Название карты: Battle for Azeroth Автор карты: BfA Team Жанр: UMS Melee Версия: 1.24е и выше Язык: русский Кол-во игроков: 2-12 ИИ: нет Размер: 480*480 Вес: <8мб Статус: проект закрыт
О проекте
Наверняка каждому, кто хорошо знает историю WarCraft, хотелось бы увидеть какое-нибудь альтернативное развитие сюжета или даже самому внести вклад в историю WarCraft. Например, интересно, что было бы, если Легион предпринял бы контратаку на Азерот, если бы войска Штормгарда попытались освободить Лордерон от Плети, а Иллидан уничтожил Ледяной Трон. Эта карта позволит игроку встать на место предводителя своей расы, самому решать, как повернется судьба Азерота и помочь своему народу занять достойное место в мире WarCraft.
Сюжет
Действие карты происходит накануне битвы за Ледяной Трон армии Плети и Мстителей. В то время коварная Темная Охотница Сильвана вместе со своими Отрекшимися очищает Лордерон от слуг Плети и Альянса. На севере Ашенваля Ночные Эльфы бьются с остатками войска сатиров. Орда, оправившись от войны с Терамором, стала расширять свои границы. Земли Альянса постоянно подвергаются набегам бандитов Братства Справедливости, орков Черного Камня и троллей Зандалара. На юге в далеком Силитусе пробудилось древнее зло, о котором жители Азерота слышали лишь в легендах. Давно уже ничего не слышно о Пылающем Легионе, который, возможно, ждет удобного момента для очередного нападения на Азерот…
Ход игры
Для начала игроку нужно выбрать расу, которой он собирается управлять (выбор происходит непосредственно в игре). У каждой расы есть свое начальное местоположение. С самого начала игроку не дается весь набор доступных улучшений и технологий. Игроку придется «собирать» свою расу как мозаику по всей карте Азерота. В этом ему помогут специальные квесты, которые даются в начале игры. В игре доступно 2 режима: "Завоевание" и "Уничтожение". Выбрав режим "Уничтожение", вашей целью будет уничтожить все здания существующего противника. Если вы выбрали режим "Завоевание", то вы победите, набрав опр. количество "Очков Славы" или же уничтожив все здания противника. "Очки Славы" зарабатываются путем удержания особых контрольных точек или же путем выполнения квестов.
После поражения у Хиджальских гор и гибели Архимонда, Пылающий Легион изрядно подрастерял свою мощь. Однако, Кил-Джеден, нынешний повелитель демонов не теряет надежды на то, что совсем скоро Азерот сгорит дотла. Пока Легион предпочитает лишь наблюдать и искать союзников среди жителей Азерота. Но пройдет немного времени, прежде чем демоны вновь нанесут свой сокрушительный удар…
Тактика: Слуги Легиона очень опасны, однако, они всего лишь рядовые в армии демонов. Залог победы Легиона - это многочисленные порталы, впускающие в этот мир бесчисленные орды демонов. Чем искуснее был открыт портал, тем более могущественные демоны смогут сквозь него пройти. Эти злобные создания буквально сметают все на своем пути. Они никогда не задерживаются на месте. Их цель - это завоевание. Также демоны всегда голодны магией. Стоит им настигнуть отряда магов и они впитают всю его силу себе, при этом размножившись еще больше. Ключевой вид войск: адский охотник Направленность: атака, сметание врага Ключевая магия: Мощь демона (урон за счет кол-ва маны у воина)
Для Альянса настали тяжелые времена… Могучее королевство Лордерон пало под натиском Плети, и теперь в тех местах остались лишь разрозненные группки паладинов, которые еще сопротивляются нежити. На западе в крепости Терамор был убит великий военачальник людей Адмирал Праудмур. Штормгард остается надеждой и опорой для всего Альянса. Однако земли королевства Азерот кишат бандитами и прочим сбродом. Но все это цветочки по сравнением с тем, что на Выжженных землях вновь объявились демоны, готовые открыть Портал Тьмы и начать новое вторжение… В таком случае силы Альянса – единственное, что может помешать их планам.
