в таком положении, но могут и постоять за себя и в ближнем бою



Высший Друид. Цена: 400
Атака: 7 Здоровье: 25
Защита: 7 Скорость: Очень Быстро
Урон: 5-8 Выстрелы: 16

Нет ближнего штрафа. Улучшенные Друиды становятся быстрее и защищенней. Высшие Друиды и Великие Эльфы хорошо дополняют друг друга в бою.


5 Уровень:

Единорог. Цена: 500
Атака: 10 Здоровье: 40
Защита: 9 Скорость: Быстро
Урон: 7-14 Выстрелы: 0

20% к Ослеплению вражеского существа. Единороги мощные наземные существа. Они выносливы, быстры и наносят ощутимый урон.


6 Уровень:

Феникс. Цена: 1500 + 1
Атака: 12 Здоровье: 100
Защита: 10 Скорость: Ультра Быстро
Урон: 20-40 Выстрелы: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммунны к элементальным заклинаниям. Очень быстры и мощны. Фениксы могут быть сложными оппонентами.



Warlock (Чернокнижник)

1 Уровень:

Кентавр. Цена: 60
Атака: 3 Здоровье: 5
Защита: 1 Скорость: Средне
Урон: 1-2 Выстрелы: 8

Кентавры это единственные стрелки доступные Чернокнижнику, и ценны именно по этой причине.


2 Уровень:

Гаргулья. Цена: 200
Атака: 4 Здоровье: 15
Защита: 7 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Летун. Из за их скорости и выносливости, Гаргулии одни из самых полезных существ Чернокнижника.


3 Уровень:

Грифон. Цена: 300
Атака: 6 Здоровье: 25
Защита: 6 Скорость: Средне
Урон: 3-5 Выстрелы: 0

Летун. Может отвечать любому количеству атакующих. Грифоны способны сражаться с большим количеством существ и одержать победу.


4 Уровень:

Минотавр. Цена: 400
Атака: 9 Здоровье: 35
Защита: 8 Скорость: Средне
Урон: 5-10 Выстрелы: 0

Минотавры хорошие атакующие существа, но медленны по сравнению с предыдущими существами Чернокнижника.



Король Минотавр. Цена: 500
Атака: 9 Здоровье: 45
Защита: 8 Скорость: Очень Быстро
Урон: 5-10 Выстрелы: 0

Улучшенные минотавры хорошо служат Чернокнижнику в середине игры из за повышенной скорости и здоровья.


5 Уровень:

Гидра. Цена: 800
Атака: 8 Здоровье: 75
Защита: 9 Скорость: Очень Медленно
Урон: 6-12 Выстрелы: 0

Атакует всех ближайших врагов. Хоть и мощны, их медленная скорость делает их самыми полезными существами в гарнизоне.


6 Уровень:

Зелёный Дракон. Цена: 3000 + 1
Атака: 12 Здоровье: 200
Защита: 12 Скорость: Средне
Урон: 25-50 Выстрелы: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Дракон запросто становится лучшим существом 6 уровня, и может сражаться с маленькими армиями самостоятельно.



Красный Дракон. Цена: 3500 + 1
Атака: 13 Здоровье: 250
Защита: 13 Скорость: Быстро
Урон: 25-50 Выстрелы: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Первое улучшение влиет на скорость, здоровье и умения.



Чёрный Дракон. Цена: 4000 + 2
Атака: 14 Здоровье: 300
Защита: 14 Скорость: Очень Быстро
Урон: 25-50 Выстрелы: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Второе улучшение снова влияет на скорость, здоровье и умения.



Necromancer (Некромант)


1 Уровень:

Скелет. Цена: 75
Атака: 4 Здоровье: 4
Защита: 3 Скорость: Средне
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Самые лучшие существа первого уровня. Скелеты поднимаются Некромантами и являются легко добываемыми войсками на ранних стадиях игры.


2 Уровень:

Зомби. Цена: 150
Атака: 5 Здоровье: 15
Защита: 2 Скорость: Очень Медленно
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Не смотря на то что Зомби выносливее Скелетов, их Защита и скорость довольно низки.



Зомби Мутант. Цена: 200
Атака: 5 Здоровье: 20
Защита: 2 Скорость: Средне
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Улучшенные Зомби получают дополнительную скорость. Зомби Мутанты - хорошее добавление к развивающейся армии Некроманта.


3 Уровень:

Мумия. Цена: 250
Атака: 6 Здоровье: 25
Защита: 6 Скорость: Средне
Урон: 3-4 Выстрелы: 0

20% шанс к Проклятию вражеских существ. Мумии лучшие наземные существа Некроманта.



Королевская Мумия.Цена: 300
Атака: 6 Здоровье: 30
Защита: 6 Скорость: Быстро
Урон: 3-4 Выстрелы: 0

30% шанс к Проклятию вражеских существ. Улучшенные Мумии становятся быстрее и выносливее.


4 Уровень:

Вампир. Цена: 500
Атака: 8 Здоровье: 30
Защита: 6 Скорость: Средне
Урон: 5-7 Выстрелы: 0

Летун. Атакованные существа не отвечают. Вампиры необходимы для успеха Некроманта.



Вампир Лорд. Цена: 650
Атака: 8 Здоровье: 40
Защита: 6 Скорость: Быстро
Урон: 5-7 Выстрелы: 0

Летун. Атакованные существа не отвечают. Вампиры Лорды способны вернуть себе урон который они нанесли в виде здоровья.


5 Уровень:

Лич. Цена: 750
Атака: 7 Здоровье: 25
Защита: 12 Скорость: Быстро
Урон: 8-10 Выстрелы: 12

Выстрел влияет на окружающие клетки. Личи единственные стрелки доступные Некроманту.



Мощный Лич. Цена: 900
Атака: 7 Здоровье: 35
Защита: 13 Скорость: Очень Быстро
Урон: 8-10 Выстрелы: 24

Выстрел влияет на окружающие клетки. Улучшение Лича даёт ему повышенную выносливость в бою.


6 Уровень:

Костяной Дракон. Цена: 1500
Атака: 11 Здоровье: 150
Защита: 7 Скорость: Средне
Урон: 25-45 Выстрелы: 0

Летун. Ухудшает мораль вражеских существ. Костяные Драконы свирепые существа, уступающие по урону только Драконам Чернокнижника.



Wizard (Волшебник)

1 Уровень:

Полурослик. Цена: 50
Атака: 2 Здоровье: 3
Защита: 1 Скорость: Медленно
Урон: 1-3 Выстрелы: 12

Полурослики служат довольно крепкими ранними стрелками для Волшебника.


2 Уровень:

Кабан. Цена: 150
Атака: 5 Здоровье: 15
Защита: 4 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Кабаны быстры и сильны, и могут быть прекрасными войсками для разведки.


3 Уровень:

Железный Голем. Цена: 300
Атака: 5 Здоровье: 30
Защита: 10 Скорость: Очень Медленно
Урон: 4-5 Выстрелы: 0

Получают ½ урона от элементальных заклинаний. Высокая защита, частичное сопротивление магии и медленная скорость делает Големов прекрасными защитниками для гарнизона.



Стальной Голем. Цена: 350
Атака: 7 Здоровье: 35
Защита: 10 Скорость: Медленно
Урон: 4-5 Выстрелы: 0

Получают ½ урона от элементальных заклинаний. Улучшенные Големы быстрее, выносливее и сильнее.


4 Уровень:

Рух. Цена: 400
Атака: 7 Здоровье: 40
Защита: 7 Скорость: Средне
Урон: 4-8 Выстрелы: 0

Летун. Единственное летающее существо доступное Волшебнику, Рух хорош и в атаке, и в обороне.


5 Уровень:

Маг. Цена: 600
Атака: 11 Здоровье: 30
Защита: 7 Скорость: Быстро
Урон: 8-10 Выстрелы: 12

Нет штрафа за атаку ближних существ. Хоть и слабы здоровьем, но представляют мощную атакующую силу.



Архимаг. Цена: 700
Атака: 12 Здоровье: 35
Защита: 8 Скорость: Очень Быстро
Урон: 8-10 Выстрелы: 24

Нет ближнего штрафа. 20% шанс рассеять положительное заклинание на их цели. Архимаги уступают лишь Титанам в силе стрельбы.


6 Уровень:

Гигант. Цена: 1250 + 1
Атака: 13 Здоровье: 150
Защита: 10 Скорость: Средне
Урон: 20-30 Выстрелы: 0

Иммун к заклинаниям воздействующим на разум. Гиганты наносят хороший урон и имеют железное здоровье, что делает их страшнейшими наземными существами.



Титан. Цена: 5000 + 2
Атака: 15 Здоровье: 300
Защита: 15 Скорость: Очень Быстро
Урон: 20-30 Выстрелы: 0

Иммун к заклинаниям воздействующим на разум. Нет штрафа за атаку ближних существ. Титаны способны сразить Драконов в рукопашной.



Так, с героями закончили. Теперь делаем Нейтралов и переключаемся на 4-ых.

Neutral(Нейтралы)


Вор. Цена: 50
Атака: 6 Здоровье: 4
Защита: 1 Скорость: Быстро
Урон: 1-2 Выстрелы: 0

Существа атакованные Ворами не отвечают. Воры полезны на ранних стадиях игры, добавляя больше атакующей силы любому герою.



Кочевник. Цена: 200
Атака: 7 Здоровье: 20
Защита: 6 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-5 Выстрелы: 0

Кочевники это недорогие быстрые существа которые могут наносить и выдерживать урон вполне неплохо. С их помощью пустыни пересекаются легче.



Призрак. Цена: 1000
Атака: 8 Здоровье: 20
Защита: 7 Скорость: Быстро
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Летун. Нежить. Существа убитые Призраками становятся ими. Призраки - опасные оппоненты. Никогда не атакуйте Призраков существами первого уровня!



Джинн. Цена: 650 + 1
Атака: 10 Здоровье: 50
Защита: 9 Скорость: Очень Быстро
Урон: 20-30 Выстрелы: 0

Летун. 10% шанс ополовинить вражеские отряды. Промежуточны по силе к Паладинам и Фениксам, Джинны всегда полезны благодаря низкой цене и необычной способности.



Медуза. Цена: 500
Атака: 8 Здоровье: 35
Защита: 9 Скорость: Средне
Урон: 6-10 Выстрелы: 0

20% шанс превратить жертву в камень на весь бой. Медузы всегда хорошее добавление к любой армии или гарнизону.



Воздушный Элементаль. Цена: 500
Атака: 7 Здоровье: 35
Защита: 7 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-8 Выстрелы: 0

Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и Метеоритному Дождю. Молния и Шторм наносят им двойной урон.



Земляной Элементаль. Цена: 500
Атака: 8 Здоровье: 50
Защита: 8 Скорость: Медленно
Урон: 4-5 Выстрелы: 0

Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум, Молнии и Шторму.Метеоритный дождь наносит им двойной урон.



Огненный Элементаль. Цена: 500
Атака: 8 Здоровье: 40
Защита: 6 Скорость: Быстро
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и огненным заклинаниям. Заклинания холода наносят им двойной урон.



Водный Элементаль. Цена: 500
Атака: 6 Здоровье: 45
Защита: 8 Скорость: Средне
Урон: 3-7 Выстрелы: 0

Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и заклинаниям холода . Заклинания огня наносят им двойной урон.



Ну, это всё что у нас насчёт существ по этой игре. В Heroes of Might and Magic II у нас насчитывается около 70 различных существ(считая улучшения). Их здоровье может различаться от 1 до 300. Базовые защита и Атака от 1 до 15. Урон от 1 до 50. Скорости у них самые разные.
В общем, с таким набором существ никогда не станет скучно! Они выполнены в самых разных способах и нигде не встретить двух похожих друг на друга существ. Все они чем-то различаются. Тем они и прекрасны.
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 04.08.11, 19:23

H_A_PK

#3
Quote (Edgus)

Название: Heroes of Might and Magic III

хочу тебя поправить) то что ты ниже описал 2 и 3, а не 2 и 4.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Edgus

#4
Ну, на очереди у нас существа из Heroes of Might and Magic IV. В этой игре наши существа даже способны двигаться по карте! Давайте разделим их на фракции. Разработчики заботливо разделили нам по фракциям даже нейтральных существ, но давайте оставим их в той группе которой они являются.
Вот что мы имеем: Life (Жизнь), Death (Смерть), Order (Порядок), Chaos (Хаос), Nature (Природа), Might (Мощь). Ну а существа встречающиеся только на карте нарекаются Neutral (Нейтралы).

Взглянем на характеристики:

Ближняя Атака: Умножитель урона наносимого существом в ближнем бою. Атака героя на существо не влияет.
Дальняя Атака: Умножитель урона наносимого существом в дальнем бою. Атака героя также не влияет.

После того как я взглянул на эти модификаторы, то понял что они в основном совпадают. Исключение составляли стрелки которые из за штрафа имели вдвое меньше Атаки в ближнем бою. Так что я решил это объединить под Атаку.

Ближняя Защита: Разделитель урона получаемого существом в ближнем бою. Защита героя на число не влияет.
Дальняя Защита: Разделитель урона получаемого существом в дальнем бою. Защита героя не влияет на Защиту существа.

Эти две характеристики тоже везде похожи. Так что можно спокойно объединить их под Защиту.

Выстрелы: Число выстрелов у существа.
Урон: Базовый урон существо способно нанести. ( 5-10 = от 5 до 10 )
Очки Здоровья: Количество урона существо может выдержать перед смертью.
Скорость: От неё зависит в какой последовательности существо действует.
Движение: От этого значение зависит на сколько клеток существо может передвинуться в бою.
Мана: Очки заклинания для существа способного колдовать.

По порядку:

Life (Жизнь)

1 Уровень:

Арбалетчик. Цена: 32
Атака: 9 Скорость: 2
Защита: 11 Движение: 3
Здоровье: 10 Выстрелы: 10
Урон: 2-3 Мана: 0

Нет штрафов на расстояние. Хоть и хороший стрелок, но слаб здоровьем и скоростью. Его стрельба без штрафов может сыграть хорошую роль в осаде крепости.




Сквайр. Цена: 26
Атака: 9 Скорость: 5
Защита: 11 Движение: 6
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Сквайр способен оглушить врага на весь ход. Шанс оглушения зависит от нанесённого урона и здоровья цели. Их способность оглушать делает их полезными даже в бою с существами 4-го уровня.


2 Уровень:

Баллиста. Цена: 190
Атака: 15 Скорость: 0
Защита: 16 Движение: 2
Здоровье: 28 Выстрелы: 20
Урон: 5-7 Мана: 0

Нет штрафов на расстояние и препятствия. Механизм (нейтральная мораль и сопротивляемость заклинаниям действующим на живых). Главные недостатки баллисты это отсутвие скорости и низкое движение. Способность стрелять на любой дистанции и даже через стены делают баллисту полезной при осаде.


ИЛИ


Пикинёр. Цена: 150
Атака: 12 Скорость: 4
Защита: 14 Движение: 6
Здоровье: 30 Выстрелы: 0
Урон: 6-8 Мана: 0

Отражение Первого Удара. Длинные пики Пикинёров позволяют им атаковать врагов не подходя к ним на боевую дистанцию. Хоть у них и довольно хорошее здоровье, но низкие Атака, Защита и урон дают о себе знать. Тем не менее служат неплохим добавлением к армии из за дешевизны и специальных способностей.


3 Уровень:

Крестоносец. Цена: 650
Атака: 22 Скорость: 7
Защита: 23 Движение: 6
Здоровье: 65 Выстрелы: 0
Урон: 10-16 Мана: 0

Бьёт два раза. 50% сопротивление заклинаниям Смерти. 50% повышение Защиты против существ Смерти. Хорошее существо третьего уровня с здоровьем в избытке. Двойной удар даёт им дополнительное преимущество в бою.



ИЛИ


Монах. Цена: 550
Атака: 20 Скорость: 5
Защита: 22 Движение: 6
Здоровье: 55 Выстрелы: 12
Урон: 10-15 Мана: 0

50% сопротивление заклинаниям Смерти. 50% повышение Защиты против существ Смерти. Неплохое существо со средними здоровьем и уроном, но хорошими Атакой и Защитой.


4 Уровень:

Ангел. Цена: 4000 + 2
Атака: 30 Скорость: 10
Защита: 34 Движение: 15
Здоровье: 230 Выстрелы: 0
Урон: 40-65 Мана: 20

Летун. Колдует Воскрешение (20). Отличное существо с хорошей Защитой, Атакой и уроном. Также их быстрота и ловкость на карте и в бою, большой толчок скорости и движения, имея ввиду общую медленность существ в городе Жизни.


ИЛИ


Чемпион Цена: 2000 + 2 + 2
Атака: 25 Скорость: 6
Защита: 25 Движение: 10
Здоровье: 150 Выстрелы: 0
Урон: 24-36 Мана: 0

Первый Удар. Разгон позволяет чемпионам наносить больше урона, когда они проскакивают длинные дистанции перед атакой. В одиночку, самые худшие воины 4 уровня. Их преимущество в их количестве и комбинации способностей. Тем не менее, даже с этими плюсами они не полезнее Ангелов.



Death (Смерть)

1 Уровень:

Бес. Цена: 18
Атака: 9 Скорость: 6
Защита: 10 Движение: 12
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 1-2 Мана: 0

Летун. Бесы способны передавать ману вражеских магов дружественным. Слабые существа на поле боя, их сильные стороны это скорость высокая для существ первого уровня, цена и способность Магическая Пиявка.



Скелет. Цена: 22
Атака: 12 Скорость: 4
Защита: 12 Движение: 6
Здоровье: 8 Выстрелы: 0
Урон: 1-2 Мана: 0

Нежить. Костяное строение делает скелетов сложной целью для лучников. Их защита против стрел удваивается. Низкие здоровье и урон - единственные слабости скелета. Их количество легко увеличивается некромантией.


2 Уровень:

Цербер. Цена: 190
Атака: 16 Скорость: 6
Защита: 16 Движение: 7
Здоровье: 24 Выстрелы: 20
Урон: 4-6 Мана: 0

Трёхголовые церберы могут атаковать до 3-х ближайших существ. Враги атакованные ими не могут ответить. Все эти бонусы делают цербера существом второго уровня способного нанести самый большой урон (18) .


ИЛИ


Призрак. Цена: 140
Атака: 15 Скорость: 6
Защита: 15 Движение: 12
Здоровье: 15 Выстрелы: 0
Урон: 2-4 Мана: 0

Нежить. Летун. Бестелесность удваивает Защиту Призраков от ближних и дальних атак, и это с лихвой компенсирует их низкое здоровье. Призраки способны старить свою жертву, делая её слабее и медленнее ( -20% Защита, -25% Атака, -50% скорость и движение).


3 Уровень:

Вампир. Цена: 1100
Атака: 30 Скорость: 8
Защита: 30 Движение: 12
Здоровье: 75 Выстрелы: 0
Урон: 10-16 Мана: 0

Нежить. Летун. Враги не отвечают. Вампиры восстанавливают здоровье когда атакуют живого оппонента. Здоровье, заработанное таким образом может даже воскрешать павших Вампиров. Одно из лучших существ третьего уровня.


ИЛИ


Ядовитая Тварь. Цена: 1100
Атака: 26 Скорость: 5
Защита: 26 Движение: 6
Здоровье: 100 Выстрелы: 15
Урон: 16-24 Мана: 0

Очень сильный стрелок. Высокие Атака и Защита делают Тварь сильным существом, а если добавить к этому 100 очков здоровья, они образуют силу с которой надо считаться. Их способность отравлять врагов и медленно их так убивать забивает последний гвоздь в крышку гроба.


4 Уровень:

Костяной Дракон.Цена: 4000 + 2
Атака: 30 Скорость: 5
Защита: 30 Движение: 12
Здоровье: 275 Выстрелы: 0
Урон: 45-65 Мана: 0

Нежить. Летун. Костяное строение удваивает Защиту против стрелков. Атакуя, заставляет существо забыть ответить и отбежать в страхе. Сильное существо по статистикам.


ИЛИ


Дьявол. Цена: 4000 + 2
Атака: 33 Скорость: 7
Защита: 33 Движение: 50
Здоровье: 210 Выстрелы: 0
Урон: 35-50 Мана: 8

50% сопротивление заклинаниям Жизни. 50% повышение Защиты против существ Жизни. Дьяволы способны телепортироваться в любую точку в бою благодаря способности Телепорт. Способен призывать Ледяных Демонов (8) на помощь. Хорошие Защита и Атака, а также самое быстрое Движение в игре из-за Телепорта.


Order (Порядок)

1 Уровень:

Гном. Цена: 28
Атака: 11 Скорость: 3
Защита: 11 Движение: 4
Здоровье: 12 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Медленный но прочный отряд первого уровня, когда они достигают врага, то могут нанести неплохой урон.



Полурослик. Цена: 22
Атака: 10 Скорость: 6
Защита: 10 Движение: 4
Здоровье: 8 Выстрелы: 10
Урон: 1-2 Мана: 0

Слабоватые стрелки первого уровня, в больших отрядах сильны против малых групп существ четвёртого уровня.


2 Уровень:

Золотой Голем. Цена: 240
Атака: 16 Скорость: 7
Защита: 16 Движение: 6
Здоровье: 50 Выстрелы: 0
Урон: 8-12 Мана: 0

Механизм. Иммунитет к большинству заклинаний. 75% сопротивление магии. Имеют самый большой запас здоровья для существ второго уровня, из-за этого их проблематично уничтожить.


ИЛИ


Маг. Цена: 160
Атака: 6 Скорость: 5
Защита: 12 Движение: 6
Здоровье: 16 Выстрелы: 0
Урон: 3-4 Мана: 16

Колдует Яд, Магический Кулак, Поднять Скелетов, Размытие, Проклятие. Их 16 очков здоровья (самое низкое для второго уровня) и медленная скорость делает Магов лёгкими целями для врага.


3 Уровень:

Джинн. Цена: 550
Атака: 10 Скорость: 6
Защита: 18 Движение: 10
Здоровье: 60 Выстрелы: 0
Урон: 9-12 Мана: 24

Летун. Колдует Трусость, Создать Иллюзию, Ледяная Стрела, Радость, Замедление, Песнь Мира. Джинны слабы в статистиках, но имеют преимущество в заклинаниях. С их огромным выбором заклинаний они могут уничтожить вражескую армию. Они довольно дёшевы тоже.


ИЛИ


Нага. Цена: 850
Атака: 22 Скорость: 7
Защита: 22 Движение: 6
Здоровье: 90 Выстрелы: 0
Урон: 14-22 Мана: 0

Враги атакованные Нагой не отвечают. Их скорость и внушительное здоровье делает их сильными существами для армии.


4 Уровень:


Драконий Голем. Цена: 4000 + 4
Атака: 34 Скорость: 9
Защита: 34 Движение: 12
Здоровье: 220 Выстрелы: 0
Урон: 35-55 Мана: 0

Механизм. Первый Удар. Отражение Первого Удара. С более высокими статистиками чем у Титанов, Драконьи Големы - серьёзная угроза для врага когда они настигают противники, что обычно происходит быстро. Они имеют молниеносное движение 12, что делает их одними из быстрейших наземных существ.


ИЛИ


Титан. Цена: 4000 + 2
Атака: 32 Скорость: 6
Защита: 32 Движение: 7
Здоровье: 210 Выстрелы: 16
Урон: 34-50 Мана: 0

Нет штрафа в ближнем бою. 50% сопротивление заклинаниям Хаоса. 50% повышение Защиты против существ Хаоса. Третий по силе стрелок в игре, также довольно силён в рукопашной.


Chaos (Хаос)

1 Уровень:

Бандит. Цена: 20
Атака: 9 Скорость: 7
Защита: 9 Движение: 9
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 1-3 Мана: 0

Скрытность. Бандиты не так сильны на поле боя, но на карте могут оказаться очень полезными. Они выполняют роль хороших разведчиков, и способны собирать ресурсы без боя с существами первого уровня и героями без Разведки.



Орк. Цена: 34
Атака: 11 Скорость: 4
Защита: 9 Движение: 6
Здоровье: 12 Выстрелы: 6
Урон: 1-3 Мана: 0

Нет штрафа в ближнем бою. Короткая дистанция. Орк выше по статистикам чем существо первого уровня в среднем. У них неплохое количество здоровья и способность стрелять, но всего лишь 6 выстрелов и плохой урон на длинных дистанциях делает их не очень хорошими стрелками. Зато они могут постоять за себя поблизости.


2 Уровень:

Медуза. Цена: 220
Атака: 19 Скорость: 5
Защита: 17 Движение: 6
Здоровье: 24 Выстрелы: Бесконечно
Урон: 3-6 Мана: 0

Нет штрафа в ближнем бою. Бесконечные выстрелы. Окаменяющий Взгляд. Взгляд Медузы способен обратить противников в камень, сразу убивая их. Второй по силе стрелок в игре, у Медузы три прекрасных способности делающие её сложным противником и хорошим союзником.


ИЛИ


Минотавр. Цена: 230
Атака: 16 Скорость: 6
Защита: 15 Движение: 6
Здоровье: 38 Выстрелы: 0
Урон: 5-10 Мана: 0

Непробиваемая защита. У Минотавров неплохой урон, но низкие Атака/Защита. Эта слабость компенсируется 30% шансом полной защиты от атаки врага.


