Форум Warcraft III Проекты 40 мл. смерти |
40 мл. смерти |
|
|
|
|
Ray-T#65Quote (Reronage) Карта выйдет в 5 версиях: 1. Original Оригинальная версия, все текстуры имеют минимум сжатия и в среднем все 512х512. Имеет нестандартный интерфейс. Озвучка персонажей отсутствует. 2. High Quality Версия с максимальным качеством текстур. Размер текстур от 512х512 до 1024х1024. Также будут добавлены новы модели. На выбор будет несколько нестандартных интерфейсов. Озвучки персонажей нет. 3. Game Сonfiguration Версия с минимальным качеством и размером текстур. Некоторые модели будут вырезаны из игры. Звуки также будут ужаты. Игровой интерфейс стандартный (Альянс). Озвучки персонажей нет. 4. Sound Fashions Версия включает в себя весь контент оригинала. Особенность состоит в озвучке персонажей и добавления дополнительных звуковых эффектов. 5. Russian City Pack Эта версия представляет собой сборник моделей русского города 90-х годов. а коллекционка с игрушкой будет?)) классно придумал)) все ещё жду новостей от проекта. |
|
Reronage#67Прошу прощения что давно не обновлял тему.
Quote а коллекционка с игрушкой будет?)) мб мб Quote (FrancK) У тебя саундтреком, случайно, не "Мертвые Дельфины - Котики-Наркотики" будет?))) Нет с саундтреком еще не определился, наверное запись. Quote Проект будет переходить на другую платформу, вот тока я не знаю на какую Unity 3D там есть очень удобная для меня вещь - Java скрипты 08.08.12. Было решено перенести проект на другой движок. Иногда приходится начать все с чистого листа... Для проекта 40 мл смерти как раз настало это время. Ну точнее не все будет с чистого листа, у нас есть огромное количество наработанного материала который нам бы не хотелось отправить в мусорку, а это модели, текстуры ну и конечно же оригинальная концепция. На данный момент задача команды - в кратчайшие сроки перенести все модели и текстуры в новое игровое пространство и доработать их детальность. Почему проект должен переехать на новый движок спросите вы, но вот тут как раз думаю все очевидно. В WarCraft III было бы весьма проблематично сделать вход персонажа в многоэтажный дом, удобную для игрока камеру от первого лица, управление автомобилем а так же ряд других возможностей которые мы хоте ли бы реализовать. Когда же теперь ждать выхода проекта? Теперь дата выхода теряется окончательно. Мы лезем в новую область, где на изучение каждой детали может быть потрачено очень много времени, но все же нам в помощь есть очень много статей и видео-уроков (значительно больше чем таких существует для WE). В общем остается надеется что мы очень быстро перетащим все что у нас есть из карты в игру, и сделаем хотя бы одну локацию для выхода версии для модульного тестирования. Все модели проекта будут предоставлены в карте Russian City Pack по его завершению (может даже раньше), как в принципе и задумывалось ранее. |
PaulX#68Quote (Reronage) Unity 3D там есть очень удобная для меня вещь - Java скрипты Взяли бы Valve hummer editor. Тоже самое, что Юните 3Д. А сколько человек будет работать над проектом? Один или два? Ну если вы один будете работать, то желаю удачи.. Вон парень создал проект SCP. В одиночку делал и выпустил Альфу версию) А также другие вещи, которые он делал один 087 и 087-Б Думаю, работа затяниться на год или больше) |
Reronage#69Quote (PaulX) А сколько человек будет работать над проектом? Один или два? У тех кто был в проекте есть выбор продолжить на новом движке или уйти =) Quote (PaulX) Valve hummer editor Долго разбираться, а так я уже почти все функции в Unity изучил Quote (PaulX) Думаю, работа затяниться на год или больше) Я почему то тоже так думаю XD |
|
MirAlex#71Quote (PaulX) Взяли бы Valve hummer editor. Тоже самое, что Юните 3Д. Нет, разница значительная, хотя бы потому, что это редактор уровней. Тогда уж лучше Source брать :\ Бтв, если опыт в программировании есть, и есть настрой, то смело можешь переходить на юньку, не пожалеешь. Сообщение отредактировал -AL- - Вс, 19.08.12, 14:45
|
|
|
| |||