Curse of Darkness | Проклятие тьмы
Короткая инфа:
Жанр:Хоррор-шутер
Вид и пространство:от первого лица,3D
Движок/конструктор:FPSC
Язык программирования:Без программирования
Платформа:PC
Тип распространения:некоммерческий
Пролог:
Насмотревшись ужасно кровавых фильмов я придумал довольно кровавую историю,которая потом перешла в достойную идею для проекта.Я начал искать конструктор,и вот,он найден.Игра будет создана на FPSC х10 с использованием Apocalyptic Zombie Pack.
Сюжет:
В глухом городке Белая Пашня,в России была секта,и держала она в страхе всю округу,но однажды,после очередного сбора "кровавой подати" было отправлено очередное письмо в столицу с мольбой о помощи.Оставшимся в живых повезло,и письмо таки дошло до столицы,спустя месяц после написания письма,в горордок таки прибыл спецназ,и почти полностью истребил секту.Но не тут то было,грозясь проклясть всю округу оставшиеся в живых сектанты заперлись в местном отделении милиции,которое славилось в Белой Пашне своей защищенностью.Не долго думая ваш отряд выбил дверь...Но сектанты совершили обещанное,пока вы готовились к нападению,они готовились к обряду...Войдя в отделение вы почуствовали неладное,только вы,и только вы остановились,ваши товарищи прошли дальше...И не с того не с сего начали бится в агонии,постепенно перерождаясь в монстров.Вы в ужасе выбежали из отделения в надежде закрыть нечисть в участке,но не тут то было...Весь город перерождался,стоило найти безопасное место.Во времена когда США и СССР наперегонки строили ядерные бункеры,мания не обошла стороной и эти земли,вам повезло,и вы нашли один из таких бункеров,где и скрылись,но вот продовольствия в нем было мало,и большинство из оного давно испортилось...У вас есть возможность прорватся,пока твари не обрели полную силу,и вы должны прорватся,чтобы избежать ПРОКЛЯТИЕ ТЬМЫ!
Видео:
Обзор пака,который будет использован в создании игры:
Тест AI:
Саундтреки:
http://www37.zippyshare.com/v/84934687/file.html - мелодия экшена,т.е. когда на вас нападает много зомби например.
http://www37.zippyshare.com/v/30419164/file.html - мелодия,которая будет звучать при загрузке уровня.
http://www37.zippyshare.com/v/2638490/file.html - мелодия,которая будет звучать почти все время,когда вы ходите по страшным и темным коридорам.
http://www37.zippyshare.com/v/84690293/file.html - мелодия,которая будет проигрыватся в главном меню.
Все саундтреки авторские,т.е. делал их я.
Скриншоты:
Скриншотов нету
Пока что это вся информация, в ближайшем времени тут будут появляться всякие плюшки касаемо игры.
Короткая инфа:
Жанр:Хоррор-шутер
Вид и пространство:от первого лица,3D
Движок/конструктор:FPSC
Язык программирования:Без программирования
Платформа:PC
Тип распространения:некоммерческий
Пролог:
Насмотревшись ужасно кровавых фильмов я придумал довольно кровавую историю,которая потом перешла в достойную идею для проекта.Я начал искать конструктор,и вот,он найден.Игра будет создана на FPSC х10 с использованием Apocalyptic Zombie Pack.
Сюжет:
В глухом городке Белая Пашня,в России была секта,и держала она в страхе всю округу,но однажды,после очередного сбора "кровавой подати" было отправлено очередное письмо в столицу с мольбой о помощи.Оставшимся в живых повезло,и письмо таки дошло до столицы,спустя месяц после написания письма,в горордок таки прибыл спецназ,и почти полностью истребил секту.Но не тут то было,грозясь проклясть всю округу оставшиеся в живых сектанты заперлись в местном отделении милиции,которое славилось в Белой Пашне своей защищенностью.Не долго думая ваш отряд выбил дверь...Но сектанты совершили обещанное,пока вы готовились к нападению,они готовились к обряду...Войдя в отделение вы почуствовали неладное,только вы,и только вы остановились,ваши товарищи прошли дальше...И не с того не с сего начали бится в агонии,постепенно перерождаясь в монстров.Вы в ужасе выбежали из отделения в надежде закрыть нечисть в участке,но не тут то было...Весь город перерождался,стоило найти безопасное место.Во времена когда США и СССР наперегонки строили ядерные бункеры,мания не обошла стороной и эти земли,вам повезло,и вы нашли один из таких бункеров,где и скрылись,но вот продовольствия в нем было мало,и большинство из оного давно испортилось...У вас есть возможность прорватся,пока твари не обрели полную силу,и вы должны прорватся,чтобы избежать ПРОКЛЯТИЕ ТЬМЫ!
Видео:
Обзор пака,который будет использован в создании игры:
Тест AI:
Саундтреки:
http://www37.zippyshare.com/v/84934687/file.html - мелодия экшена,т.е. когда на вас нападает много зомби например.
http://www37.zippyshare.com/v/30419164/file.html - мелодия,которая будет звучать при загрузке уровня.
http://www37.zippyshare.com/v/2638490/file.html - мелодия,которая будет звучать почти все время,когда вы ходите по страшным и темным коридорам.
http://www37.zippyshare.com/v/84690293/file.html - мелодия,которая будет проигрыватся в главном меню.
Все саундтреки авторские,т.е. делал их я.
Скриншоты:
Скриншотов нету
Пока что это вся информация, в ближайшем времени тут будут появляться всякие плюшки касаемо игры.