3 Уровень:

Ифрит. Цена: 850
Атака: 25 Скорость: 6
Защита: 23 Движение: 13
Здоровье: 80 Выстрелы: 0
Урон: 10-20 Мана: 0

Летун. Огненный Щит. Иммунитет к огненным заклинаниям. Огненная Атака. Ифриты получают ½ урона от существ атакующих огнём. Немного слабы здоровьем и уроном, но их способность Огненный Щит возвращающая врагу 25% нанесённого урона даёт им преимущество.


ИЛИ


Кошмар. Цена: 800
Атака: 23 Скорость: 6
Защита: 20 Движение: 9
Здоровье: 110 Выстрелы: 0
Урон: 12-26 Мана: 6

Колдует Ужас (6). Второе по здоровью существо третьего уровня. Наносят хороший урон, и их способность Ужас позволяет обездвижить живого противника.


4 Уровень:

Дракон. Цена: 8000 + 4
Атака: 40 Скорость: 7
Защита: 40 Движение: 15
Здоровье: 400 Выстрелы: 0
Урон: 55-110 Мана: 0

Летун. Иммунитет к магии. Атака влияет на две клетки. Второе по силе существо в игре. Имеет очень высокие Атаку и Защиту, великолепный урон, способности и скорость. Несмотря на низкий прирост и высокую цену они всегда хороши в армии.


ИЛИ


Гидра. Цена: 4000 + 2
Атака: 30 Скорость: 6
Защита: 26 Движение: 7
Здоровье: 250 Выстрелы: 0
Урон: 28-60 Мана: 0

Атакует всех ближайших врагов. Враги не отвечают. Имеют средние Атаку и Защиту, но их высокий урон (способны нанести до 300 урона окружающим) и здоровье это компенсируют. Довольно медленны как на карте так и в бою.


Nature (Природа)

1 Уровень:

Фея. Цена: 22
Атака: 10 Скорость: 6
Защита: 10 Движение: 13
Здоровье: 7 Выстрелы: 0
Урон: 1-2 Мана: 0

Летун. Враги не отвечают. Слабое существо, сильны только в больших количествах. Имеют большую скорость и движение, а также дёшевы и имеют высокий прирост.



Волк. Цена: 36
Атака: 9 Скорость: 7
Защита: 9 Движение: 7
Здоровье: 12 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Бьёт два раза. Хорошо служат как атакующая сила, особенно с двумя атаками. Немного дороги, но их высокая скорость и движение делает их быстрыми как на карте так и в бою.


2 Уровень:

Эльф. Цена: 190
Атака: 16 Скорость: 6
Защита: 16 Движение: 6
Здоровье: 18 Выстрелы: 24
Урон: 3-4 Мана: 0

Стреляет два раза. Первый Выстрел. Хорошие существа с низкими уроном и здоровьем, но зато они сильны в других областях. Способности стрелять два раза и атаковать первыми замечательны, также как и внушительный запас выстрелов.


ИЛИ


Белый Тигр. Цена: 220
Атака: 19 Скорость: 8
Защита: 19 Движение: 9
Здоровье: 35 Выстрелы: 0
Урон: 6-8 Мана: 0

Первый Удар. Хорошее по статистикам существо, с высоким здоровьем, Атакой и Защитой. Также у Тигров прекрасные скорость и движение с хорошей способностью, но только одной.


3 Уровень:

Грифон. Цена: 800
Атака: 19 Скорость: 6
Защита: 19 Движение: 13
Здоровье: 95 Выстрелы: 0
Урон: 16-22 Мана: 0

Летун. Отвечает любому количеству атакующих. Мощное существо с высоким здоровьем и очень высоким движением. Однако у них слабые Атака и Защита и они дороги. Их бесконечный ответ врагу очень полезен при серьёзных сражениях.


ИЛИ


Единорог. Цена: 650
Атака: 20 Скорость: 6
Защита: 20 Движение: 10
Здоровье: 80 Выстрелы: 0
Урон: 12-20 Мана: 0

30% шанс применить на врага Ослепление. Неплохое существо со средними значениями на всё кроме движения. Они довольно дёшевы, и их Ослепление позволяет обезвредить сильное существо и перейти на другое.


4 Уровень:

Сказочный Дракон. Цена: 4000 + 2
Атака: 15 Скорость: 7
Защита: 29 Движение: 13
Здоровье: 220 Выстрелы: 0
Урон: 34-50 Мана: 40

Летун. Колдует Смятение, Туман Смятения, Огненный Шар, Огненное Кольцо, Молния. Магическое Зеркало. Сказочные драконы способны отражать атакующие заклинания обратно на врага. Хороший существо как маг, но неэффективно в Атаке. Их преимущество это быстрое движение и большой выбор атакующих заклинаний.


ИЛИ


Феникс. Цена: 4000 + 2
Атака: 28 Скорость: 12
Защита: 28 Движение: 15
Здоровье: 275 Выстрелы: 0
Урон: 45-65 Мана: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммунитет к огненным заклинаниям. Фениксы получают ½ урона от существ атакующих огнём. Способны применять Перерождение, восстанавливая погибших Фениксов таким образом. Большое здоровье, хорошие Атака и Защита, прекрасные скорость и движение и уникальные способности делают Феникса сильным во всех направлениях.


Might (Мощь)

1 Уровень:

Берсерк. Цена: 20
Атака: 12 Скорость: 6
Защита: 8 Движение: 6
Здоровье: 18 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Бьёт два раза. Берсерк (неуправляем на поле боя, сам атакует врага). Они дёшевы из за причины. А причина эта что они имеют способность "Берсерк", и поэтому не могут быть управляемы. Из-за этого они быстро погибают, так как сразу бегут к противнику. Их хороший урон и прочное здоровье делают их эффективными.



Кентавр. Цена: 40
Атака: 10 Скорость: 4
Защита: 10 Движение: 10
Здоровье: 20 Выстрелы: 0
Урон: 3-5 Мана: 0

Нет штрафа в ближнем бою. Короткая дистанция. Лучшее существо первого уровня, хоть и не хорошо работает в роли стрелка. У них очень высокое здоровье, и самый высокий урон для первого уровня. Ещё они обладают хорошим движением, но количество выстрелов их слабость, также как и короткая дистанция выстрела.


2 Уровень:

Гарпия. Цена: 110
Атака: 16 Скорость: 5
Защита: 15 Движение: 12
Здоровье: 24 Выстрелы: 0
Урон: 4-5 Мана: 0

Летун. Враги не отвечают. Возврат. Существо со средним здоровьем, хорошими Атакой и Защитой, очень плохим уроном но хорошим движением. Способность Гарпий бить и возвращаться и то что враг не способен им ответить позволяет им выжить подольше.


ИЛИ


Кочевник. Цена: 150
Атака: 16 Скорость: 8
Защита: 13 Движение: 12
Здоровье: 45 Выстрелы: 0
Урон: 6-9 Мана: 0

Первый Удар. Мощный и быстрый союзник, Кочевник полагается на Первый Удар чтобы уничтожить большинство противников до того как те могут ответить. Выдающиеся существа первого уровня, которых сложно победить из за их выносливости в 45 очков здоровья.


3 Уровень:

Циклопы. Цена: 750
Атака: 30 Скорость: 4
Защита: 24 Движение: 7
Здоровье: 95 Выстрелы: 8
Урон: 12-18 Мана: 0

Выстрел влияет на площадь 3х3. У них великолепные Атака и Защита, хорошее здоровье, и очень важная способность урона по площади. Правда стоит следить за количеством выстрелов в длинных боях.


ИЛИ


Огр Маг. Цена: 350
Атака: 18 Скорость: 4
Защита: 16 Движение: 6
Здоровье: 85 Выстрелы: 0
Урон: 12-18 Мана: 6

Колдует Жажду Крови. Слабое по статистикам существо третьего уровня, со спасающим его здоровьем. Они очень дёшевы и могут поддерживать союзников Жаждой Крови. Их большой прирост компенсирует их медленность.


4 Уровень:

Бегемот. Цена: 2750 + 2
Атака: 36 Скорость: 6
Защита: 34 Движение: 7
Здоровье: 240 Выстрелы: 0
Урон: 54-80 Мана: 0

Сила. Бегемоты наносят колоссальный урон, имеют большие Атаку и Защиту. Также они очень быстры и дёшевы. Их Сила делает их свирепыми в атаке.


ИЛИ


Птица Грома. Цена: 1800 + 2
Атака: 30 Скорость: 6
Защита: 30 Движение: 13
Здоровье: 170 Выстрелы: 0
Урон: 28-40 Мана: 0

Удар Молнии. Мощное существо по статистикам, но ему требуется больше здоровья чтобы сравниться с существами такими как Ангел, Гидра или Костяной Дракон. Удар молнии отличная способность, добавляет ещё больше урона к атаке. Также быстрое движение Птиц Грома тоже преимущество.



Это всё что у нас есть по фракциям. Теперь надо будет взяться за Нейтралов, а затем сравнить две игры.

Neutral (Нейтралы)

1 Уровень:

Крестьянин. Цена: 15
Атака: 6 Скорость: 2
Защита: 7 Движение: 9
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Налогоплательщик. Слабое существо с низкими Атакой и Защитой. Способность добавлять золото в казну единственный полезный момент, так что всё таки их лучше оставить в гарнизоне города, где они увеличивают доход в относительной безопасности.



Лепрекон. Цена: 24
Атака: 10 Скорость: 6
Защита: 10 Движение: 6
Здоровье: 8 Выстрелы: 0
Урон: 1-3 Мана: 3

Колдует Удачу. Не особо сильны, могут нормально сражаться только в больших количествах. Низкое здоровье, средняя скорость, худший урон делают Лепреконов слабыми почти по всем статистикам. Кроме как дополнительной магической поддержки(и то один раз), особо никуда не годятся.



Пират. Цена: 22
Атака: 11 Скорость: 5
Защита: 9 Движение: 6
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 1-2 Мана: 0

Когда Пираты сражаются в море, они получают + 6 к Атаке и + 4 к Защите. Слабые существа когда дерутся на суше, и только полезны при морских сражениях. Их редкость, и факт что они нанимаются только в море, делает Пиратов менее востребованными.



Троглодит. Цена: 28
Атака: 11 Скорость: 5
Защита: 9 Движение: 6
Здоровье: 14 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Троглодиты довольно выносливые существа для первого уровня, и иммуны к Ослеплению и Окаменяющему Взгляду. Также наносят хороший урон, и дёшевы что делает их полезными в ранних стадиях игры, или как поддержка вспомогательным героям.



Зомби. Цена: 35
Атака: 8 Скорость: 1
Защита: 10 Движение: 4
Здоровье: 24 Выстрелы: 0
Урон: 2-4 Мана: 0

Нежить. Прочность. Существо с самым высоким здоровьем для первого уровня, с низкими Атакой и Защитой, но высокий урон компенсирует это. Другая проблема может быть их медленная скорость и среднее движение, делающие это сложным настигнуть врага. Зомби очень дороги, но очень сильны для первого уровня.



2 Уровень:

Сатир. Цена: 170
Атака: 14 Скорость: 6
Защита: 13 Движение: 7
Здоровье: 36 Выстрелы: 0
Урон: 5-8 Мана: 6

Колдует Радость. Хоть у Сатиров не такие хорошие Атака и Защита, они имеют крепкое здоровье, и способны защититься от врага в крайнем случае. Их движение и скорость довольно посредственны для второго уровня. Неплохо помогают союзным отрядам своей магией, а также сами являются выносливыми бойцами.



Злые Глаза. Цена: 220
Атака: 16 Скорость: 6
Защита: 15 Движение: 6
Здоровье: 26 Выстрелы: 15
Урон: 3-7 Мана: 0

Летун. Применяет случайное проклятие при атаке. Возможные заклинания это: Проклятие, Ослабляющий Луч, Замедление, Печаль, Слабость, Магическая Пиявка и Неудача. Неплохой стрелок второго уровня со вспомогательными заклинаниями. Хоть Медуза и лучше, Злые Глаза могут послужить как хорошие стрелки для армии Хаоса.



Гаргулья. Цена: 160
Атака: 14 Скорость: 7
Защита: 16 Движение: 13
Здоровье: 22 Выстрелы: 0
Урон: 4-6 Мана: 0

Летун. Элементаль. У Гаргулий натуральная каменная кожа защищающая их на 20% от урона поблизости и с дистанции. Ещё одно среднее существо второго уровня с превосходной скоростью и движением. Способности хороши в обороне, так как некоторые заклинания не влияют на Гаргулий, а существа наносят меньше урона. Но всё таки они наносят небольшой урон, так что скорость и движение их основная специализация.



Русалка.
Атака: 15 Скорость: 5
Защита: 13 Движение: 6
Здоровье: 38 Выстрелы: 0
Урон: 5-8 Мана: 0

Гипноз. Русалки способны взять под контроль вражеский отряд на один ход с помощью Гипноза. То что их невозможно просто так нанять, это ясная слабость, но зато они могут быть очень полезными если требуется задержать отряды врага.



Мумия. Цена: 170
Атака: 15 Скорость: 4
Защита: 16 Движение: 6
Здоровье: 30 Выстрелы: 0
Урон: 5-8 Мана: 0

Нежить. Мумии автоматически применяют Проклятие на атакованный ими отряд. Сильнейшее существо по статистикам второго уровня в Некрополисе. У них не такие полезные способности, но у них неплохое здоровье и урон что делает их стойким союзником.



Тролль. Цена: 230
Атака: 16 Скорость: 3
Защита: 15 Движение: 4
Здоровье: 45 Выстрелы: 0
Урон: 6-12 Мана: 0

Регенерация. Имея 45 здоровья, Тролли вторые по здоровью во втором уровне. Они наносят 6-12 урона, и имеют способность к регенерации, делающей их сложными противниками. Однако, они довольно медленны, но на карте двигаются приемлемо.
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 13.09.11, 22:56

Edgus

#6
3 Уровень:

Ледяной Демон. Цена: 850
Атака: 30 Скорость: 5
Защита: 30 Движение: 6
Здоровье: 70 Выстрелы: 0
Урон: 12-26 Мана: 0

Иммунитет к заклинаниям холода. Атака холодом. Получают ½ урона от существ атакующих холодом. Имеют шанс заморозить противника на два хода. Довольно прочные войска, способные доставить противнику много неприятностей. Их Атака и Защита одни из самых высоких для третьего уровня.



Воздушный Элементаль.Цена: 350
Атака: 16 Скорость: 7
Защита: 16 Движение: 13
Здоровье: 40 Выстрелы: 0
Урон: 6-10 Мана: 0

Летун. Элементаль. Бестелесность удваивает Защиту от ближних и дальних атак, делая Элементаля Воздуха сложной целью для обычного урона. Довольно слабые для третьего уровня. Но их быстрая скорость, превосходное движение и полезная способность спасают их, и делает их ценными существами против стрелков.



Земляной Элементаль.Цена: 375
Атака: 18 Скорость: 1
Защита: 20 Движение: 5
Здоровье: 50 Выстрелы: 0
Урон: 9-14 Мана: 0

Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Элементаль. С их Защитой и здоровьем представляют большую угрозу существам первого и второго уровня в больших количествах. Но у них довольно большая слабость в скорости и движении, что никогда не помогает.



Огненный Элементаль.Цена: 350
Атака: 20 Скорость: 6
Защита: 18 Движение: 7
Здоровье: 50 Выстрелы: 20
Урон: 7-10 Мана: 0

Элементаль. Иммунитет к огненным заклинаниям. Огненная Атака. Получают ½ урона от существ атакующих огнём. Огненные Элементали представляют из себя довольно прочных стрелков с хорошей скоростью. Плохо что они (как в общем и все элементали) довольно низки по показателям для своего уровня.



Водный Элементаль.Цена: 350
Атака: 17 Скорость: 5
Защита: 17 Движение: 6
Здоровье: 38 Выстрелы: 0
Урон: 6-9 Мана: 24

Колдует Слабость, Усталость, Зыбучие Пески и Ледяная Стрела. Элементаль. Иммунитет к заклинаниям холода. Атака холодом. Получают ½ урона от существ атакующих холодом. Несколько слабы здоровьем и уроном. Их основное преимущество это разрушительность их заклинаний когда они в больших количествах.



Осиный Рой. Цена: 550
Атака: 22 Скорость: 4
Защита: 22 Движение: 3
Здоровье: 60 Выстрелы: 20
Урон: 10-14 Мана: 0

Применяет Слабость на врага. Довольно сильные стрелки с внушительным запасом выстрелов. У них хорошие Атака и Защита, а также урон. Они хорошо служат как стрелки поддержки в любой армии, ослабляя вражеские отряды на подходе. Похоже единственное в чем они плохи так это движение.


Пришедшие в дополнении The Gathering Storm:

Рыцарь-Гоблин. Цена: 1000
Атака: 20 Скорость: 7
Защита: 26 Движение: 12
Здоровье: 120 Выстрелы: 0
Урон: 16-30 Мана: 0

50% сопротивление магии. У Гоблинов прочная броня защищающая их на 20% от урона поблизости и с дистанции. Сопротивление Первому Удару. Одно из лучших существ третьего уровня, с самым здоровьем для такого уровня. Их высокая скорость и урон даёт им возможность посоревноваться с самыми быстрыми существами. Их способности делают их эффективными защитниками.


4 Уровень:

Богомол. Цена: 4000 + 2
Атака: 34 Скорость: 8
Защита: 34 Движение: 13
Здоровье: 210 Выстрелы: 0
Урон: 34-50 Мана: 0

Летун. Первый Удар. Опутывают вражеских существ, не давая им двигаться и сражаться в полную силу (только ½ урона). Однако, если Богомол перейдёт на другого противника, опутывание с предыдущего врага снимется. Богомолы имеют хорошие статистики, и хорошо служат при сдерживании наступления. Также у них превосходные скорость и движение, что делает их кошмаром для вражеских стрелков. Вот правда низкое здоровье для четвёртого уровня.



Морское Чудище.
Атака: 35 Скорость: 5
Защита: 34 Движение: 9
Здоровье: 275 Выстрелы: 0
Урон: 45-65 Мана: 0

20% шанс проглотить нескольких существ противника полностью. Сильное существо, напоминающее по статистикам Бегемота. Запас здоровья в 275, значительные Атака и Защита, и урон позволяют Чудищам быстро расправляться с врагом. К разочарованию, они не могут быть наняты, поэтому становятся менее возможными кандидатами в армию.


Пришедшие в дополнении The Gathering Storm:

Тёмный Чемпион.Цена: 4000 + 4
Атака: 40 Скорость: 6
Защита: 40 Движение: 15
Здоровье: 200 Выстрелы: 0
Урон: 30-42 Мана: 18

Нежить. Разгон. Колдует Ужас (6). Регенерирует 50 очков здоровья в ход. Хорошее существо с высокими атакой, защитой и движением. Со своей маной они способны применить Ужас до трёх раз. Регенерация очень ценная но восстанавливает только 50, а бонус нежити довольно помогает.



Колдунья. Цена: 4000 + 2
Атака: 28 Скорость: 7
Защита: 28 Движение: 50
Здоровье: 100 Выстрелы: 0
Урон: 20-34 Мана: 50

Колдует Изгнание, Массовое Рассеивание, Массовое Замедление, Взрыв. Телепорт. Магическое зеркало отражает заклинания врага обратно. Имея много сильных заклинаний вроде Взрыва, и способность к телепортации, Колдуньи имеют слабые 100 здоровья, делающие их уязвимыми. Но их заклинания бесполезны против механизмов и иммунных к магии существ.



Гаргантюа. Цена: 4000 + 2
Атака: 32 Скорость: 4
Защита: 32 Движение: 7
Здоровье: 300 Выстрелы: 16
Урон: 28-40 Мана: 0

Стреляет два раза. Нет штрафа в ближнем бою. Выстрел по площади 3х3 клетки. Похоже лучшее из дополнительных существ Природы. Могут наносить максимум 200 урона с одной атакой по площади, а с двумя до 400. У них очень хорошие Атака и Защита, и их здоровье уступает только Драконам. Возможно их слабость это их скорость.


Пришедшие в дополнении Winds of War:

Катапульта. Цена: 3000 + 6 + 2
Атака: 32 Скорость: 0
Защита: 32 Движение: 4
Здоровье: 200 Выстрелы: 12
Урон: 20-34 Мана: 0

Механизм. Игнорирует все препятствия на расстояние и наносит полный урон через стены. Выстрел по площади катапульты наносит урон в площади 9х9 и врагам и союзникам. Неплохое существо, только здоровье и скорость ухудшают его. Собрание способностей очень помогают Катапульте, особенно в осадах когда способности "Осадоспособность" и "Греческий огонь" сеют опустошение, заставляя противника атаковать раньше.



Бешеный Рогач. Цена: 4000 + 2
Атака: 40 Скорость: 4
Защита: 40 Движение: 7
Здоровье: 300 Выстрелы: 0
Урон: 40-55 Мана: 0

Полный иммунитет к магии. Берсерк (неуправляем на поле боя, сам атакует врага). Мощное существо с высокими Атакой и Защитой, а также огромным количеством здоровья. Иммунитет к магии полезен, Берсерк нет. Это существо наносит неплохой урон и двигается на хорошую дистанцию. Правда Берсерк портит всю картину.



Царь Драконов.
Атака: 50 Скорость: 7
Защита: 50 Движение: 15
Здоровье: 1000 Выстрелы: 0
Урон: 50-100 Мана: 0

Огненное дыхание веером (атакует выстроившийся рядом полукруг отрядов). Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Лучшее существо в игре, имеет самые высокие здоровье, Атаку и Защиту. Их дыхание веером позволяет им атаковать много врагов сразу. Однако, Царей Драконов нигде нельзя нанять.



Ну вот похоже и всё с существами Heroes of Might and Magic IV. Существ у нас уже 78. Значения статистик тоже выросли. Базовые Защита и Атака от 6 до 50, урон от 1 до 110, здоровье от 7 до 1000. Скорости и движение ещё больше различаются.

Вот до каких масштабов выросла простенькая система из Героев меча и магии 2. Теперь существа умеют колдовать, и имеют три разных значения скорости (!). Чуть ли не каждое из существ имеет особенные навыки делающие их по уникальному полезными. Во 2-ой части такое тоже было, но не сплошь и рядом. Так что то что неожиданное во второй части становится привычным в четвёртой.

Правда очень различается система уровней. В 4-ых их 4, во 2-ых их 6. С чего бы это? Всё это потому что в 4-ой части изменён способ постройки жилищ существ. Теперь со второго по четвёртый уровень мы можем выбирать какое из существ нам по душе, а какое нет. Это оставляет нас с пятью существами. Можно конечно найти другой город и пойти по другой дороге, но не станет ли после этого армия слишком разбавлена? Во второй части были улучшения, здесь нет. Это может значить что нам сохранили время в развитии. Нет, не то чтобы мне не нравится получать улучшенных существ сразу... Но эта мелочь как-то согревала.


Стены замка из вторых героев. Уже как следует порушены. Но как видим осаждающему будет худо.

Теперь взглянем на главный плацдарм для наших существ - бои. Герои снова поддерживают наших существ в бою, но не заклинаниями и статистиками, а непосредственно на поле боя. Вроде бы их помощь даже полезна, но ведь потом нам же тащить их обратно в город если их зашибут. А если и с армией зашибут, то из тюрьмы высвобождать. Героями управлять теперь стоит поосторожнее.

Изменились положения у стрелков и магов. Теперь сила урона зависит от того насколько виден противник стрелку. Также когда стрелки ведут перестрелку у них есть шанс промахнуться в другое существо. Для магов чтобы применить заклинание, нужно видеть цель, то есть если враг спряталась за стеной (или спинами соратников) , молнией его не достанешь, как собственно и стрелой. Ну да, это больше похоже на реальные сражения. smile


Вот так у нас выглядят осады в HommIV. Первыми всегда рушатся ворота. =)

Поля битвы тоже изменились, они в общем стали больше. Осады в двух играх довольно различаются. Если во 2-ых башни стреляли автоматически, то в 4-ых приходится полагаться на свою армию на башнях. Хотя, может это и хорошо, знаешь куда твоя стрела попадёт. Катапульты у осаждающих больше нет. Стены рушить тоже не обязательно, через них можно бить врага. Единственный разрушаемый фрагмент замка - это ворота. Рвы с водой сохранили своё старое предназначение как и раньше. Они исправно задерживают врага (и не дают перелететь стены...) . Бои на кораблях в свою очередь не сильно изменились. Всё тоже раздолье на палубе. Лишь жаль, что нельзя выкидывать противника за борт. =D


Карамба!

Различий у существ можно привести ещё очень много... Но это пока всё что я вспомнил. Если я допустил кое-где ошибку, то можете вежливо мне на неё указать. Спасибо.

С вами был Edgus. Передаю эстафету сравнений 47-каму. wink

Доступно только для пользователей

Добавлено (13.09.11, 23:11)
---------------------------------------------
Сегодня сообщение было дооформленно картинками существ из героев 4. Надо же, целых два месяца над этим мучался. biggrin
Вопрос: стоит ли в целях экономии трафика пользователей картинки сунуть под спойлер?
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 13.09.11, 23:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: