[Закрыт] Curse of Darkness | Проклятие тьмы - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Закрыт] Curse of Darkness | Проклятие тьмы

Candy

#1
Curse of Darkness | Проклятие тьмы


Короткая инфа:


Жанр:Хоррор-шутер
Вид и пространство:от первого лица,3D
Движок/конструктор:FPSC
Язык программирования:Без программирования
Платформа:PC
Тип распространения:некоммерческий


Пролог:


Насмотревшись ужасно кровавых фильмов я придумал довольно кровавую историю,которая потом перешла в достойную идею для проекта.Я начал искать конструктор,и вот,он найден.Игра будет создана на FPSC х10 с использованием Apocalyptic Zombie Pack.


Сюжет:


В глухом городке Белая Пашня,в России была секта,и держала она в страхе всю округу,но однажды,после очередного сбора "кровавой подати" было отправлено очередное письмо в столицу с мольбой о помощи.Оставшимся в живых повезло,и письмо таки дошло до столицы,спустя месяц после написания письма,в горордок таки прибыл спецназ,и почти полностью истребил секту.Но не тут то было,грозясь проклясть всю округу оставшиеся в живых сектанты заперлись в местном отделении милиции,которое славилось в Белой Пашне своей защищенностью.Не долго думая ваш отряд выбил дверь...Но сектанты совершили обещанное,пока вы готовились к нападению,они готовились к обряду...Войдя в отделение вы почуствовали неладное,только вы,и только вы остановились,ваши товарищи прошли дальше...И не с того не с сего начали бится в агонии,постепенно перерождаясь в монстров.Вы в ужасе выбежали из отделения в надежде закрыть нечисть в участке,но не тут то было...Весь город перерождался,стоило найти безопасное место.Во времена когда США и СССР наперегонки строили ядерные бункеры,мания не обошла стороной и эти земли,вам повезло,и вы нашли один из таких бункеров,где и скрылись,но вот продовольствия в нем было мало,и большинство из оного давно испортилось...У вас есть возможность прорватся,пока твари не обрели полную силу,и вы должны прорватся,чтобы избежать ПРОКЛЯТИЕ ТЬМЫ!


Видео:


Обзор пака,который будет использован в создании игры:

Тест AI:



Саундтреки:


http://www37.zippyshare.com/v/84934687/file.html - мелодия экшена,т.е. когда на вас нападает много зомби например.
http://www37.zippyshare.com/v/30419164/file.html - мелодия,которая будет звучать при загрузке уровня.
http://www37.zippyshare.com/v/2638490/file.html - мелодия,которая будет звучать почти все время,когда вы ходите по страшным и темным коридорам.
http://www37.zippyshare.com/v/84690293/file.html - мелодия,которая будет проигрыватся в главном меню.
Все саундтреки авторские,т.е. делал их я.


Скриншоты:


Скриншотов нету smile

Пока что это вся информация, в ближайшем времени тут будут появляться всякие плюшки касаемо игры.
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Ср, 29.06.11, 12:24

Shaimus

#2
Интересненько. Только давай почаще темку обновляй. Когда примерно будет демка?

Добавлено (22.06.11, 14:47)
---------------------------------------------
И засунь под кат парочку скриншотов.

Добавлено (22.06.11, 14:49)
---------------------------------------------
+ ''вы должны прорваться,чтобы
избежать ПРОКЛЯТЬЯ ТЬМЫ!''

Добавлено (22.06.11, 14:51)
---------------------------------------------
Вообще, протащи весь текст через Ворд, ошибок много, что не есть хорошо.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

M@}{

#3
GraF_ZM_Nation, какой-то не особенно продуманный сюжет...
рад что ты начал покарять новые движки буду ждать выхода

M@}{

#5
Quote (Shaimus)
зачем тебе продуманный сюжет в зомби-шутере

оу...в обще хорорр-шутер я думал подразумевает Феар

47-кам

#7
Quote (GraF_ZM_Nation)
Язык программирования:Без программирования

Quote (GraF_ZM_Nation)
Жанр:Хоррор-шутер Вид и пространство:от первого лица,3D
Честно проект заинтреговал.Обязательно жду бета версии happy
Мафия бессмертна!

Candy

#8
Quote (Shaimus)
протащи весь текст через Ворд, ошибок много, что не есть хорошо.

У меня гуглохром,все ошибки подчеркнуты в нем)
Написал несколько саундтреков.
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Чт, 23.06.11, 11:45

nikikin_old

#9
там будет динамическое освещение?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#11
GraF_ZM_Nation, можешь мне сказать насчет вооружения что-нибудь? например, какие пушки у нас будут в начале и какие можно подобрать...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: