Battle for Azeroth - Страница 5 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Warcraft III » Проекты » Battle for Azeroth (Жанр: UMS Melee)
Battle for Azeroth

GrossPaul

#1


Название карты: Battle for Azeroth
Автор карты: BfA Team
Жанр: UMS Melee
Версия: 1.24е и выше
Язык: русский
Кол-во игроков: 2-12
ИИ: нет
Размер: 480*480
Вес: <8мб
Статус: проект закрыт


О проекте

Наверняка каждому, кто хорошо знает историю WarCraft, хотелось бы увидеть какое-нибудь альтернативное развитие сюжета или даже самому внести вклад в историю WarCraft. Например, интересно, что было бы, если Легион предпринял бы контратаку на Азерот, если бы войска Штормгарда попытались освободить Лордерон от Плети, а Иллидан уничтожил Ледяной Трон. Эта карта позволит игроку встать на место предводителя своей расы, самому решать, как повернется судьба Азерота и помочь своему народу занять достойное место в мире WarCraft.


Сюжет

Действие карты происходит накануне битвы за Ледяной Трон армии Плети и Мстителей. В то время коварная Темная Охотница Сильвана вместе со своими Отрекшимися очищает Лордерон от слуг Плети и Альянса. На севере Ашенваля Ночные Эльфы бьются с остатками войска сатиров. Орда, оправившись от войны с Терамором, стала расширять свои границы. Земли Альянса постоянно подвергаются набегам бандитов Братства Справедливости, орков Черного Камня и троллей Зандалара. На юге в далеком Силитусе пробудилось древнее зло, о котором жители Азерота слышали лишь в легендах. Давно уже ничего не слышно о Пылающем Легионе, который, возможно, ждет удобного момента для очередного нападения на Азерот…


Ход игры

Для начала игроку нужно выбрать расу, которой он собирается управлять (выбор происходит непосредственно в игре). У каждой расы есть свое начальное местоположение. С самого начала игроку не дается весь набор доступных улучшений и технологий. Игроку придется «собирать» свою расу как мозаику по всей карте Азерота. В этом ему помогут специальные квесты, которые даются в начале игры.
В игре доступно 2 режима: "Завоевание" и "Уничтожение". Выбрав режим "Уничтожение", вашей целью будет уничтожить все здания существующего противника. Если вы выбрали режим "Завоевание", то вы победите, набрав опр. количество "Очков Славы" или же уничтожив все здания противника.
"Очки Славы" зарабатываются путем удержания особых контрольных точек или же путем выполнения квестов.


Расы















Список утвержденных фичей:
- Рассовые улучшения (у каждой расы будет свое мега улучшение, очень дорогое и очень полезное) (Утверждено)
- Боссы расы (у каждой расы будет вид войск, который будет доступен только при полном сборе расы. Он будет заметно превосходить все остальные виды войск) (Утверждено)
- У каждой расы будет определенная наклонность к какой-либо тактике боя. Например Иллидари - превосходные колдуны и отлично себя ведут против других магов. Плеть будет на кладбищах производить рандомных скелетов. Причем сила этих скелетов зависит от соответствующих улучшений. Ну и так далее. (Утверждено)
- Максимальный уровень героя - 25 (Утверждено)
- Мобы воскрешаются через определенное время, пока их логово не будет уничтожено (Утверждено)
- Отсутствие системы Ратуша-Крепость-Замок. Вместо нее у главного здания могут проводиться апгрейды, превращающие ее в мощное оборонительное сооружение (Утверждено)
- Существует около 50 боссов (каждый 40-100 левела). После их смерти падают очень полезные вещи, которые не падают с других мобов (Утверждено)
- Предметы-сборки (Утверждено)
- Ограничение пищи - 300 ед. (Утверждено)
- В карте будет не только сухопутные и воздушные, но и морские баталии. У каждой расы будет по 4 вида кораблей. (Утверждено)




Скриншоты:

[gimg]http://gimg228.imageshack.us/gimg228/2714/62696141.jpg[/gimg][gimg]http://gimg856.imageshack.us/gimg856/6738/98672419.jpg[/gimg][gimg]http://gimg9.imageshack.us/gimg9/7888/84330881.jpg[/gimg]
[gimg]http://gimg714.imageshack.us/gimg714/9266/51328083.jpg[/gimg][gimg]http://gimg97.imageshack.us/gimg97/4873/66098549.jpg[/gimg][gimg]http://gimg641.imageshack.us/gimg641/7775/37966709.jpg[/gimg]
[gimg]http://gimg691.imageshack.us/gimg691/4172/53901884.jpg[/gimg][gimg]http://gimg97.imageshack.us/gimg97/1717/33139075.jpg[/gimg][gimg]http://gimg848.imageshack.us/gimg848/3008/90580538.jpg[/gimg]
[gimg]http://gimg52.imageshack.us/gimg52/5731/74998970.jpg[/gimg][gimg]http://gimg69.imageshack.us/gimg69/1730/17388554.jpg[/gimg]


Скачать
Версия 1.02
Сообщение отредактировал GrossPaul - Пн, 10.09.12, 14:35
Проекты с моим участием: Meine kampagne, Azeroth Wars Strategy RUS, Battle for Azeroth

yarick89

#61
PaulX, Извени не смотрел)
Но размер карты увелчте чтоб она хоть чемто напоминала Азерот и запределье
Всё что не делаеться, всё к лучшему.

yarick89

#63
PaulX, Ну не совсем если создать свою програму типа WE или взять уже готовую не оффициальную WE можно зделать размер 1024 или больше
Всё что не делаеться, всё к лучшему.

PaulX

#68
NewEraRegeneration, Работа завершена, но сейчас автор разбирает с весом карты. Много импорта и много систем спеллов и все такое.

Добавлено (29.08.11, 17:21)
---------------------------------------------
Хорошие новости, проект идет в лучшую сторону и скора будет завершен.
Сообщение отредактировал PaulX - Пн, 29.08.11, 17:22

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

GrossPaul

#72
SSrunX, спасибо за помощь.
"Официальный релиз" уже состоялся, в первом посте темы имеется ссылка на скачивание. Однако, в настоящее время руководитель задумал координальную переделку проекта. Спасибо всем, кто следит за проектом. Прошу выкладывать в данной теме свои жалобы и предложения касательно будущего данной карты.
Проекты с моим участием: Meine kampagne, Azeroth Wars Strategy RUS, Battle for Azeroth

GrossPaul

#74
Список планируемых изменений:
1) Уменьшить кол-во кланов (с 4 до 3, например убрать у орды огров, у людей эльфов и тд)
2) Все войска подогнать под опр. систему, которая будет уникальна для каждой расы. У каждого вида войск будет своя неотъемлимая роль, не будет так называемых лишних воинов и улучшений
3) Сократить спеллы крепостей, но сделать их крайне полезными.
4) Вернуть систему Ратуша-Крепость-Замок
5) для каждой расы сделать уникальный способ добычи ресурсов и найма войск
6) Для каждой расы создать по три тактики (защитная, атакующая, магическая), которые будут представлять из себя 3 ветки развития
7) Сделать три рассовых улучшения вместо одного, но дешевле
8) Убрать воинов-боссов у каждой расы (Йогг-сарон, Нага-гвардеец и тд)
9) Существенно сократить кол-во лагерей монстров. Сделать в каждой локации по одному большому лагерю и хватит.

Странно, что ты не в курсе…
Проекты с моим участием: Meine kampagne, Azeroth Wars Strategy RUS, Battle for Azeroth

M@}{

#75
Quote (GrossPaul)
Существенно сократить кол-во лагерей монстров. Сделать в каждой локации по одному большому лагерю и хватит.

Это очень надо а то со сложным уровнем существа так и прут играл 1x1 так не он не я после часа игры больше двух локаций не имели
Форум » Warcraft III » Проекты » Battle for Azeroth (Жанр: UMS Melee)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: