Пришло время объявить результаты. Но к сожалению, без репортажа. Но вместо него вы увидите нечто другое...
Место/Название/Награда
1. Oasis and Desert 2 (медаль + 300 T-points)
2. God's Word: The True Way (медаль + 200 T-points)
3. Alien World (медаль + 100 T-points)
4. Dead Place (50 T-points)
5. Travel of life (25 T-points)
Призы будут вручены в течении недели. Прошу немного подождать.
Возможные вопросы:
Почему проектов было 9, а в наградной таблице всего 5?
- Потому что это наградная таблица. Всем остальным проектам награда не вручается.
Я не согласен с постановкой мест. Где здесь книга жалоб?
- Пишите в этой теме, если не согласны. Мы вас выслушаем и если всеобщим голосованием мы согласимся с вашим мнением, то мы с радостью поменяем места.
Почему здесь нет моего проекта?
- Дело в том, что голосование помещает только 10 проектов. Мы выбирали самые перспективные из них.
- А еще, возможно, вы анонсировали проект немного позднее начала конкурса.
Так. Ну как и обещал выкладываю вам нечто. Это наша переписка с победителем, а точнее интервью.
Я пытался задавать вопросы как можно более оригинальнее, поэтому не стоит придираться. К тому же я делаю это первый раз.
1. Все давно уже заметили, что в проекте очень много авторских ресурсов. Иконки, модели, звуки и др. Как ты отнесешься к тому, если бы у тебя из проекта украли половину "твоих" ресурсов, а ты потом наблюдал бы как их используют в какой-нибудь RPG или ещё где-то?
Ответ: Иконки были взяты с The Hive Workshop как открытого источника. Если плагиаторы сошлются на авторов, тогда это нормально.
Насчёт моделей - даже если они попробуют взять их и использовать, то половину настроек и переанимирование им придётся проводить самостоятельно
Насчёт прочих ресурсов такой вопрос следует задать отдельным членам команды непосредственно, так как они создавали эти ресурсы.
2. А как ты отнесешься к тому, что бы самому "украсть" модельку или иконку героя для своего OaD2 из какой-нибудь карты?
Ответ: Зачем красть, когда можно сделать? По теме: идея Драконая пришла с тех времён, когда я взял модель General Frank'a (ныне Frankster - не путать с FrancK) под названием Fire Dragon Fire Blade. Сначала я просто хотел на не поупражняться в создании героев, но это переросло в нечто большее - TGM сделала редизайн модели и свет увидел Драконая - самого древнего героя карты.
3. Я тут заметил, что в таких темах на форуме, как перечень иконок, не написан автор. Может это конечно и не важно, но мне просто интересно знать: твое отношение к авторскому праву? И можешь ли ты назвать всех, кто участвовал в проекте и что он сделал, не используя каких-либо подсказок?
Ответ: Я уважаю авторское право и соблюдаю таковое. Я могу перечислить всех, кто как-либо поучаствовал в OaD 2 - всё это происходило у меня на глазах и каждый автор ресурса, использованного в проекте, мне запомнился по-своему. Но помню всех.
4. На многих сайтах я видел тему с твоим проектом. Пиар-менеджер из тебя ещё тот. Много ли времени ушло на рекламу проекта? И по-твоему реклама прошла успешна?
Ответ: Спасибо за лестный комментарий в мой адрес, постарался. Проект по большому счёту разрекламировался очень легко - всё, что надо было делать - работать над ним и выставлять его на разные голосования, в которые он попадал сам. Но я не считаю, что рекламная кампания даже начала разворачиваться. Это лишь йота всего потенциала.
5. Многие считают, что OaD2 может на равной сражаться с Dot'ой, как ты можешь прокомментировать это?
Ответ: Вопрос меня заставил заглянуть глубоко в себе. OaD 2 создавался, чтобы показать, что Дота - ещё далеко не предел того, что может заинтересовать игроков. Это будет вечная борьба, конкуренция никогда не заканчивается.
6. Как ты считаешь, сложнее делать качественную AoS или сырую ORPG?
Ответ: Порой даже на мини-игру длиной в пару минут нужно затратить несколько лет, пока отшлифуешь. А что АоС, что РПГ - одинаково сложно. В РПГ надо балансить паки, а в АоС - героев и ещё нужны идеи из-за Доты. Нужно так сделать, чтобы твою варю не назвали мортой, а твоего Келя - инвокером.
7. У карты богатая история! Как же вам удалось так встать на ноги после многочисленных падений? Команда [TGM] до сих пор в полном составе (кроме демона разумеется)?
Ответ: Мы падали но имели силы подниматься с колен. Была мотивация. Мотивация - OaD. История вскоре будет ещё богаче.
8. Когда у музыкантов спрашивают о том, что они думают о своих произведениях, многие отвечают, что произведения - просто шлак (факт). Не бывало ли у тебя такого чувства, что твой проект ужасен?
Ответ: Ответ здесь только один - нет предела беспределу совершенству. У каждого творческого человека в определённый момент возникает такое чувство, что то, что было сделано ранее - хуже, чем то, что будет сделано текущей идеей. И этот процесс бесконечен. Однако, могу заверить, что OaD 2 - такая резина, в которую войдёт всё и в этом будет вся увлекательность.
