Жанр: арена Длительность прохождения : неограниченная Версия карты:1.0 Описание карты Эта карта отображает суть войны двух Сверхъгосударств за участок планеты Таганзар. Среди героев будут присутствовать как и обычные классы типа "некромант","священник" и др. , так и великие герои планеты, боги и другие магические сущности. Принимаются предложения по поводу героев и способностей. А также мобов. Особенности карты Ничего уникального пока что не планируется, однако принимаются предложения.
Страны:
Великая Империя Паука (далее ВИП) столица:Сферидос ВИП была обьединена первым Императором Алексием Фродиганским из небольших разрозненных графств: Фабио, Гарольда, Астара, Шавира, Сердула, Син-Тог, Майн-Тила и Паджимейского Независимого Графства(ПНГ) Обьединению способствовало как присутствие общего врага, так и общая вера во второстепенное божество Металлического Паука. Из-за разногласий сенат не мог определиться со столицей: выбор был между Фабиоградом, Алан-Гарольдай и Син-Тогом-мощнейшими городами новой Империи. Маги Син-Тога предложили выход который бы устроил всех-Создать Столицу. Из куска Син-Тогского полуострова был создан архипелаг* (по понятиям мира в 1,5 раза больше земли конечно) в форме паука. Назван был же он в честь Великого Мага-Элементалиста Альда Миллинга Сферида, который координировал "оттачивание столицы".
Форма правления:Монархия Текущий правитель:Грег Антилер Фродиганский совмесно с женой Илера Саритер-Фродиганская Военная Мощь:Регулярная Армия + боевые роботы + Спецотряд Особого Реагирования(СОР) ARMA*(если попросят опишу поподробней) Размеры: 1/4 часть суши Таганзара Другие Особенности: Распологает научно-магическим ресурсом в виде Син-Тогского Архива*(если попросят опишу поподробней) паджимейской академии магии и Академии Некромантов имени Вениамина Фабио. Графства Гарольда и Фабио и их совмесное детище(несмотря на наследственную взаимную неприязнь)-Крейсер Класса "Фаталити"*(если попросят опишу поподробней).
Саармагол: Считается малоизученной страной, так как о её истории почти ничего не известно. Столица:Тамарканд Форма правления:морхическая диктатура Венная мощь(извесная часть): пехота+ маги Остальная информация сокрыта от общества.
порылся в интернете, нашел туристическую компанию с таким же названием.
Quote (gre)
Жанр: арена
крайне редко играю в такой жанр. по-моему, разработка арены не должна занимать много времени (в арене стоит уделять внимание только балансу между героями). сколько ты планируешь делать карту?
Quote (gre)
Эта карта отображает суть войны двух Сверхгосударств за участок планеты Таганзар.
Может расскажешь подробности про 2 сверхдержавы? (Что за державы? Какая у них форма правления? Каких взглядов придерживается государство?)
Quote (gre)
Среди героев будут присутствовать как и обычные классы типа "некромант","священник" и др. , так и великие герои планеты, боги и другие магические сущности.
Может тогда расскажешь про героев более подробно (способности, история)? Сколько на данный момент героев готово?
Quote (gre)
Принимаются предложения по поводу героев и способностей. А также мобов.
Предлагаю "пихнуть" в карту Ryz'а:
Overload (Перегрузка)
Ryze бросает заряд чистой энергии во врага, нанося магический урон в размере 30/55/80/105/130 (+0,2 за AP, +8% от максимального количества маны вашего чемпиона).Кулдаун: 3.5 секунд Мана: 70/70/70/70/70 Дальность: 675 Rune Prison (Рунная тюрьма)
Ryze кидает во врага в ловушку, парализуя его на 1/1.25/1.5/1.75/2 и нанося магический урон в размере 60/95/130/165/200 (+0,6 за AP +5% от максимального количества маны вашего чемпиона) Кулдаун: 14 секунд Мана: 80/95/110/125/140 Дальность: 625 Spell Flux (Скачущий орб)
Ryze выпускает магический орб, который перескакивает между вражескими юнитами и вашим чемпионом до 5 раз, нанося урон в размере 50/70/90/110/130 (+0,35 за AP) и уменьшая магическое сопротивление цели на 12/15/18/21/24 единиц. Кулдаун: 14 секунд Мана: 60/75/90/105/120 Дальность: 675 Desperate Power (Мощь отчаянного)
Ryze, подпитывается неконтролируемой энергией Арканы, получая 15/20/25% вампиризма от заклинаний и нанося дополнительный урон способностями в размере 50% AoE (дальность заклинания) в течение 5/6/7 секунд.Дает пассивно 75/150/225 маны. Кулдаун: 70/60/50 секунд Мана: нет Дальность: 200
сделать на респе какой-нибудь тренировочный зал с гантельками, маникенами и турниками)) типо там можно будет купить тренера, который поможет прокачать силу и ловкость. а ещё можно сделать библиотеку или научный центр, где за деньги тебя научат и прокачают разум.))
стандартные называются GUI. Если я их переведу, то там и половины работать не будут. А что бы перенести JASS-триггеры в свою карту, нужно использовать JNGP.
Добавлено (28.07.12, 14:53) --------------------------------------------- Акрад- Воитель Маны Акрад был обычным солдатом времён Обьединения. Альд Миллинг Сферид попросил Акрада и других бойцов поучаствовать в одном эксперименте. Но эксперимент провалился и все подопытные погибли, кроме Акрада. Он получил способность распоряжаться Чистой Маной растворённой в воздухе. Концентрировать её и направлять.
Способности: 1.Кража заклинаний- при приближении к другому герою Акрад неосознанно копирует его основную способность. А также при атаке сжигает ману противника. 2.Перехват- Акрад может изменить поток маны на столько, что призванные существа перестают слушаться своих призывателей и переходят на сторону Воителя. 3.Волна Маны- Акрад сгущает окружающую его ману и испускает в ввиде волны в сторону противника. 4.Поток Маны- Воитель Маны зачерпывает из Мировых Резервов столько маны, что она заполняет все находящиеся рядом "сосуды", тем самым восполняя запас маны всех рядом находящихся союзников.