40 мл. смерти - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
40 мл. смерти

Ray-T

#19
Quote (Тернокс)
Но текстуры аcфальтов

я даже асфальтом это назвать не могу. полный кал. юзай эти или эти.
когда будешь ставить тайлсет, не забудь снять галочку "Поместить случайную вариацию"!
я буду рад если поставишь эти текстуры асфальта.

Reronage

#20
Quote (PaulX)
Надо уже подумать, какую будем использовать модель главного героя

уже думаю. вот только ничего пока не придумаю
Quote (CoRVu$)
если понадобится помощь в ландшафте обращайся, так же могу сделать небольшой вклад своими моделями. :))

если понадобится обращусь =)

На счет тайлов: большинство взято с nikikin stalker pack. Асфальт временный, так же как камни и трава. Как только растает снег я с цифровика зафотаю все че нужно в своем городе и сделаю норм тайлы.

Quote (CoRVu$)
юзай эти или эти.

сначала их хотел юзать, но они мне не очень понравились. Тем более слишком хороший асфальт, в России редко такой встретишь (обосрал русский асфальт XD)

Quote (GraF)
Как упехи, есть что нового?

есть несколько новых мест, когда доделаю покажу скрины

Основная часть разработки рассчитана на лето, так как можно будет текстуры какие надо сделать ну и времени будет побольше
[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

Ray-T

#21
Quote (Reronage)
я с цифровика зафотаю все че нужно в своем городе и сделаю норм тайлы.

а ну тогда, норм.
Quote (Reronage)
уже думаю. вот только ничего пока не придумаю

я могу потом что-нибудь склепать без анимок, но красивую качественную модель.

Сталкер_27

#25
Reronage, могу помочь с озвучкой.)

Добавлено (17.03.12, 11:39)
---------------------------------------------
Есть предложение, сделай так чтобы нгеподалёку от кафешек играли Смысловые галюцинации, БИ2 Наутилиус, Любе и тд и чтобы чем ближе подходишь -громче, отходишь -тише.)))

Ray-T

#27
Quote (Reronage)
CoRVu$, вроде норм. А вес большой?

без анимок; с ужатой текстурой - 144 КБ
могу удалить несколько полигонов и соединить. но проблема потом будет в том, что бы нацепить текстуру.

MirAlex

#28
Quote (Сталкер_27)
Есть предложение, сделай так чтобы нгеподалёку от кафешек играли Смысловые галюцинации, БИ2 Наутилиус, Любе и тд и чтобы чем ближе подходишь -громче, отходишь -тише.)))

3D звук именуется

Ray-T

#29
Quote (Ахил)
3D звук именуется

+1, Сталкер_27, лол.
Quote (Сталкер_27)
Смысловые галюцинации, БИ2 Наутилиус, Любе и тд

слишком огромный вес. раньше у меня была отличная прога для работы со звуком.. жаль удалил.. Adobe Audition, если не ошибаюсь...
вот там можно хорошо уменьшить вес звука. а около кафешки ставишь область с проигрыванием музыки.
Quote (PaulX)
у меня тока скаип )

скайп рулит, имхо.

Reronage

#30
Quote (Сталкер_27)
могу помочь с озвучкой.)

над озвучкой я еще думаю
Quote (Сталкер_27)
Есть предложение, сделай так чтобы нгеподалёку от кафешек играли Смысловые галюцинации, БИ2 Наутилиус, Любе и тд и чтобы чем ближе подходишь -громче, отходишь -тише.)))

не знаю, звук реально многовато весит
Quote (PaulX)
у меня тока скаип )

дай мне свой скайп
CoRVu$, а формат какой?
[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: