Армагеддон
|
|
#1
"В Хаосе рожденный"
Жанр: RPG-Кампания в стиле Темного фэнтези Кол-во игроков: Одиночное прохождение Сложность: Сложная Предполагаемый вес: Более 50мб
О П И С А Н И Е :
Мир, каким мы его знали, рушится прахом. Война, начавшаяся в Терросе, уже полыхает и на Аронтаге - месте, куда более опасном и неизведанном. Полуостров десятки веков был отделен от ведомого нам мира Гибельной Пустошью - но теперь алчность и высокомерие имперских владык дотянулись и туда, завлекая в хаос это некогда мирное место. В борьбу погрязают все более могущественные силы. Как бы мы не пытались отрицать реальность - но все, что нам было дорого, уже охвачено войной. Мы начали ее более тысячи лет назад, и теперь - время продолжить борьбу. Восстать. Время Расплаты близко. Время армагеддона для всего, что мы знали.
О С О Б Е Н Н О С Т И :
Передовая боевая система. Огромное кол-во уникальных моделей, музыки и прочего импорта. Нелинейный сюжет, многочисленные ветвления диалогов - все это позволяет своими руками творить историю полуострова. Высокодетализированный ландшафт и дизайн уровней. Колоссальный выбор в создании и развитие уникального персонажа. Глубоко проработанные второстепенные персонажи с сильным уклоном в сторону реализма. Сюжетная линия, рассчитанная на многие дни прохождения. Атмосфера полного погружения в игру, в мрачный и суровый мир. Много различных уникальных систем, делающих мир игры живим и не похожим ни на что, что было ранее. Множество дополнительных заданий, достижений и доступная статистика игры. Полностью настраиваемая камера и управление.
К О М А Н Д А
Dr@gon - лидер и основатель проекта, ландшафтер, моделер, триггерщик, сценарист. Or†aN - глава арт-отдела, геймдизайнер, ведущий сценарист, ландшафтер. UbeR - веб-дизайнер, идейщик Bane - сценарист, помощник, идейщик. Картов - художник, дизайнер, идейщик, ландшафтер. Ig101 - критик, идейщик. Антарик, ТВК - идейщики. Vito (Korvo) - звукооператор, помощник, дизайнер. XuMиk - композитор, идейщик, сценарист.
С К Р И Н Ш О Т Ы
Нарезка первых скриншотов из тестовых карт. Ландшафт и левел-дизайн на них не конечный и еще подлежит обработке.
К О Н Ц Е П Т - А Р Т
Б Л А Г О Д А Р Н О С Т И:
PrinceProenix, Satreas, Dimbasik - модели. СеменТалай - поддержка, идеи. Wc3-Maps.ru и многие другие сайты - модели и "крыша над головой".
Сообщение отредактировал Dr@gon - Вт, 01.01.13, 16:41
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#2
Quote (Dr@gon) А р м а г е д д о н что за банальщина?! Quote (Dr@gon) Карта размером 480х480 я считаю, что карту-рпг таких размеров делать не стоит. забросишь на полпути, если не раньше)) но это только мое мнение. Quote (Dr@gon) но потеряли память АМНЕЗИЯ)) ахаха Quote (Dr@gon) Полностью настраиваемая камера т.е.?? стрелочками? или как-то по-другому? Quote (Dr@gon) Система календаря с праздниками. приятно слышать)) хорошая идея!! Quote (Dr@gon) Нет максимального уровня. но какой-то предел должен существовать.. Quote (Dr@gon) Монстры ходят сами по себе и могут напасть на героя. а если это допустим безобидный баран? типо проходишь мимо и он нападает? или только пока ты его не атакуешь он тебя не трогает? Quote (Dr@gon) Усталость. Если ее слишком много, герой падает в обморок. у меня один вопрос: после обморока он встанет или он типо умер? Dr@gon, в любом случае желаю удачи завершить этот проект! если появится, что показать - показывай!))
|
#3
Ух ты, кто-то отписался, я уж был уверен в обратном Quote (CoRVu$) у меня один вопрос: после обморока он встанет или он типо умер? такие животные как бараны и олени будут убегать от героя, но если на них напасть (когда они спят шансов больше) то они будут атаковать. Quote (CoRVu$) но какой-то предел должен существовать.. ну до 100 уровня будет трудно прокачаться)) а там где-то 3000+. я вообще 9999 поставил. Quote (CoRVu$) т.е.?? стрелочками? или как-то по-другому? и стрелками и командами в чате. есть камера которая следит за поворотом героя, есть свободная. Quote (CoRVu$) после обморока он встанет или он типо умер? во время обморока у него понизится защита. очень сильно. и любой удар может стать смертельным. (кстати, сон я пока не реализовал) Quote (CoRVu$) я считаю, что карту-рпг таких размеров делать не стоит. забросишь на полпути, если не раньше)) но это только мое мнение. хочется эпика Quote (CoRVu$) что за банальщина?! мой банальный ум большего не придумал))
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#4
Quote (Dr@gon) Система календаря с праздниками. предоставишь нам календарь с праздниками в студию?)) вот у меня вопрос: если мораль повышается при хороших поступках, то как повышается репутация? Quote (Dr@gon) Реалистичный ландшафт. хотелось бы увидеть хоть одну его часть)) Quote (CoRVu$) если появится, что показать - показывай!)) я про скриншоты говорил)) Quote (Dr@gon) 6 рас на выбор. распишешь?
|
#5
Quote (CoRVu$) хотелось бы увидеть хоть одну его часть)) Quote (CoRVu$) если появится, что показать - показывай!))
я про скриншоты говорил))
я ссылки на скриншоты дал)) 6 рас: Люди, Орки, Авиллы (типа викингов), Дредалы (типа эльфов-магов), Варколаки (мохнатые люди) и Тенебрисы (полудемоны). (сделал пока только орков и аквиллов) Quote (CoRVu$) если мораль повышается при хороших поступках, то как повышается репутация? выполняя квесты для известных личностей, или убивая известных личностей) так же убивая популярный чудовищ Quote (CoRVu$) предоставишь нам календарь с праздниками в студию?)) пока только 2 праздника. а систему я выкладывал на трехбуквенном сайте в барахолке. но я ее немного усовершенствовал.
У меня возникла проблема: Бесконечная ночь. Когда время доходит до 23:00, то оно останавливается. В самом редакторе тоже глюк - всегда ночь. Даже если поставить в настройках на другое время.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#6
Quote (Dr@gon) я ссылки на скриншоты дал)) тьфу! не заметил.. ну ты конечно в уголок поместил)) в центр поставь плз)) чтож, буду ждать)
|
#7
Quote (Dr@gon) Сюжет: Солдаты нашли вас на захваченном пиратском судне. Приплыв к берегу полуострова Аронтаг, вы проснулись, но потеряли память. Обрадовавшись спасению, слышите от капитана нежданное - теперь вы раб не пиратов, а "благородных" рыцарей... Выбирая расу, вы отправляетесь с ними и еще одним рабом на шахту...
Да здравствует морровинд?)
|
#8
ner, да ты читаешь мысли Морровинд - один из вдохновителей.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#9
Как много обещаний, как мало дел, какой пустой ландшафт. Думаю, не взлетит :3
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#10
PUVer, ну ну, посмотрим...
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#11
Dr@gon, окау. Вызов принят
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#12
PUVer, Проект тока в разработке, эти слова можно еще реализовать
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#13
И всё-таки не взлетит-_-
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#14
PUVer, Каждый пятый проект может не взлететь, если забросить.. Может ты перед выходом закроешь проект) кто знает)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#15
Quote (PaulX) перед выходом закроешь проект) Quote (PaulX) перед выходом *Facepalm*
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|