Сравнение игр
|
|
#1
Стандарт описания:Название игры,Жанр,Разработчик,Сюжет,Интерфейс,Тактика ИИ,Оружие,Герой(герои),Враг(враги),плюсы и минусы описываемой вами игры.Обязательно нужны скриншоты к матерьялу.Запрещяеться сравнивать игры разных жанров,пример:сравнивать стратегию с экшеном.Разрешено не писать описание игры,если оно уже написано в этой теме.В результате после прочтения двух описаний и оценки плюсов и минусов двух описаных игр будет дана оценка,какая из них лучше.Если всё сделано правильно и по стандарту,то независимо какая игра станет лучшей,те кто их описывал получают плюс в репутацию.Если один человек делал описание сразу двух игр для сравнения,то получает сразу два плюса в репутацию!Можно корректировать по договорёности с модератором данный стандарт.
Мафия бессмертна!
|
#2
Ну что-ж, я пожалуй начну. Я и 47-кам давно хотели посравнивать различные аспекты между этими двумя играми: Название: Heroes of Might and Magic II Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: New World Computing
И
Название: Heroes of Might and Magic IV Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: New World Computing Вроде бы игры очень даже похожи, один и тот же производитель, те же жанры, даже названия одинаковые! Но во многих путях они расходятся. Мы долго думали с чего бы начать, ну и решили что я начну с существ. Они - основа всей игры, армии ведущие вас к победе. Без них эти игры были бы совсем не те. Наши существа встречаются в самых разных местах: их можно найти прямо у себя в городе, или бродящими по карте. Я начну со статистик существ из Героев 2. Мы разделим их на фракции к которым они себя относят. В этом случае: Knight (Рыцарь), Barbarian (Варвар), Sorceress (Волшебница), Warlock (Чернокнижник), Necromancer (Некромант), Wizard (Волшебник). Ну а также, существа которых можно найти только на карте будут относится к Neutral(Нейтралы).
Также есть различные характеристики влияющии на существо, это: Атака: Чем выше Атака, тем больше урона существо способно нанести. Атака также зависит от Атаки героя, в чьей армии существо. Базовая Атака существа и Атака героя складываются, образуя атаку которая выходит в бою (Число в скобках). Защита: Чем выше Защита, тем меньше урона существо получает в бою. Защита также зависит от Защиты героя, в чьей армии существо. Базовая Защита существа и Защита героя складываются, образуя Защиту которая выходит в бою (Число в скобках). Выстрелы: Число выстрелов у существа. Урон: Базовый урон существо способно нанести. ( 7-9 = от 7 до 9 ) Очки Здоровья: Количество урона существо может выдержать перед смертью. Скорость: Определяет порядок хода существа в бою, (быстрые существа двигаются до медленных) а также как далеко существо может пройти. Мораль: Хорошая мораль даёт существу совершить дополнительное действие. Плохая мораль заставляет существо замереть в страхе. Удача: Хорошая удача даёт существу нанести двойной урон, а плохая удача на половину меньше урона.
Начнём по порядку который мы уже составили:
Knight (Рыцарь)
1 Уровень: Крестьянин. Цена: 20 Атака: 1 Здоровье: 1 Защита: 1 Скорость: Очень медленно Урон: 1-1 Выстрелы: 0
Самые слабые существа в игре, их преимущество только в большом количестве и дешевизне. 2 Уровень: Лучник. Цена: 150 Атака: 5 Здоровье: 10 Защита: 3 Скорость: Очень медленно Урон: 2-3 Выстрелы: 12
Единственный стреляющий отряд Рыцаря, медленная скорость его основная слабость. Рейнджер. Цена: 200 Атака: 5 Здоровье: 10 Защита: 3 Скорость: Средне Урон: 2-3 Выстрелы: 24
Стреляет два раза. Один из лучших апгрейдов для существ низкого уровня, Рейнджер почти вдвое лучше чем Стрелок во время боя. 3 Уровень: Пикинёр. Цена: 200 Атака: 5 Здоровье: 15 Защита: 9 Скорость: Средне Урон: 3-4 Выстрелы: 0
Пикинёры составляют половину основных отрядов Рыцаря. Несколько слабы в Атаке, но зато их Защита позволяет им выжить как можно дольше на поле боя. Ветеран Пикинёр. Цена: 250 Атака: 5 Здоровье: 20 Защита: 9 Скорость: Быстро Урон: 3-4 Выстрелы: 0
Улучшение даёт Пикинёру дополнительную скорость и здоровье. 4 Уровень: Мечник. Цена: 250 Атака: 7 Здоровье: 25 Защита: 9 Скорость: Средне Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Другая половина основных отрядов Рыцаря. Мечники выносливее Пикинёров, и наносят больше урона. Мечник Мастер. Цена: 300 Атака: 7 Здоровье: 30 Защита: 9 Скорость: Быстро Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Улучшение даёт Мечнику дополнительную скорость и здоровье. 5 Уровень: Кавалерия. Цена: 300 Атака: 10 Здоровье: 30 Защита: 9 Скорость: Очень Быстро Урон: 5-10 Выстрелы: 0
Кавалерия наносит убедительный урон, и их высокая скорость позволяет им с легкостью маневрировать по полю боя. Чемпион. Цена: 375 Атака: 10 Здоровье: 30 Защита: 9 Скорость: Ультра Быстро Урон: 5-10 Выстрелы: 0
Один из самых быстрейших отрядов. Улучшенная Кавалерия может двигаться почти куда угодно на поле боя. 6 Уровень: Паладин. Цена: 600 Атака: 11 Здоровье: 50 Защита: 12 Скорость: Быстро Урон: 10-20 Выстрелы: 0
Бьёт два раза. Эксперты в битве, Паладины хороши в Атаке, и их способность ударять дважды даёт им преимущество. Крестоносец. Цена: 1000 Атака: 11 Здоровье: 65 Защита: 12 Скорость: Очень Быстро Урон: 10-20 Выстрелы: 0
Бьёт два раза. Иммун к Проклятию. Двойной урон против нежити. Улучшенный Паладин становится кошмаром для неподготовленного Некроманта.
Barbarian (Варвар)
1 Уровень: Гоблин. Цена: 40 Атака: 3 Здоровье: 3 Защита: 1 Скорость: Средне Урон: 1-2 Выстрелы: 0
Крепкие существа 1 уровня. Группа гоблинов может потягаться даже с существами 2 уровня. 2 Уровень: Орк. Цена: 140 Атака: 3 Здоровье: 10 Защита: 4 Скорость: Очень Медленно Урон: 2-3 Выстрелы: 8
Медленные, но оказывают неплохую стрелковую поддержку пока не заменены Троллями. Орк Вождь. Цена: 175 Атака: 3 Здоровье: 15 Защита: 4 Скорость: Медленно Урон: 3-4 Выстрелы: 16
Улучшение даёт Оркам больше выносливости в бою. 3 Уровень: Волк. Цена: 200 Атака: 6 Здоровье: 20 Защита: 2 Скорость: Очень Быстро Урон: 3-5 Выстрелы: 0
Бьёт два раза. Волки хорошо служат как атакующие отряды, но их нужно использовать с осторожностью, потому что они плохо выдерживают урон. 4 Уровень: Огр. Цена: 300 Атака: 9 Здоровье: 40 Защита: 5 Скорость: Очень Медленно Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Огры это как якорь для армии Варвара. Хоть и выносливы, Огры очень медленны на поле боя и им сложно подобраться близко чтобы нанести атаку. Огр Лорд. Цена: 500 Атака: 9 Здоровье: 60 Защита: 5 Скорость: Средне Урон: 5-7 Выстрелы: 0
Улучшение Огров не только увеличивает скорость, но и дарует им ощутимое добавление к здоровью. 5 Уровень: Тролль. Цена: 600 Атака: 10 Здоровье: 40 Защита: 5 Скорость: Средне Урон: 5-7 Выстрелы: 8
Регенерирует. Способность к регенерации и возможность стрелять делает троллей ценными юнитами при осаде замка. Боевой Тролль. Цена: 700 Атака: 10 Здоровье: 40 Защита: 5 Скорость: Быстро Урон: 7-9 Выстрелы: 16
Регенерирует. Улучшение даёт Троллям улучшенный урон и скорость, оставляя способность к регенерации. 6 Уровень: Циклоп. Цена: 750 + 1 Атака: 12 Здоровье: 80 Защита: 9 Скорость: Быстро Урон: 12-24 Выстрелы: 0
Атака влияет на две клетки, 20% шанс парализовать противника. Циклопы мощные наземные воины.
Sorceress (Волшебница)
1 Уровень: Фея. Цена: 50 Атака: 4 Здоровье: 3 Защита: 2 Скорость: Средне Урон: 1-2 Выстрелы: 0
Летун. Существа атакованные Феями не могут ответить. Феи сильны в больших количествах. 2 Уровень: Гном. Цена: 200 Атака: 6 Здоровье: 20 Защита: 5 Скорость: Очень Медленно Урон: 2-4 Выстрелы: 0
25% шанс игнорировать магию. Из гномов получаются отличные гарнизонные отряды из за их выносливости и сопротивления к магии. Боевой Гном. Цена: 250 Атака: 6 Здоровье: 20 Защита: 6 Скорость: Средне Урон: 2-4 Выстрелы: 0
25% шанс игнорировать магию. Улучшенные гномы быстрее и защищенней. 3 Уровень: Эльф. Цена: 250 Атака: 4 Здоровье: 15 Защита: 3 Скорость: Средне Урон: 2-3 Выстрелы: 24
Стреляет два раза. Эльфы замечательно служат как атакующая сила, нанося большие количества урона с расстояния. Великий Эльф. Цена: 300 Атака: 5 Здоровье: 15 Защита: 5 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-3 Выстрелы: 24
Стреляет два раза. Улучшенные Эльфы становятся быстрее и у них сильнее развиты умения. 4 Уровень: Друид. Цена: 350 Атака: 7 Здоровье: 25 Защита: 5 Скорость: Быстро Урон: 5-8 Выстрелы: 8
Нет ближнего штрафа. Друиды - одни из самых лучших стрелков. Хоть и слабоваты в таком положении, но могут и постоять за себя и в ближнем бою Высший Друид. Цена: 400 Атака: 7 Здоровье: 25 Защита: 7 Скорость: Очень Быстро Урон: 5-8 Выстрелы: 16
Нет ближнего штрафа. Улучшенные Друиды становятся быстрее и защищенней. Высшие Друиды и Великие Эльфы хорошо дополняют друг друга в бою. 5 Уровень: Единорог. Цена: 500 Атака: 10 Здоровье: 40 Защита: 9 Скорость: Быстро Урон: 7-14 Выстрелы: 0
20% к Ослеплению вражеского существа. Единороги мощные наземные существа. Они выносливы, быстры и наносят ощутимый урон. 6 Уровень: Феникс. Цена: 1500 + 1 Атака: 12 Здоровье: 100 Защита: 10 Скорость: Ультра Быстро Урон: 20-40 Выстрелы: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммунны к элементальным заклинаниям. Очень быстры и мощны. Фениксы могут быть сложными оппонентами.
Warlock (Чернокнижник)
1 Уровень: Кентавр. Цена: 60 Атака: 3 Здоровье: 5 Защита: 1 Скорость: Средне Урон: 1-2 Выстрелы: 8
Кентавры это единственные стрелки доступные Чернокнижнику, и ценны именно по этой причине. 2 Уровень: Гаргулья. Цена: 200 Атака: 4 Здоровье: 15 Защита: 7 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Летун. Из за их скорости и выносливости, Гаргулии одни из самых полезных существ Чернокнижника. 3 Уровень: Грифон. Цена: 300 Атака: 6 Здоровье: 25 Защита: 6 Скорость: Средне Урон: 3-5 Выстрелы: 0
Летун. Может отвечать любому количеству атакующих. Грифоны способны сражаться с большим количеством существ и одержать победу. 4 Уровень: Минотавр. Цена: 400 Атака: 9 Здоровье: 35 Защита: 8 Скорость: Средне Урон: 5-10 Выстрелы: 0
Минотавры хорошие атакующие существа, но медленны по сравнению с предыдущими существами Чернокнижника. Король Минотавр. Цена: 500 Атака: 9 Здоровье: 45 Защита: 8 Скорость: Очень Быстро Урон: 5-10 Выстрелы: 0
Улучшенные минотавры хорошо служат Чернокнижнику в середине игры из за повышенной скорости и здоровья. 5 Уровень: Гидра. Цена: 800 Атака: 8 Здоровье: 75 Защита: 9 Скорость: Очень Медленно Урон: 6-12 Выстрелы: 0
Атакует всех ближайших врагов. Хоть и мощны, их медленная скорость делает их самыми полезными существами в гарнизоне. 6 Уровень: Зелёный Дракон. Цена: 3000 + 1 Атака: 12 Здоровье: 200 Защита: 12 Скорость: Средне Урон: 25-50 Выстрелы: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Дракон запросто становится лучшим существом 6 уровня, и может сражаться с маленькими армиями самостоятельно. Красный Дракон. Цена: 3500 + 1 Атака: 13 Здоровье: 250 Защита: 13 Скорость: Быстро Урон: 25-50 Выстрелы: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Первое улучшение влиет на скорость, здоровье и умения. Чёрный Дракон. Цена: 4000 + 2 Атака: 14 Здоровье: 300 Защита: 14 Скорость: Очень Быстро Урон: 25-50 Выстрелы: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Второе улучшение снова влияет на скорость, здоровье и умения.
Necromancer (Некромант)
1 Уровень: Скелет. Цена: 75 Атака: 4 Здоровье: 4 Защита: 3 Скорость: Средне Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Самые лучшие существа первого уровня. Скелеты поднимаются Некромантами и являются легко добываемыми войсками на ранних стадиях игры. 2 Уровень: Зомби. Цена: 150 Атака: 5 Здоровье: 15 Защита: 2 Скорость: Очень Медленно Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Не смотря на то что Зомби выносливее Скелетов, их Защита и скорость довольно низки. Зомби Мутант. Цена: 200 Атака: 5 Здоровье: 20 Защита: 2 Скорость: Средне Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Улучшенные Зомби получают дополнительную скорость. Зомби Мутанты - хорошее добавление к развивающейся армии Некроманта. 3 Уровень: Мумия. Цена: 250 Атака: 6 Здоровье: 25 Защита: 6 Скорость: Средне Урон: 3-4 Выстрелы: 0
20% шанс к Проклятию вражеских существ. Мумии лучшие наземные существа Некроманта. Королевская Мумия.Цена: 300 Атака: 6 Здоровье: 30 Защита: 6 Скорость: Быстро Урон: 3-4 Выстрелы: 0
30% шанс к Проклятию вражеских существ. Улучшенные Мумии становятся быстрее и выносливее. 4 Уровень: Вампир. Цена: 500 Атака: 8 Здоровье: 30 Защита: 6 Скорость: Средне Урон: 5-7 Выстрелы: 0
Летун. Атакованные существа не отвечают. Вампиры необходимы для успеха Некроманта. Вампир Лорд. Цена: 650 Атака: 8 Здоровье: 40 Защита: 6 Скорость: Быстро Урон: 5-7 Выстрелы: 0
Летун. Атакованные существа не отвечают. Вампиры Лорды способны вернуть себе урон который они нанесли в виде здоровья. 5 Уровень: Лич. Цена: 750 Атака: 7 Здоровье: 25 Защита: 12 Скорость: Быстро Урон: 8-10 Выстрелы: 12
Выстрел влияет на окружающие клетки. Личи единственные стрелки доступные Некроманту. Мощный Лич. Цена: 900 Атака: 7 Здоровье: 35 Защита: 13 Скорость: Очень Быстро Урон: 8-10 Выстрелы: 24
Выстрел влияет на окружающие клетки. Улучшение Лича даёт ему повышенную выносливость в бою. 6 Уровень: Костяной Дракон. Цена: 1500 Атака: 11 Здоровье: 150 Защита: 7 Скорость: Средне Урон: 25-45 Выстрелы: 0
Летун. Ухудшает мораль вражеских существ. Костяные Драконы свирепые существа, уступающие по урону только Драконам Чернокнижника.
Wizard (Волшебник)
1 Уровень: Полурослик. Цена: 50 Атака: 2 Здоровье: 3 Защита: 1 Скорость: Медленно Урон: 1-3 Выстрелы: 12
Полурослики служат довольно крепкими ранними стрелками для Волшебника. 2 Уровень: Кабан. Цена: 150 Атака: 5 Здоровье: 15 Защита: 4 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Кабаны быстры и сильны, и могут быть прекрасными войсками для разведки. 3 Уровень: Железный Голем. Цена: 300 Атака: 5 Здоровье: 30 Защита: 10 Скорость: Очень Медленно Урон: 4-5 Выстрелы: 0
Получают ½ урона от элементальных заклинаний. Высокая защита, частичное сопротивление магии и медленная скорость делает Големов прекрасными защитниками для гарнизона. Стальной Голем. Цена: 350 Атака: 7 Здоровье: 35 Защита: 10 Скорость: Медленно Урон: 4-5 Выстрелы: 0
Получают ½ урона от элементальных заклинаний. Улучшенные Големы быстрее, выносливее и сильнее. 4 Уровень: Рух. Цена: 400 Атака: 7 Здоровье: 40 Защита: 7 Скорость: Средне Урон: 4-8 Выстрелы: 0
Летун. Единственное летающее существо доступное Волшебнику, Рух хорош и в атаке, и в обороне. 5 Уровень: Маг. Цена: 600 Атака: 11 Здоровье: 30 Защита: 7 Скорость: Быстро Урон: 8-10 Выстрелы: 12
Нет штрафа за атаку ближних существ. Хоть и слабы здоровьем, но представляют мощную атакующую силу. Архимаг. Цена: 700 Атака: 12 Здоровье: 35 Защита: 8 Скорость: Очень Быстро Урон: 8-10 Выстрелы: 24
Нет ближнего штрафа. 20% шанс рассеять положительное заклинание на их цели. Архимаги уступают лишь Титанам в силе стрельбы. 6 Уровень: Гигант. Цена: 1250 + 1 Атака: 13 Здоровье: 150 Защита: 10 Скорость: Средне Урон: 20-30 Выстрелы: 0
Иммун к заклинаниям воздействующим на разум. Гиганты наносят хороший урон и имеют железное здоровье, что делает их страшнейшими наземными существами. Титан. Цена: 5000 + 2 Атака: 15 Здоровье: 300 Защита: 15 Скорость: Очень Быстро Урон: 20-30 Выстрелы: 0
Иммун к заклинаниям воздействующим на разум. Нет штрафа за атаку ближних существ. Титаны способны сразить Драконов в рукопашной.
Так, с героями закончили. Теперь делаем Нейтралов и переключаемся на 4-ых.
Neutral(Нейтралы)
Вор. Цена: 50 Атака: 6 Здоровье: 4 Защита: 1 Скорость: Быстро Урон: 1-2 Выстрелы: 0
Существа атакованные Ворами не отвечают. Воры полезны на ранних стадиях игры, добавляя больше атакующей силы любому герою. Кочевник. Цена: 200 Атака: 7 Здоровье: 20 Защита: 6 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-5 Выстрелы: 0
Кочевники это недорогие быстрые существа которые могут наносить и выдерживать урон вполне неплохо. С их помощью пустыни пересекаются легче. Призрак. Цена: 1000 Атака: 8 Здоровье: 20 Защита: 7 Скорость: Быстро Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Летун. Нежить. Существа убитые Призраками становятся ими. Призраки - опасные оппоненты. Никогда не атакуйте Призраков существами первого уровня! Джинн. Цена: 650 + 1 Атака: 10 Здоровье: 50 Защита: 9 Скорость: Очень Быстро Урон: 20-30 Выстрелы: 0
Летун. 10% шанс ополовинить вражеские отряды. Промежуточны по силе к Паладинам и Фениксам, Джинны всегда полезны благодаря низкой цене и необычной способности. Медуза. Цена: 500 Атака: 8 Здоровье: 35 Защита: 9 Скорость: Средне Урон: 6-10 Выстрелы: 0
20% шанс превратить жертву в камень на весь бой. Медузы всегда хорошее добавление к любой армии или гарнизону. Воздушный Элементаль. Цена: 500 Атака: 7 Здоровье: 35 Защита: 7 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-8 Выстрелы: 0
Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и Метеоритному Дождю. Молния и Шторм наносят им двойной урон. Земляной Элементаль. Цена: 500 Атака: 8 Здоровье: 50 Защита: 8 Скорость: Медленно Урон: 4-5 Выстрелы: 0
Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум, Молнии и Шторму.Метеоритный дождь наносит им двойной урон. Огненный Элементаль. Цена: 500 Атака: 8 Здоровье: 40 Защита: 6 Скорость: Быстро Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и огненным заклинаниям. Заклинания холода наносят им двойной урон. Водный Элементаль. Цена: 500 Атака: 6 Здоровье: 45 Защита: 8 Скорость: Средне Урон: 3-7 Выстрелы: 0
Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и заклинаниям холода . Заклинания огня наносят им двойной урон.
Ну, это всё что у нас насчёт существ по этой игре. В Heroes of Might and Magic II у нас насчитывается около 70 различных существ(считая улучшения). Их здоровье может различаться от 1 до 300. Базовые защита и Атака от 1 до 15. Урон от 1 до 50. Скорости у них самые разные. В общем, с таким набором существ никогда не станет скучно! Они выполнены в самых разных способах и нигде не встретить двух похожих друг на друга существ. Все они чем-то различаются. Тем они и прекрасны.
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 04.08.11, 19:23
|
#3
Quote (Edgus) Название: Heroes of Might and Magic III хочу тебя поправить) то что ты ниже описал 2 и 3, а не 2 и 4.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#4
Ну, на очереди у нас существа из Heroes of Might and Magic IV. В этой игре наши существа даже способны двигаться по карте! Давайте разделим их на фракции. Разработчики заботливо разделили нам по фракциям даже нейтральных существ, но давайте оставим их в той группе которой они являются. Вот что мы имеем: Life (Жизнь), Death (Смерть), Order (Порядок), Chaos (Хаос), Nature (Природа), Might (Мощь). Ну а существа встречающиеся только на карте нарекаются Neutral (Нейтралы).
Взглянем на характеристики:
Ближняя Атака: Умножитель урона наносимого существом в ближнем бою. Атака героя на существо не влияет. Дальняя Атака: Умножитель урона наносимого существом в дальнем бою. Атака героя также не влияет.
После того как я взглянул на эти модификаторы, то понял что они в основном совпадают. Исключение составляли стрелки которые из за штрафа имели вдвое меньше Атаки в ближнем бою. Так что я решил это объединить под Атаку.
Ближняя Защита: Разделитель урона получаемого существом в ближнем бою. Защита героя на число не влияет. Дальняя Защита: Разделитель урона получаемого существом в дальнем бою. Защита героя не влияет на Защиту существа.
Эти две характеристики тоже везде похожи. Так что можно спокойно объединить их под Защиту.
Выстрелы: Число выстрелов у существа. Урон: Базовый урон существо способно нанести. ( 5-10 = от 5 до 10 ) Очки Здоровья: Количество урона существо может выдержать перед смертью. Скорость: От неё зависит в какой последовательности существо действует. Движение: От этого значение зависит на сколько клеток существо может передвинуться в бою. Мана: Очки заклинания для существа способного колдовать.
По порядку:
Life (Жизнь)
1 Уровень: Арбалетчик. Цена: 32 Атака: 9 Скорость: 2 Защита: 11 Движение: 3 Здоровье: 10 Выстрелы: 10 Урон: 2-3 Мана: 0
Нет штрафов на расстояние. Хоть и хороший стрелок, но слаб здоровьем и скоростью. Его стрельба без штрафов может сыграть хорошую роль в осаде крепости.
Сквайр. Цена: 26 Атака: 9 Скорость: 5 Защита: 11 Движение: 6 Здоровье: 10 Выстрелы: 0 Урон: 2-3 Мана: 0
Сквайр способен оглушить врага на весь ход. Шанс оглушения зависит от нанесённого урона и здоровья цели. Их способность оглушать делает их полезными даже в бою с существами 4-го уровня. 2 Уровень: Баллиста. Цена: 190 Атака: 15 Скорость: 0 Защита: 16 Движение: 2 Здоровье: 28 Выстрелы: 20 Урон: 5-7 Мана: 0
Нет штрафов на расстояние и препятствия. Механизм (нейтральная мораль и сопротивляемость заклинаниям действующим на живых). Главные недостатки баллисты это отсутвие скорости и низкое движение. Способность стрелять на любой дистанции и даже через стены делают баллисту полезной при осаде. ИЛИ
Пикинёр. Цена: 150 Атака: 12 Скорость: 4 Защита: 14 Движение: 6 Здоровье: 30 Выстрелы: 0 Урон: 6-8 Мана: 0
Отражение Первого Удара. Длинные пики Пикинёров позволяют им атаковать врагов не подходя к ним на боевую дистанцию. Хоть у них и довольно хорошее здоровье, но низкие Атака, Защита и урон дают о себе знать. Тем не менее служат неплохим добавлением к армии из за дешевизны и специальных способностей. 3 Уровень: Крестоносец. Цена: 650 Атака: 22 Скорость: 7 Защита: 23 Движение: 6 Здоровье: 65 Выстрелы: 0 Урон: 10-16 Мана: 0
Бьёт два раза. 50% сопротивление заклинаниям Смерти. 50% повышение Защиты против существ Смерти. Хорошее существо третьего уровня с здоровьем в избытке. Двойной удар даёт им дополнительное преимущество в бою.
ИЛИ
Монах. Цена: 550 Атака: 20 Скорость: 5 Защита: 22 Движение: 6 Здоровье: 55 Выстрелы: 12 Урон: 10-15 Мана: 0
50% сопротивление заклинаниям Смерти. 50% повышение Защиты против существ Смерти. Неплохое существо со средними здоровьем и уроном, но хорошими Атакой и Защитой. 4 Уровень: Ангел. Цена: 4000 + 2 Атака: 30 Скорость: 10 Защита: 34 Движение: 15 Здоровье: 230 Выстрелы: 0 Урон: 40-65 Мана: 20
Летун. Колдует Воскрешение (20). Отличное существо с хорошей Защитой, Атакой и уроном. Также их быстрота и ловкость на карте и в бою, большой толчок скорости и движения, имея ввиду общую медленность существ в городе Жизни. ИЛИ Чемпион Цена: 2000 + 2 + 2 Атака: 25 Скорость: 6 Защита: 25 Движение: 10 Здоровье: 150 Выстрелы: 0 Урон: 24-36 Мана: 0
Первый Удар. Разгон позволяет чемпионам наносить больше урона, когда они проскакивают длинные дистанции перед атакой. В одиночку, самые худшие воины 4 уровня. Их преимущество в их количестве и комбинации способностей. Тем не менее, даже с этими плюсами они не полезнее Ангелов.
Death (Смерть)
1 Уровень: Бес. Цена: 18 Атака: 9 Скорость: 6 Защита: 10 Движение: 12 Здоровье: 10 Выстрелы: 0 Урон: 1-2 Мана: 0
Летун. Бесы способны передавать ману вражеских магов дружественным. Слабые существа на поле боя, их сильные стороны это скорость высокая для существ первого уровня, цена и способность Магическая Пиявка. Скелет. Цена: 22 Атака: 12 Скорость: 4 Защита: 12 Движение: 6 Здоровье: 8 Выстрелы: 0 Урон: 1-2 Мана: 0
Нежить. Костяное строение делает скелетов сложной целью для лучников. Их защита против стрел удваивается. Низкие здоровье и урон - единственные слабости скелета. Их количество легко увеличивается некромантией. 2 Уровень: Цербер. Цена: 190 Атака: 16 Скорость: 6 Защита: 16 Движение: 7 Здоровье: 24 Выстрелы: 20 Урон: 4-6 Мана: 0
Трёхголовые церберы могут атаковать до 3-х ближайших существ. Враги атакованные ими не могут ответить. Все эти бонусы делают цербера существом второго уровня способного нанести самый большой урон (18) . ИЛИ
Призрак. Цена: 140 Атака: 15 Скорость: 6 Защита: 15 Движение: 12 Здоровье: 15 Выстрелы: 0 Урон: 2-4 Мана: 0
Нежить. Летун. Бестелесность удваивает Защиту Призраков от ближних и дальних атак, и это с лихвой компенсирует их низкое здоровье. Призраки способны старить свою жертву, делая её слабее и медленнее ( -20% Защита, -25% Атака, -50% скорость и движение). 3 Уровень: Вампир. Цена: 1100 Атака: 30 Скорость: 8 Защита: 30 Движение: 12 Здоровье: 75 Выстрелы: 0 Урон: 10-16 Мана: 0
Нежить. Летун. Враги не отвечают. Вампиры восстанавливают здоровье когда атакуют живого оппонента. Здоровье, заработанное таким образом может даже воскрешать павших Вампиров. Одно из лучших существ третьего уровня. ИЛИ
Ядовитая Тварь. Цена: 1100 Атака: 26 Скорость: 5 Защита: 26 Движение: 6 Здоровье: 100 Выстрелы: 15 Урон: 16-24 Мана: 0
Очень сильный стрелок. Высокие Атака и Защита делают Тварь сильным существом, а если добавить к этому 100 очков здоровья, они образуют силу с которой надо считаться. Их способность отравлять врагов и медленно их так убивать забивает последний гвоздь в крышку гроба. 4 Уровень: Костяной Дракон.Цена: 4000 + 2 Атака: 30 Скорость: 5 Защита: 30 Движение: 12 Здоровье: 275 Выстрелы: 0 Урон: 45-65 Мана: 0
Нежить. Летун. Костяное строение удваивает Защиту против стрелков. Атакуя, заставляет существо забыть ответить и отбежать в страхе. Сильное существо по статистикам. ИЛИ
Дьявол. Цена: 4000 + 2 Атака: 33 Скорость: 7 Защита: 33 Движение: 50 Здоровье: 210 Выстрелы: 0 Урон: 35-50 Мана: 8
50% сопротивление заклинаниям Жизни. 50% повышение Защиты против существ Жизни. Дьяволы способны телепортироваться в любую точку в бою благодаря способности Телепорт. Способен призывать Ледяных Демонов (8) на помощь. Хорошие Защита и Атака, а также самое быстрое Движение в игре из-за Телепорта. Order (Порядок)
1 Уровень: Гном. Цена: 28 Атака: 11 Скорость: 3 Защита: 11 Движение: 4 Здоровье: 12 Выстрелы: 0 Урон: 2-3 Мана: 0
Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Медленный но прочный отряд первого уровня, когда они достигают врага, то могут нанести неплохой урон. Полурослик. Цена: 22 Атака: 10 Скорость: 6 Защита: 10 Движение: 4 Здоровье: 8 Выстрелы: 10 Урон: 1-2 Мана: 0
Слабоватые стрелки первого уровня, в больших отрядах сильны против малых групп существ четвёртого уровня. 2 Уровень: Золотой Голем. Цена: 240 Атака: 16 Скорость: 7 Защита: 16 Движение: 6 Здоровье: 50 Выстрелы: 0 Урон: 8-12 Мана: 0
Механизм. Иммунитет к большинству заклинаний. 75% сопротивление магии. Имеют самый большой запас здоровья для существ второго уровня, из-за этого их проблематично уничтожить. ИЛИ
Маг. Цена: 160 Атака: 6 Скорость: 5 Защита: 12 Движение: 6 Здоровье: 16 Выстрелы: 0 Урон: 3-4 Мана: 16
Колдует Яд, Магический Кулак, Поднять Скелетов, Размытие, Проклятие. Их 16 очков здоровья (самое низкое для второго уровня) и медленная скорость делает Магов лёгкими целями для врага. 3 Уровень: Джинн. Цена: 550 Атака: 10 Скорость: 6 Защита: 18 Движение: 10 Здоровье: 60 Выстрелы: 0 Урон: 9-12 Мана: 24
Летун. Колдует Трусость, Создать Иллюзию, Ледяная Стрела, Радость, Замедление, Песнь Мира. Джинны слабы в статистиках, но имеют преимущество в заклинаниях. С их огромным выбором заклинаний они могут уничтожить вражескую армию. Они довольно дёшевы тоже. ИЛИ
Нага. Цена: 850 Атака: 22 Скорость: 7 Защита: 22 Движение: 6 Здоровье: 90 Выстрелы: 0 Урон: 14-22 Мана: 0
Враги атакованные Нагой не отвечают. Их скорость и внушительное здоровье делает их сильными существами для армии. 4 Уровень:
Драконий Голем. Цена: 4000 + 4 Атака: 34 Скорость: 9 Защита: 34 Движение: 12 Здоровье: 220 Выстрелы: 0 Урон: 35-55 Мана: 0
Механизм. Первый Удар. Отражение Первого Удара. С более высокими статистиками чем у Титанов, Драконьи Големы - серьёзная угроза для врага когда они настигают противники, что обычно происходит быстро. Они имеют молниеносное движение 12, что делает их одними из быстрейших наземных существ. ИЛИ
Титан. Цена: 4000 + 2 Атака: 32 Скорость: 6 Защита: 32 Движение: 7 Здоровье: 210 Выстрелы: 16 Урон: 34-50 Мана: 0
Нет штрафа в ближнем бою. 50% сопротивление заклинаниям Хаоса. 50% повышение Защиты против существ Хаоса. Третий по силе стрелок в игре, также довольно силён в рукопашной. Chaos (Хаос)
1 Уровень: Бандит. Цена: 20 Атака: 9 Скорость: 7 Защита: 9 Движение: 9 Здоровье: 10 Выстрелы: 0 Урон: 1-3 Мана: 0
Скрытность. Бандиты не так сильны на поле боя, но на карте могут оказаться очень полезными. Они выполняют роль хороших разведчиков, и способны собирать ресурсы без боя с существами первого уровня и героями без Разведки. Орк. Цена: 34 Атака: 11 Скорость: 4 Защита: 9 Движение: 6 Здоровье: 12 Выстрелы: 6 Урон: 1-3 Мана: 0
Нет штрафа в ближнем бою. Короткая дистанция. Орк выше по статистикам чем существо первого уровня в среднем. У них неплохое количество здоровья и способность стрелять, но всего лишь 6 выстрелов и плохой урон на длинных дистанциях делает их не очень хорошими стрелками. Зато они могут постоять за себя поблизости. 2 Уровень: Медуза. Цена: 220 Атака: 19 Скорость: 5 Защита: 17 Движение: 6 Здоровье: 24 Выстрелы: Бесконечно Урон: 3-6 Мана: 0
Нет штрафа в ближнем бою. Бесконечные выстрелы. Окаменяющий Взгляд. Взгляд Медузы способен обратить противников в камень, сразу убивая их. Второй по силе стрелок в игре, у Медузы три прекрасных способности делающие её сложным противником и хорошим союзником. ИЛИ
Минотавр. Цена: 230 Атака: 16 Скорость: 6 Защита: 15 Движение: 6 Здоровье: 38 Выстрелы: 0 Урон: 5-10 Мана: 0
Непробиваемая защита. У Минотавров неплохой урон, но низкие Атака/Защита. Эта слабость компенсируется 30% шансом полной защиты от атаки врага. 3 Уровень: Ифрит. Цена: 850 Атака: 25 Скорость: 6 Защита: 23 Движение: 13 Здоровье: 80 Выстрелы: 0 Урон: 10-20 Мана: 0
Летун. Огненный Щит. Иммунитет к огненным заклинаниям. Огненная Атака. Ифриты получают ½ урона от существ атакующих огнём. Немного слабы здоровьем и уроном, но их способность Огненный Щит возвращающая врагу 25% нанесённого урона даёт им преимущество. ИЛИ
Кошмар. Цена: 800 Атака: 23 Скорость: 6 Защита: 20 Движение: 9 Здоровье: 110 Выстрелы: 0 Урон: 12-26 Мана: 6
Колдует Ужас (6). Второе по здоровью существо третьего уровня. Наносят хороший урон, и их способность Ужас позволяет обездвижить живого противника. 4 Уровень: Дракон. Цена: 8000 + 4 Атака: 40 Скорость: 7 Защита: 40 Движение: 15 Здоровье: 400 Выстрелы: 0 Урон: 55-110 Мана: 0
Летун. Иммунитет к магии. Атака влияет на две клетки. Второе по силе существо в игре. Имеет очень высокие Атаку и Защиту, великолепный урон, способности и скорость. Несмотря на низкий прирост и высокую цену они всегда хороши в армии. ИЛИ
Гидра. Цена: 4000 + 2 Атака: 30 Скорость: 6 Защита: 26 Движение: 7 Здоровье: 250 Выстрелы: 0 Урон: 28-60 Мана: 0
Атакует всех ближайших врагов. Враги не отвечают. Имеют средние Атаку и Защиту, но их высокий урон (способны нанести до 300 урона окружающим) и здоровье это компенсируют. Довольно медленны как на карте так и в бою. Nature (Природа)
1 Уровень: Фея. Цена: 22 Атака: 10 Скорость: 6 Защита: 10 Движение: 13 Здоровье: 7 Выстрелы: 0 Урон: 1-2 Мана: 0
Летун. Враги не отвечают. Слабое существо, сильны только в больших количествах. Имеют большую скорость и движение, а также дёшевы и имеют высокий прирост. Волк. Цена: 36 Атака: 9 Скорость: 7 Защита: 9 Движение: 7 Здоровье: 12 Выстрелы: 0 Урон: 2-3 Мана: 0
Бьёт два раза. Хорошо служат как атакующая сила, особенно с двумя атаками. Немного дороги, но их высокая скорость и движение делает их быстрыми как на карте так и в бою. 2 Уровень: Эльф. Цена: 190 Атака: 16 Скорость: 6 Защита: 16 Движение: 6 Здоровье: 18 Выстрелы: 24 Урон: 3-4 Мана: 0
Стреляет два раза. Первый Выстрел. Хорошие существа с низкими уроном и здоровьем, но зато они сильны в других областях. Способности стрелять два раза и атаковать первыми замечательны, также как и внушительный запас выстрелов. ИЛИ
Белый Тигр. Цена: 220 Атака: 19 Скорость: 8 Защита: 19 Движение: 9 Здоровье: 35 Выстрелы: 0 Урон: 6-8 Мана: 0
Первый Удар. Хорошее по статистикам существо, с высоким здоровьем, Атакой и Защитой. Также у Тигров прекрасные скорость и движение с хорошей способностью, но только одной. 3 Уровень: Грифон. Цена: 800 Атака: 19 Скорость: 6 Защита: 19 Движение: 13 Здоровье: 95 Выстрелы: 0 Урон: 16-22 Мана: 0
Летун. Отвечает любому количеству атакующих. Мощное существо с высоким здоровьем и очень высоким движением. Однако у них слабые Атака и Защита и они дороги. Их бесконечный ответ врагу очень полезен при серьёзных сражениях. ИЛИ
Единорог. Цена: 650 Атака: 20 Скорость: 6 Защита: 20 Движение: 10 Здоровье: 80 Выстрелы: 0 Урон: 12-20 Мана: 0
30% шанс применить на врага Ослепление. Неплохое существо со средними значениями на всё кроме движения. Они довольно дёшевы, и их Ослепление позволяет обезвредить сильное существо и перейти на другое. 4 Уровень: Сказочный Дракон. Цена: 4000 + 2 Атака: 15 Скорость: 7 Защита: 29 Движение: 13 Здоровье: 220 Выстрелы: 0 Урон: 34-50 Мана: 40
Летун. Колдует Смятение, Туман Смятения, Огненный Шар, Огненное Кольцо, Молния. Магическое Зеркало. Сказочные драконы способны отражать атакующие заклинания обратно на врага. Хороший существо как маг, но неэффективно в Атаке. Их преимущество это быстрое движение и большой выбор атакующих заклинаний. ИЛИ
Феникс. Цена: 4000 + 2 Атака: 28 Скорость: 12 Защита: 28 Движение: 15 Здоровье: 275 Выстрелы: 0 Урон: 45-65 Мана: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммунитет к огненным заклинаниям. Фениксы получают ½ урона от существ атакующих огнём. Способны применять Перерождение, восстанавливая погибших Фениксов таким образом. Большое здоровье, хорошие Атака и Защита, прекрасные скорость и движение и уникальные способности делают Феникса сильным во всех направлениях. Might (Мощь)
1 Уровень: Берсерк. Цена: 20 Атака: 12 Скорость: 6 Защита: 8 Движение: 6 Здоровье: 18 Выстрелы: 0 Урон: 2-3 Мана: 0
Бьёт два раза. Берсерк (неуправляем на поле боя, сам атакует врага). Они дёшевы из за причины. А причина эта что они имеют способность "Берсерк", и поэтому не могут быть управляемы. Из-за этого они быстро погибают, так как сразу бегут к противнику. Их хороший урон и прочное здоровье делают их эффективными. Кентавр. Цена: 40 Атака: 10 Скорость: 4 Защита: 10 Движение: 10 Здоровье: 20 Выстрелы: 0 Урон: 3-5 Мана: 0
Нет штрафа в ближнем бою. Короткая дистанция. Лучшее существо первого уровня, хоть и не хорошо работает в роли стрелка. У них очень высокое здоровье, и самый высокий урон для первого уровня. Ещё они обладают хорошим движением, но количество выстрелов их слабость, также как и короткая дистанция выстрела. 2 Уровень: Гарпия. Цена: 110 Атака: 16 Скорость: 5 Защита: 15 Движение: 12 Здоровье: 24 Выстрелы: 0 Урон: 4-5 Мана: 0
Летун. Враги не отвечают. Возврат. Существо со средним здоровьем, хорошими Атакой и Защитой, очень плохим уроном но хорошим движением. Способность Гарпий бить и возвращаться и то что враг не способен им ответить позволяет им выжить подольше. ИЛИ
Кочевник. Цена: 150 Атака: 16 Скорость: 8 Защита: 13 Движение: 12 Здоровье: 45 Выстрелы: 0 Урон: 6-9 Мана: 0
Первый Удар. Мощный и быстрый союзник, Кочевник полагается на Первый Удар чтобы уничтожить большинство противников до того как те могут ответить. Выдающиеся существа первого уровня, которых сложно победить из за их выносливости в 45 очков здоровья. 3 Уровень: Циклопы. Цена: 750 Атака: 30 Скорость: 4 Защита: 24 Движение: 7 Здоровье: 95 Выстрелы: 8 Урон: 12-18 Мана: 0
Выстрел влияет на площадь 3х3. У них великолепные Атака и Защита, хорошее здоровье, и очень важная способность урона по площади. Правда стоит следить за количеством выстрелов в длинных боях. ИЛИ
Огр Маг. Цена: 350 Атака: 18 Скорость: 4 Защита: 16 Движение: 6 Здоровье: 85 Выстрелы: 0 Урон: 12-18 Мана: 6
Колдует Жажду Крови. Слабое по статистикам существо третьего уровня, со спасающим его здоровьем. Они очень дёшевы и могут поддерживать союзников Жаждой Крови. Их большой прирост компенсирует их медленность. 4 Уровень: Бегемот. Цена: 2750 + 2 Атака: 36 Скорость: 6 Защита: 34 Движение: 7 Здоровье: 240 Выстрелы: 0 Урон: 54-80 Мана: 0
Сила. Бегемоты наносят колоссальный урон, имеют большие Атаку и Защиту. Также они очень быстры и дёшевы. Их Сила делает их свирепыми в атаке. ИЛИ
Птица Грома. Цена: 1800 + 2 Атака: 30 Скорость: 6 Защита: 30 Движение: 13 Здоровье: 170 Выстрелы: 0 Урон: 28-40 Мана: 0
Удар Молнии. Мощное существо по статистикам, но ему требуется больше здоровья чтобы сравниться с существами такими как Ангел, Гидра или Костяной Дракон. Удар молнии отличная способность, добавляет ещё больше урона к атаке. Также быстрое движение Птиц Грома тоже преимущество.
Это всё что у нас есть по фракциям. Теперь надо будет взяться за Нейтралов, а затем сравнить две игры.
Neutral (Нейтралы)
1 Уровень: Крестьянин. Цена: 15 Атака: 6 Скорость: 2 Защита: 7 Движение: 9 Здоровье: 10 Выстрелы: 0 Урон: 2-3 Мана: 0
Налогоплательщик. Слабое существо с низкими Атакой и Защитой. Способность добавлять золото в казну единственный полезный момент, так что всё таки их лучше оставить в гарнизоне города, где они увеличивают доход в относительной безопасности. Лепрекон. Цена: 24 Атака: 10 Скорость: 6 Защита: 10 Движение: 6 Здоровье: 8 Выстрелы: 0 Урон: 1-3 Мана: 3
Колдует Удачу. Не особо сильны, могут нормально сражаться только в больших количествах. Низкое здоровье, средняя скорость, худший урон делают Лепреконов слабыми почти по всем статистикам. Кроме как дополнительной магической поддержки(и то один раз), особо никуда не годятся. Пират. Цена: 22 Атака: 11 Скорость: 5 Защита: 9 Движение: 6 Здоровье: 10 Выстрелы: 0 Урон: 1-2 Мана: 0
Когда Пираты сражаются в море, они получают + 6 к Атаке и + 4 к Защите. Слабые существа когда дерутся на суше, и только полезны при морских сражениях. Их редкость, и факт что они нанимаются только в море, делает Пиратов менее востребованными. Троглодит. Цена: 28 Атака: 11 Скорость: 5 Защита: 9 Движение: 6 Здоровье: 14 Выстрелы: 0 Урон: 2-3 Мана: 0
Троглодиты довольно выносливые существа для первого уровня, и иммуны к Ослеплению и Окаменяющему Взгляду. Также наносят хороший урон, и дёшевы что делает их полезными в ранних стадиях игры, или как поддержка вспомогательным героям. Зомби. Цена: 35 Атака: 8 Скорость: 1 Защита: 10 Движение: 4 Здоровье: 24 Выстрелы: 0 Урон: 2-4 Мана: 0
Нежить. Прочность. Существо с самым высоким здоровьем для первого уровня, с низкими Атакой и Защитой, но высокий урон компенсирует это. Другая проблема может быть их медленная скорость и среднее движение, делающие это сложным настигнуть врага. Зомби очень дороги, но очень сильны для первого уровня.
2 Уровень: Сатир. Цена: 170 Атака: 14 Скорость: 6 Защита: 13 Движение: 7 Здоровье: 36 Выстрелы: 0 Урон: 5-8 Мана: 6
Колдует Радость. Хоть у Сатиров не такие хорошие Атака и Защита, они имеют крепкое здоровье, и способны защититься от врага в крайнем случае. Их движение и скорость довольно посредственны для второго уровня. Неплохо помогают союзным отрядам своей магией, а также сами являются выносливыми бойцами. Злые Глаза. Цена: 220 Атака: 16 Скорость: 6 Защита: 15 Движение: 6 Здоровье: 26 Выстрелы: 15 Урон: 3-7 Мана: 0
Летун. Применяет случайное проклятие при атаке. Возможные заклинания это: Проклятие, Ослабляющий Луч, Замедление, Печаль, Слабость, Магическая Пиявка и Неудача. Неплохой стрелок второго уровня со вспомогательными заклинаниями. Хоть Медуза и лучше, Злые Глаза могут послужить как хорошие стрелки для армии Хаоса. Гаргулья. Цена: 160 Атака: 14 Скорость: 7 Защита: 16 Движение: 13 Здоровье: 22 Выстрелы: 0 Урон: 4-6 Мана: 0
Летун. Элементаль. У Гаргулий натуральная каменная кожа защищающая их на 20% от урона поблизости и с дистанции. Ещё одно среднее существо второго уровня с превосходной скоростью и движением. Способности хороши в обороне, так как некоторые заклинания не влияют на Гаргулий, а существа наносят меньше урона. Но всё таки они наносят небольшой урон, так что скорость и движение их основная специализация. Русалка. Атака: 15 Скорость: 5 Защита: 13 Движение: 6 Здоровье: 38 Выстрелы: 0 Урон: 5-8 Мана: 0
Гипноз. Русалки способны взять под контроль вражеский отряд на один ход с помощью Гипноза. То что их невозможно просто так нанять, это ясная слабость, но зато они могут быть очень полезными если требуется задержать отряды врага. Мумия. Цена: 170 Атака: 15 Скорость: 4 Защита: 16 Движение: 6 Здоровье: 30 Выстрелы: 0 Урон: 5-8 Мана: 0
Нежить. Мумии автоматически применяют Проклятие на атакованный ими отряд. Сильнейшее существо по статистикам второго уровня в Некрополисе. У них не такие полезные способности, но у них неплохое здоровье и урон что делает их стойким союзником. Тролль. Цена: 230 Атака: 16 Скорость: 3 Защита: 15 Движение: 4 Здоровье: 45 Выстрелы: 0 Урон: 6-12 Мана: 0
Регенерация. Имея 45 здоровья, Тролли вторые по здоровью во втором уровне. Они наносят 6-12 урона, и имеют способность к регенерации, делающей их сложными противниками. Однако, они довольно медленны, но на карте двигаются приемлемо.
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 13.09.11, 22:56
|
|
#6
3 Уровень: Ледяной Демон. Цена: 850 Атака: 30 Скорость: 5 Защита: 30 Движение: 6 Здоровье: 70 Выстрелы: 0 Урон: 12-26 Мана: 0
Иммунитет к заклинаниям холода. Атака холодом. Получают ½ урона от существ атакующих холодом. Имеют шанс заморозить противника на два хода. Довольно прочные войска, способные доставить противнику много неприятностей. Их Атака и Защита одни из самых высоких для третьего уровня. Воздушный Элементаль.Цена: 350 Атака: 16 Скорость: 7 Защита: 16 Движение: 13 Здоровье: 40 Выстрелы: 0 Урон: 6-10 Мана: 0
Летун. Элементаль. Бестелесность удваивает Защиту от ближних и дальних атак, делая Элементаля Воздуха сложной целью для обычного урона. Довольно слабые для третьего уровня. Но их быстрая скорость, превосходное движение и полезная способность спасают их, и делает их ценными существами против стрелков. Земляной Элементаль.Цена: 375 Атака: 18 Скорость: 1 Защита: 20 Движение: 5 Здоровье: 50 Выстрелы: 0 Урон: 9-14 Мана: 0
Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Элементаль. С их Защитой и здоровьем представляют большую угрозу существам первого и второго уровня в больших количествах. Но у них довольно большая слабость в скорости и движении, что никогда не помогает. Огненный Элементаль.Цена: 350 Атака: 20 Скорость: 6 Защита: 18 Движение: 7 Здоровье: 50 Выстрелы: 20 Урон: 7-10 Мана: 0
Элементаль. Иммунитет к огненным заклинаниям. Огненная Атака. Получают ½ урона от существ атакующих огнём. Огненные Элементали представляют из себя довольно прочных стрелков с хорошей скоростью. Плохо что они (как в общем и все элементали) довольно низки по показателям для своего уровня. Водный Элементаль.Цена: 350 Атака: 17 Скорость: 5 Защита: 17 Движение: 6 Здоровье: 38 Выстрелы: 0 Урон: 6-9 Мана: 24
Колдует Слабость, Усталость, Зыбучие Пески и Ледяная Стрела. Элементаль. Иммунитет к заклинаниям холода. Атака холодом. Получают ½ урона от существ атакующих холодом. Несколько слабы здоровьем и уроном. Их основное преимущество это разрушительность их заклинаний когда они в больших количествах. Осиный Рой. Цена: 550 Атака: 22 Скорость: 4 Защита: 22 Движение: 3 Здоровье: 60 Выстрелы: 20 Урон: 10-14 Мана: 0
Применяет Слабость на врага. Довольно сильные стрелки с внушительным запасом выстрелов. У них хорошие Атака и Защита, а также урон. Они хорошо служат как стрелки поддержки в любой армии, ослабляя вражеские отряды на подходе. Похоже единственное в чем они плохи так это движение. Пришедшие в дополнении The Gathering Storm: Рыцарь-Гоблин. Цена: 1000 Атака: 20 Скорость: 7 Защита: 26 Движение: 12 Здоровье: 120 Выстрелы: 0 Урон: 16-30 Мана: 0
50% сопротивление магии. У Гоблинов прочная броня защищающая их на 20% от урона поблизости и с дистанции. Сопротивление Первому Удару. Одно из лучших существ третьего уровня, с самым здоровьем для такого уровня. Их высокая скорость и урон даёт им возможность посоревноваться с самыми быстрыми существами. Их способности делают их эффективными защитниками. 4 Уровень: Богомол. Цена: 4000 + 2 Атака: 34 Скорость: 8 Защита: 34 Движение: 13 Здоровье: 210 Выстрелы: 0 Урон: 34-50 Мана: 0
Летун. Первый Удар. Опутывают вражеских существ, не давая им двигаться и сражаться в полную силу (только ½ урона). Однако, если Богомол перейдёт на другого противника, опутывание с предыдущего врага снимется. Богомолы имеют хорошие статистики, и хорошо служат при сдерживании наступления. Также у них превосходные скорость и движение, что делает их кошмаром для вражеских стрелков. Вот правда низкое здоровье для четвёртого уровня. Морское Чудище. Атака: 35 Скорость: 5 Защита: 34 Движение: 9 Здоровье: 275 Выстрелы: 0 Урон: 45-65 Мана: 0
20% шанс проглотить нескольких существ противника полностью. Сильное существо, напоминающее по статистикам Бегемота. Запас здоровья в 275, значительные Атака и Защита, и урон позволяют Чудищам быстро расправляться с врагом. К разочарованию, они не могут быть наняты, поэтому становятся менее возможными кандидатами в армию. Пришедшие в дополнении The Gathering Storm: Тёмный Чемпион.Цена: 4000 + 4 Атака: 40 Скорость: 6 Защита: 40 Движение: 15 Здоровье: 200 Выстрелы: 0 Урон: 30-42 Мана: 18
Нежить. Разгон. Колдует Ужас (6). Регенерирует 50 очков здоровья в ход. Хорошее существо с высокими атакой, защитой и движением. Со своей маной они способны применить Ужас до трёх раз. Регенерация очень ценная но восстанавливает только 50, а бонус нежити довольно помогает. Колдунья. Цена: 4000 + 2 Атака: 28 Скорость: 7 Защита: 28 Движение: 50 Здоровье: 100 Выстрелы: 0 Урон: 20-34 Мана: 50
Колдует Изгнание, Массовое Рассеивание, Массовое Замедление, Взрыв. Телепорт. Магическое зеркало отражает заклинания врага обратно. Имея много сильных заклинаний вроде Взрыва, и способность к телепортации, Колдуньи имеют слабые 100 здоровья, делающие их уязвимыми. Но их заклинания бесполезны против механизмов и иммунных к магии существ. Гаргантюа. Цена: 4000 + 2 Атака: 32 Скорость: 4 Защита: 32 Движение: 7 Здоровье: 300 Выстрелы: 16 Урон: 28-40 Мана: 0
Стреляет два раза. Нет штрафа в ближнем бою. Выстрел по площади 3х3 клетки. Похоже лучшее из дополнительных существ Природы. Могут наносить максимум 200 урона с одной атакой по площади, а с двумя до 400. У них очень хорошие Атака и Защита, и их здоровье уступает только Драконам. Возможно их слабость это их скорость. Пришедшие в дополнении Winds of War: Катапульта. Цена: 3000 + 6 + 2 Атака: 32 Скорость: 0 Защита: 32 Движение: 4 Здоровье: 200 Выстрелы: 12 Урон: 20-34 Мана: 0
Механизм. Игнорирует все препятствия на расстояние и наносит полный урон через стены. Выстрел по площади катапульты наносит урон в площади 9х9 и врагам и союзникам. Неплохое существо, только здоровье и скорость ухудшают его. Собрание способностей очень помогают Катапульте, особенно в осадах когда способности "Осадоспособность" и "Греческий огонь" сеют опустошение, заставляя противника атаковать раньше. Бешеный Рогач. Цена: 4000 + 2 Атака: 40 Скорость: 4 Защита: 40 Движение: 7 Здоровье: 300 Выстрелы: 0 Урон: 40-55 Мана: 0
Полный иммунитет к магии. Берсерк (неуправляем на поле боя, сам атакует врага). Мощное существо с высокими Атакой и Защитой, а также огромным количеством здоровья. Иммунитет к магии полезен, Берсерк нет. Это существо наносит неплохой урон и двигается на хорошую дистанцию. Правда Берсерк портит всю картину. Царь Драконов. Атака: 50 Скорость: 7 Защита: 50 Движение: 15 Здоровье: 1000 Выстрелы: 0 Урон: 50-100 Мана: 0
Огненное дыхание веером (атакует выстроившийся рядом полукруг отрядов). Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Лучшее существо в игре, имеет самые высокие здоровье, Атаку и Защиту. Их дыхание веером позволяет им атаковать много врагов сразу. Однако, Царей Драконов нигде нельзя нанять.
Ну вот похоже и всё с существами Heroes of Might and Magic IV. Существ у нас уже 78. Значения статистик тоже выросли. Базовые Защита и Атака от 6 до 50, урон от 1 до 110, здоровье от 7 до 1000. Скорости и движение ещё больше различаются.
Вот до каких масштабов выросла простенькая система из Героев меча и магии 2. Теперь существа умеют колдовать, и имеют три разных значения скорости (!). Чуть ли не каждое из существ имеет особенные навыки делающие их по уникальному полезными. Во 2-ой части такое тоже было, но не сплошь и рядом. Так что то что неожиданное во второй части становится привычным в четвёртой.
Правда очень различается система уровней. В 4-ых их 4, во 2-ых их 6. С чего бы это? Всё это потому что в 4-ой части изменён способ постройки жилищ существ. Теперь со второго по четвёртый уровень мы можем выбирать какое из существ нам по душе, а какое нет. Это оставляет нас с пятью существами. Можно конечно найти другой город и пойти по другой дороге, но не станет ли после этого армия слишком разбавлена? Во второй части были улучшения, здесь нет. Это может значить что нам сохранили время в развитии. Нет, не то чтобы мне не нравится получать улучшенных существ сразу... Но эта мелочь как-то согревала.
Стены замка из вторых героев. Уже как следует порушены. Но как видим осаждающему будет худо.
Теперь взглянем на главный плацдарм для наших существ - бои. Герои снова поддерживают наших существ в бою, но не заклинаниями и статистиками, а непосредственно на поле боя. Вроде бы их помощь даже полезна, но ведь потом нам же тащить их обратно в город если их зашибут. А если и с армией зашибут, то из тюрьмы высвобождать. Героями управлять теперь стоит поосторожнее.
Изменились положения у стрелков и магов. Теперь сила урона зависит от того насколько виден противник стрелку. Также когда стрелки ведут перестрелку у них есть шанс промахнуться в другое существо. Для магов чтобы применить заклинание, нужно видеть цель, то есть если враг спряталась за стеной (или спинами соратников) , молнией его не достанешь, как собственно и стрелой. Ну да, это больше похоже на реальные сражения.
Вот так у нас выглядят осады в HommIV. Первыми всегда рушатся ворота. =)
Поля битвы тоже изменились, они в общем стали больше. Осады в двух играх довольно различаются. Если во 2-ых башни стреляли автоматически, то в 4-ых приходится полагаться на свою армию на башнях. Хотя, может это и хорошо, знаешь куда твоя стрела попадёт. Катапульты у осаждающих больше нет. Стены рушить тоже не обязательно, через них можно бить врага. Единственный разрушаемый фрагмент замка - это ворота. Рвы с водой сохранили своё старое предназначение как и раньше. Они исправно задерживают врага (и не дают перелететь стены...) . Бои на кораблях в свою очередь не сильно изменились. Всё тоже раздолье на палубе. Лишь жаль, что нельзя выкидывать противника за борт. =D
Карамба!
Различий у существ можно привести ещё очень много... Но это пока всё что я вспомнил. Если я допустил кое-где ошибку, то можете вежливо мне на неё указать. Спасибо.
С вами был Edgus. Передаю эстафету сравнений 47-каму.
Доступно только для пользователей
Добавлено (13.09.11, 23:11) --------------------------------------------- Сегодня сообщение было дооформленно картинками существ из героев 4. Надо же, целых два месяца над этим мучался. Вопрос: стоит ли в целях экономии трафика пользователей картинки сунуть под спойлер?
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 13.09.11, 23:11
|