Тактика: Альянс за многие десятки лет непрерывных кровавых сражений стал мастером по части обороны. Здания Альянса самые крепкие из всех, а когда в него вошли дварфы, то стены укреплений Альянса стали практически неприступными. Также разнообразные виды оборонных сооружений не дадут врагам подойти к городу. Воины Альянса также настроены на оборонительный стиль боя. Однако, в битве против Альянса будьте готовы к стремительной атаке элитной конницы людей. Ключевой вид войск: Пехотинец Направленность: оборона, численность Ключевая магия: Строй (увеличение защиты за счет кол-ва союзников вокруг)
Немало трудностей в последнее время обрушилось на Орду вождя Тралла: нелегкий бой со своими бывшими союзниками людьми Терамора, а также регулярные притеснения орков со стороны ночных эльфов и постоянные набеги кентавров и иглогривов. Тем не менее Тралл не намерен сдаваться в этой нелегкой борьбе за выживание в суровых землях Центрального Калимдора.
Тактика: Несмотря на то, что орки под предводительством Тралла уже давно не являются воплощением безумной ярости, до сих пор Орда предпочтет биться на открытой местности, нежели прятаться за стенами крепостей. Орки и тролли представляют собой грозную разрушающую силу, а с приходом в Орду могучих тауренов и огров ряды их армии стали еще более непоколебимыми. Ключевой вид войск: бугаи, минотавры, коркронцы Направленность: оборона Ключевая магия: Честь Орды (повышение защиты за счет врагов вокруг)
С одной стороны что может объединять столь разные народы? Однако, если получше узнать их, то можно догадаться, что всех их объединяет одно – жажда магии. Полудемон-полуэльф Иллидан Свирепый собрал могучую армию самых опасных колдунов Азерота и теперь он отправляется к Ледяной Короне, чтобы расправиться со своими врагами раз и навсегда.
Тактика: Большинство приспешников Иллидана - это очень опасные маги, которые привыкли убивать противника на расстоянии самыми жуткими методами. К тому же только глупец попытался бы направить магов против Иллидари, ведь магия - это то, что питает каждого из них, независимо от того, кто ей управляет. Однако, не стоит думать, что у магов Иллидана нет прикрытия в ближнем бою. Могучие наги способны смести любого, кто встанет у них на пути. К тому же дренеи вождя Акамы, поклявшегося помогать Иллидану, являются мастерами удара в спину. Ключевой вид войск: ведьмак Направленность: оборона, колдовство Ключевая магия: Магическая расплата/месть/возмездие (увеличение урона за счет процента отсутствия маны у противника)
Начальная локация: Ледяная Корона Население: рыцари смерти, живые мертвецы, некроманты, нерубианцы, стражи Короля Мертвых, ледяные драконы Герои: Артес, Анубарак, Кел-Тузед, капитан Фалрик
Враги всего живого, истинное воплощение зла, армия Плети представляет из себя бесконечные легионы ходячих трупов, оживленных некромантами и сметающих все на своем пути. Ни души, ни жалости – эти воины идеальное орудие для Нер-Зула. Однако, последнее время Нер-Зул теряет свои силы и у Плети возникает множество проблем. Непокорные Отрекшиеся и остатки пылающего Легиона постоянно покушаются на власть Плети над Лордероном, а Иллидари хотят ударить по самому Повелителю Тьмы.
Тактика: главный козырь в руках Короля Мертвых - это огромная численность армии. Вся армия держится на темных колдунах, некромантах, которые заботятся о том, чтобы ряды армии росли с каждой минутой. Однако, кроме несметной орды скелетов у Плети есть такие гиганты, как мясники и колоссы, которые вселяют страх в сердца живых. Но главная угроза для врага Армии Повелителя Тьмы - это коварные рыцари смерти и могучие ледяные элементали, которые поклялись служить Нер-Зулу. Ключевой вид войск: некроманты Направленность: атака, численность Ключевая магия: Оживление мертвых
Во время Третьей Войны сатиры и прочие отродья порчи были слугами Легиона. После поражения Легиона у Хиджальских гор ночные эльфы решили навсегда очистить мир от сатиров и прочей нечисти. Без помощи Пылающего Легиона сатиры явно проигрывали эту войну, однако, вскоре у них появился лидер, который решил не дожидаться огненных лордов Легиона и расправиться с эльфами на своей территории. Теперь сатиры и их союзники, темные колдуны, стали воплощением хладнокровной жестокости и беспощадной ярости тени проклятого леса…
Тактика: Ведущую роль в армии Детей Тьмы бесспорно играют сатиры. Даже самые искусные маги сатиров являются еще и превосходными бойцами. Они растворяются в тенях ночи также бесследно, как иголка с стоге сена. Своими серповидными клинками они готовы рубить врага без устали. Однако, сатиры мало, что смогли бы, если бы не магия Повелителя Боли Актердуса, превращающего лесных жителей в мутантов. Гурет использует их как пушечное мясо, показывая, что будет со всеми, кто противится их воли. К тому же продвинувшись дальше на юг Калимдора, агенты этой темной расы смогли наладить контакт с духами Высокорожденных, жаждущих мести, а также с кровожадными гигантскими ожившими грибами Зангарских топей Дренора. Главная роль Детей Тьмы - это отравлять и подчинять все то, что еще не тронуто их мерзкой порченной рукой. Ключевой вид войск: Сатир-душекрад Направленность: атака, "злые" бафы Ключевая магия: Всяческие ослабляющиеся заклинания
Начальная локация: Ашенваль Население: ночные эльфы, беорны, древние духи, друиды, дети Кенариуса, смотрящие в ночь Герои: Тиренд, Фарион, Мэв, Шандрис
Архимонд повержен, и Пылающий Легион больше не угрожает священным лесам ночных эльфов. Однако, земли, зараженные демонической порчей, все еще таят множество опасностей. Но тем не менее друиды Лунной Поляны и стражницы Ашенваля бдительно стерегут границы своих владений и всеми силами очищают их от скверны.
Тактика: Воины ночных эльфов редко попадаются врагу на глаза. Они предпочитают убивать противника из засады. Стражи - это превосходные лучники. Однако, защитники Ашенваля могут похвастаться не только мастерами дальнего боя. Благодаря власти над природой друиды смогли вызывать могучих энтов, а также самим перевоплощаться в огромных медведей. У ночных эльфов есть хорошие союзники в лице племен дружелюбных беорнов, мудрых детей полубога Кенариуса, а также могучих горных великанов и стремительных химер. Ключевой вид войск: лучницы/воительницы Направленность: оборона, засада Ключевая магия: Ловкость (шанс на уклонение), Листья тени (урон за счет кол-ва союзников рядом)
Начальная локация: Кезан Население: люди, гноллы, гоблины, кобольды Герои: Эдвин ван Клифф, "Ракушечник" Йоррик, Торговый принц, Димпи
Ещё со времен Первой войны весомое влияние на происходящие события оказывает не заметная на первый взгляд сила, о которой обычно никто старается не упоминать. Разбойники, мародеры, спекулянты и прочие сомнительные личности. С ними не ведут переговоров и не заключают союзов, а если и заключают, то эти союзы расторгаются, как только становятся не выгодными. А махинации правительства при реставрации южного Штормвиндского королевства привели к созданию Братства Дефиаста, союза недовольных рабочих, который быстро перерос в организованную преступную сеть. Помимо этого не стоит забывать о гоблинах, алчных и эгоистичных существах, разживающихся на происходящих в Азероте конфликтах, а также кровожадных гноллах, резко увеличившихся в численности после падения Лордерона.
Тактика: Воины Синдиката низа что бы не могли сопротивляться армии Альянса и других фракций, если бы они шли в открытый бой. Благодаря своей хитрости и изобретениям гоблинов, они разъедают врага изнутри. Разные торговые лавки или публичные верфи, привлекающие всех своей с первого взгляда недорогой ценой, стоят на каждом шагу в Азероте. Мало кто знает, что все эти деньги рекой текут в карманы правителей Синдиката. Когда у противника станет довольно мало ресурсов, то Синдикат начинает действовать. Заходя со спины, небольшие группки бандитов Синдиката способны разгромить самую опасную армию. Ключевой вид войск: наемники + техника Направленность: оборона, скорость (раш) Ключевая магия: Грабеж + невидимость
Борьба за власть над Проклятыми Землями Лордерона в самом разгаре: силы слабеющего Повелителя Тьмы под командованием чёрного мага Кел-Тузеда вынуждены отступать перед натиском нежити Повелителей Ужаса, а небольшая группа свободной нежити под руководством Тёмной Охотницы Сильваны недавно нанесла молниеносный удар по позициям Повелителя Ужаса Детерока, сокрушив превосходящие силы последнего. Сейчас своей главной целью Сильвана считает разгром последнего Повелителя Ужаса в Проклятых Землях, ради чего она приказала своим лучшим магам разрабатыфать чуму, которая бы убивала не только смертных, но и нежить. Для намеченной цели, так называемые аптекари готовы отдать свои жизни ради исполнения воли своей Тёмной Госпожи, которая жаждет в конечном итоге только одного: расправы над своим главным врагом Артесом. Ради этого она пошла на союз с народом нерубианцев, готовя плацдарм для броска в Нортренд, твердыню Повелителя Тьмы. Тактика: Войска отрекшихся немногочислены и они не славятся небывалой мощью. Однако, главный козырь отрекшихся - это внезапные и очень болезненные атаки. Коварные призраки-банши подчиняют своей воле разум вражеским солдат, а яд, которым в котором пропитывают свое оружие незаметные для вражеского глаза темные сталкеры и убийцы, могут рано или поздно прикончить даже самого сильного врага. Не менее опасна чума, сделанная таинственными аптекарями, которая убивает не только людей, но и нежить. К тому же могучии воины-пауки подземного Королевства Азол-Неруб могут дать отпор врагу в ближнем бою. Ключевой вид войск: Темный сталкер Направленность: атака, медленная смерть противника от яда и чумы Ключевая магия: Чума
Начальная локация: Зандалар Население: лесные тролли, ледяные тролли, тропические тролли, песчаные тролли Герои: Растохан, Зул-Джин, Король Малакк, Укорз Песчаный Скальп Некогда тролли были весьма многочисленной смертной расой, контролировавшей большую часть Азерота. Однако многочисленные воины с другими расами, а также между собой привели цивилизацию троллей в упадок. И ныне отдельные осколки некогда великих империй отчаянно борются за выживание в этом жестоком мире. Вторжение армии Плети в Восточные Королевства сильно ослабило позиции Альянса – главного врага всех племен троллей, что дало троллям новую надежду на восстановление былого могущества. В разных частях мира активизировались отдельные подразделения троллей, начался процесс создания новой могущественной силы в мире Азерот. Всё это проходит под чутким руководством уже постаревшего, но не потерявшего боевого духа ветерана Второй войны лесного тролля Зул-Джина, жаждущего показать, что его рано списывать со счетов.
Тактика: Тролли - это наверное самые выносливые бойцы во всем Азероте. Прекрасно владеющие метательными топорами воины способны сокрушить любую оборону. Благодаря темной магии Вуду жрецы Зандалара наделяют воинов небывалой силой и яростью, они перестают чувствовать страх. Благодаря высокой регенерации конечностей, троллей очень трудно убить. Ключевой вид войск: Берсерк/чепион Направленность: атака, живучесть Ключевая магия: Боевая ярость
Давным-давном, когда мир Азерот представлял собой нестабильный сгусток энергии стихий, его единственными хозяевами были могущественные сущности, известные ныне как Старые Боги. С приходом титанов они были заточены в самых тёмных глубинах этого мира, но даже в таком состоянии они продолжают оказывать не малое влияние на происходящие в мире события. Ужасные Безликие в морозном Нортренде и многочисленные инсектоиды из жарких калимдорских степей в союзе с колдунами Сумеречного Молота, а также примкнувшие к ним гномы Чёрного Железа принесут много боли и страданий в этот мир, повергнув его в ещё больший хаос и беззаконие...
Тактика: Как правило агенты Старых Богов долгое время не показываются на глаза врагу и выжидают. При грамотно построенной экономике Старые Боги могут за короткий срок набрать достаточно большое кол-во ресурсов. Тогда то и настает время действовать. Все воины Старых Богов достаточно дорогие, но быстро нанимаемые. За короткий срок можно быстро собрать огромную армию. Все воинство Богов делится на четыре типа. Первый - это силитиды: они берут числом. Их рой, словно волна нахлынет на войско противника. Также у Старых Богов есть безликие, которые являются превосходными воинами и манипуляторами разума врага. Еще у Старых Богов на службе есть могучие воины Рагнароса, которые особенно эффективны против воздуха. И, наконец, последний тип - это элементали. Достаточно универсальный вид войск, все четыре Стихи которого могут идеально выполнять все роли в армии: как наносить серьезный урон и колдовать, так и сдерживать натиск противников.
Начальная локация: Длань Тира Население: люди, высшие эльфы Герои: Телан Фордринг, Дина Сестра Солнца, Сайдан Датрохан, Адмирал Бареан
После падения Лордерона армия Плети стала господствовать в этих некогда процветающих краях. Но в Лордероне еще теплится жизнь. Выжившие люди создали Орден, цель которого истреблять всю нежить и мстить за разрушение Лордерона. Эти воины настолько неистовы, что они не разбирают ни нежить Плети, ни разумную нежить Отрекшихся. Они видят врагов повсюду. Даже Альянс не признает их. Свет - это единственный их союзник.
Тактика: Как правило воины Алого Ордена не придерживаются никаких тактик и идут лоб-в-лоб. Благодаря поддержки сил Света, их почти нереально свернуть с пути. Воины Ордена особенно доблестно дерутся с нежитью.
Ключевой вид войск: Ревнители Веры Направленность: оборона Ключевая магия: всяческие бонусы к защите и атаке
Список утвержденных фичей: - Рассовые улучшения (у каждой расы будет свое мега улучшение, очень дорогое и очень полезное) (Утверждено) - Боссы расы (у каждой расы будет вид войск, который будет доступен только при полном сборе расы. Он будет заметно превосходить все остальные виды войск) (Утверждено) - У каждой расы будет определенная наклонность к какой-либо тактике боя. Например Иллидари - превосходные колдуны и отлично себя ведут против других магов. Плеть будет на кладбищах производить рандомных скелетов. Причем сила этих скелетов зависит от соответствующих улучшений. Ну и так далее. (Утверждено) - Максимальный уровень героя - 25 (Утверждено) - Мобы воскрешаются через определенное время, пока их логово не будет уничтожено (Утверждено) - Отсутствие системы Ратуша-Крепость-Замок. Вместо нее у главного здания могут проводиться апгрейды, превращающие ее в мощное оборонительное сооружение (Утверждено) - Существует около 50 боссов (каждый 40-100 левела). После их смерти падают очень полезные вещи, которые не падают с других мобов (Утверждено) - Предметы-сборки (Утверждено) - Ограничение пищи - 300 ед. (Утверждено) - В карте будет не только сухопутные и воздушные, но и морские баталии. У каждой расы будет по 4 вида кораблей. (Утверждено)
sepish100 - тестер Hanabishi – за наработки в джасс JaBeN_Симфер - за существенную оптимизацию карты Rampage - система, спеллы Palix - моделлер KaZimiRyaK – расы The – за полезные идеи, а также помощь в скриншотах Versus – за замечательный логотип dartwizard - за некоторые спеллы DemonoiD - идеи, система апгрейда крепостей 3uMvirAd - за замечательный загрузочный экран Tornak - за идеи в спеллах, оптимизация моделей Aws - за помощь в текстурах и моделях
Скриншоты:
[gimg]http://gimg228.imageshack.us/gimg228/2714/62696141.jpg[/gimg][gimg]http://gimg856.imageshack.us/gimg856/6738/98672419.jpg[/gimg][gimg]http://gimg9.imageshack.us/gimg9/7888/84330881.jpg[/gimg] [gimg]http://gimg714.imageshack.us/gimg714/9266/51328083.jpg[/gimg][gimg]http://gimg97.imageshack.us/gimg97/4873/66098549.jpg[/gimg][gimg]http://gimg641.imageshack.us/gimg641/7775/37966709.jpg[/gimg] [gimg]http://gimg691.imageshack.us/gimg691/4172/53901884.jpg[/gimg][gimg]http://gimg97.imageshack.us/gimg97/1717/33139075.jpg[/gimg][gimg]http://gimg848.imageshack.us/gimg848/3008/90580538.jpg[/gimg] [gimg]http://gimg52.imageshack.us/gimg52/5731/74998970.jpg[/gimg][gimg]http://gimg69.imageshack.us/gimg69/1730/17388554.jpg[/gimg] Скачать Версия 1.02
Сообщение отредактировал GrossPaul - Пн, 10.09.12, 14:35
Lass, Предупреждаю: Карта очень долга грузит и в игре долгое время будет лагать. Она пока еще не создана для коллективной игры, там можно побегать и посмотреть систему захвата.. и так далее
Команда: Sansaney – руководитель, ландшафтер, триггерщик Palix - моделлер GrossPaul – различная помощь проекту KaZimiRyaK – расы Rampage - система, спеллы Vampire1991 - расы sepish100 - предметы The – за полезные идеи, а также помощь в скриншотах
У меня не лагает почему то Но 480*480 это слишком мало там как минимум нужно 1024 только для Азерота А если вы добавите запределье прийдёться делать карту намного больше