Новый конкурс начнется через неделю, после выдачи призов.
Место/Название/Награда
1. Oasis and Desert 2 (медаль + 300 T-points)
2. God's Word: The True Way (медаль + 200 T-points)
3. Alien World (медаль + 100 T-points)
4. Dead Place (50 T-points)
5. Travel of life (25 T-points)
Призы будут вручены в течении недели. Прошу немного подождать.
Возможные вопросы:
Почему проектов было 9, а в наградной таблице всего 5?
- Потому что это наградная таблица. Всем остальным проектам награда не вручается.
Я не согласен с постановкой мест. Где здесь книга жалоб?
- Пишите в этой теме, если не согласны. Мы вас выслушаем и если всеобщим голосованием мы согласимся с вашим мнением, то мы с радостью поменяем места.
Почему здесь нет моего проекта?
- Дело в том, что голосование помещает только 10 проектов. Мы выбирали самые перспективные из них.
- А еще, возможно, вы анонсировали проект немного позднее начала конкурса.
Так. Ну как и обещал выкладываю вам нечто. Это наша переписка с победителем, а точнее интервью.
Я пытался задавать вопросы как можно более оригинальнее, поэтому не стоит придираться. К тому же я делаю это первый раз.
1. Все давно уже заметили, что в проекте очень много авторских ресурсов. Иконки, модели, звуки и др. Как ты отнесешься к тому, если бы у тебя из проекта украли половину "твоих" ресурсов, а ты потом наблюдал бы как их используют в какой-нибудь RPG или ещё где-то?
Ответ: Иконки были взяты с The Hive Workshop как открытого источника. Если плагиаторы сошлются на авторов, тогда это нормально.
Насчёт моделей - даже если они попробуют взять их и использовать, то половину настроек и переанимирование им придётся проводить самостоятельно
Насчёт прочих ресурсов такой вопрос следует задать отдельным членам команды непосредственно, так как они создавали эти ресурсы.
2. А как ты отнесешься к тому, что бы самому "украсть" модельку или иконку героя для своего OaD2 из какой-нибудь карты?
Ответ: Зачем красть, когда можно сделать? По теме: идея Драконая пришла с тех времён, когда я взял модель General Frank'a (ныне Frankster - не путать с FrancK) под названием Fire Dragon Fire Blade. Сначала я просто хотел на не поупражняться в создании героев, но это переросло в нечто большее - TGM сделала редизайн модели и свет увидел Драконая - самого древнего героя карты.
3. Я тут заметил, что в таких темах на форуме, как перечень иконок, не написан автор. Может это конечно и не важно, но мне просто интересно знать: твое отношение к авторскому праву? И можешь ли ты назвать всех, кто участвовал в проекте и что он сделал, не используя каких-либо подсказок?
Ответ: Я уважаю авторское право и соблюдаю таковое. Я могу перечислить всех, кто как-либо поучаствовал в OaD 2 - всё это происходило у меня на глазах и каждый автор ресурса, использованного в проекте, мне запомнился по-своему. Но помню всех.
4. На многих сайтах я видел тему с твоим проектом. Пиар-менеджер из тебя ещё тот. Много ли времени ушло на рекламу проекта? И по-твоему реклама прошла успешна?
Ответ: Спасибо за лестный комментарий в мой адрес, постарался. Проект по большому счёту разрекламировался очень легко - всё, что надо было делать - работать над ним и выставлять его на разные голосования, в которые он попадал сам. Но я не считаю, что рекламная кампания даже начала разворачиваться. Это лишь йота всего потенциала.
5. Многие считают, что OaD2 может на равной сражаться с Dot'ой, как ты можешь прокомментировать это?
Ответ: Вопрос меня заставил заглянуть глубоко в себе. OaD 2 создавался, чтобы показать, что Дота - ещё далеко не предел того, что может заинтересовать игроков. Это будет вечная борьба, конкуренция никогда не заканчивается.
6. Как ты считаешь, сложнее делать качественную AoS или сырую ORPG?
Ответ: Порой даже на мини-игру длиной в пару минут нужно затратить несколько лет, пока отшлифуешь. А что АоС, что РПГ - одинаково сложно. В РПГ надо балансить паки, а в АоС - героев и ещё нужны идеи из-за Доты. Нужно так сделать, чтобы твою варю не назвали мортой, а твоего Келя - инвокером.
7. У карты богатая история! Как же вам удалось так встать на ноги после многочисленных падений? Команда [TGM] до сих пор в полном составе (кроме демона разумеется)?
Ответ: Мы падали но имели силы подниматься с колен. Была мотивация. Мотивация - OaD. История вскоре будет ещё богаче.
8. Когда у музыкантов спрашивают о том, что они думают о своих произведениях, многие отвечают, что произведения - просто шлак (факт). Не бывало ли у тебя такого чувства, что твой проект ужасен?
Ответ: Ответ здесь только один - нет предела беспределу совершенству. У каждого творческого человека в определённый момент возникает такое чувство, что то, что было сделано ранее - хуже, чем то, что будет сделано текущей идеей. И этот процесс бесконечен. Однако, могу заверить, что OaD 2 - такая резина, в которую войдёт всё и в этом будет вся увлекательность.
Новый конкурс начнется через неделю, после выдачи призов.