40 мл. смерти - Страница 5 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
40 мл. смерти

FrancK

#63
Reronage, как у тебя там с проектом? smile

У тебя саундтреком, случайно, не "Мертвые Дельфины - Котики-Наркотики" будет?)))

Quote (Reronage)
состоит в озвучке персонажей

могу помочь, если нужно)

Ray-T

#65
Quote (Reronage)
Карта выйдет в 5 версиях:
1. Original Оригинальная версия, все текстуры имеют минимум сжатия и в среднем все 512х512. Имеет нестандартный интерфейс. Озвучка персонажей отсутствует.
2. High Quality Версия с максимальным качеством текстур. Размер текстур от 512х512 до 1024х1024. Также будут добавлены новы модели. На выбор будет несколько нестандартных интерфейсов. Озвучки персонажей нет.
3. Game Сonfiguration Версия с минимальным качеством и размером текстур. Некоторые модели будут вырезаны из игры. Звуки также будут ужаты. Игровой интерфейс стандартный (Альянс). Озвучки персонажей нет.
4. Sound Fashions Версия включает в себя весь контент оригинала. Особенность состоит в озвучке персонажей и добавления дополнительных звуковых эффектов.
5. Russian City Pack Эта версия представляет собой сборник моделей русского города 90-х годов.

а коллекционка с игрушкой будет?)) happy
классно придумал))
все ещё жду новостей от проекта.

Reronage

#67
Прошу прощения что давно не обновлял тему.
Quote
а коллекционка с игрушкой будет?))

мб мб happy

Quote (FrancK)
У тебя саундтреком, случайно, не "Мертвые Дельфины - Котики-Наркотики" будет?)))

Нет с саундтреком еще не определился, наверное запись. На крайний случай JANE AIR - Junk
Quote
Проект будет переходить на другую платформу, вот тока я не знаю на какую

Unity 3D там есть очень удобная для меня вещь - Java скрипты


08.08.12. Было решено перенести проект на другой движок.
Иногда приходится начать все с чистого листа... Для проекта 40 мл смерти как раз настало это время.
Ну точнее не все будет с чистого листа, у нас есть огромное количество наработанного материала который нам бы не хотелось отправить в мусорку, а это модели, текстуры ну и конечно же оригинальная концепция. На данный момент задача команды - в кратчайшие сроки перенести все модели и текстуры в новое игровое пространство и доработать их детальность.

Почему проект должен переехать на новый движок спросите вы, но вот тут как раз думаю все очевидно. В WarCraft III было бы весьма проблематично сделать вход персонажа в многоэтажный дом, удобную для игрока камеру от первого лица, управление автомобилем а так же ряд других возможностей которые мы хоте ли бы реализовать.

Когда же теперь ждать выхода проекта? Теперь дата выхода теряется окончательно. Мы лезем в новую область, где на изучение каждой детали может быть потрачено очень много времени, но все же нам в помощь есть очень много статей и видео-уроков (значительно больше чем таких существует для WE).
В общем остается надеется что мы очень быстро перетащим все что у нас есть из карты в игру, и сделаем хотя бы одну локацию для выхода версии для модульного тестирования.
Все модели проекта будут предоставлены в карте Russian City Pack по его завершению (может даже раньше), как в принципе и задумывалось ранее.
[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

PaulX

#68
Quote (Reronage)
Unity 3D там есть очень удобная для меня вещь - Java скрипты

Взяли бы Valve hummer editor. Тоже самое, что Юните 3Д.

А сколько человек будет работать над проектом? Один или два?
Ну если вы один будете работать, то желаю удачи.. Вон парень создал проект SCP. В одиночку делал и выпустил Альфу версию)
А также другие вещи, которые он делал один 087 и 087-Б

Думаю, работа затяниться на год или больше)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Reronage

#69
Quote (PaulX)
А сколько человек будет работать над проектом? Один или два?

У тех кто был в проекте есть выбор продолжить на новом движке или уйти =)
Quote (PaulX)
Valve hummer editor

Долго разбираться, а так я уже почти все функции в Unity изучил
Quote (PaulX)
Думаю, работа затяниться на год или больше)

Я почему то тоже так думаю XD
[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

PaulX

#70
Quote (Reronage)
У тех кто был в проекте есть выбор продолжить на новом движке или уйти =)

Я не знаю, что это за движок.. я более мене в Валве разбираюсь(прошел почти все уроки на юутебе)
Придется уйти)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

MirAlex

#71
Quote (PaulX)
Взяли бы Valve hummer editor. Тоже самое, что Юните 3Д.

Нет, разница значительная, хотя бы потому, что это редактор уровней.
Тогда уж лучше Source брать :\

Бтв, если опыт в программировании есть, и есть настрой, то смело можешь переходить на юньку, не пожалеешь.
Сообщение отредактировал -AL- - Вс, 19.08.12, 14:45
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: