Форум Warcraft III Проекты Aghora: The Beginning of the Path |
Aghora: The Beginning of the Path |
47-кам#16Aghora:The Beginning of the Path-новый проект очень многообещающий,главное чётко проработанный и продуманный.Небо-Земля,впринципе портал на мой взгляд двухстороний,можно спускаться с неба на землю и подыматься с земли на небо.Скжау одно трудно всегда удержать хрупкий баланс,поэтому в итоге чаша весов склониться на сторону к одной из сторон конфликта.Только к какой именно не известно,Мойры пока держат нить этой тайны в своих руках .Осталось только дождаться появления данного проекта уже в реализованной форме^_^
Мафия бессмертна!
|
|
SirNikolas#18Изящное продолжнеие серии Oasis and Desert.
Сразу же хочется отметить разнообразие характеристик. Похоже, героя можно раскачать в любом направлении. Только один вопрос: сможет ли игрок разобраться во всем этом с первого раза? Двухуровневая карта - это действительно принципиально новое явление на war3. Я надеюсь, обойдется баз багов. Цитата (|DUOS|) Карта будет в полной мере поддерживаться на русском, английском, португальском, корейском, вьетнамском и словацком языке. Легко перевести на JASS2, если захочешь. "I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.
|
[DUОS]#19Цитата (SirNikolas) Только один вопрос: сможет ли игрок разобраться во всем этом с первого раза? Специальная система подсказок позволит игроку легко сориентироваться в игре и в сложном лабиринте статов у героев. Кроме этого, я также буду описывать каждого из героев в этой теме, по мере готовности. Скоро уже опубликую пак моделек декораций, зависит от того, насколько быстро и качественно они будут сделаны. И, уж конечно, буду радовать новинками регулярно. Цитата (SirNikolas) Сразу же хочется отметить разнообразие характеристик. Похоже, героя можно раскачать в любом направлении. Героев будет не так и много, однако они будут настолько широко конфигурируемы, что даже в таком малом количестве на долгие часы займут игрока и затянут его. Добавлено (11.01.13, 17:33) Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
|
[DUОS]#21Imba,
Цитата (Imba) Лан не буду я критиковать Хотелось бы услышать критику. Не критиканство, а именно критику. Цитата (Imba) Желаю удачи Спасибо И тебе тоже удачи! Цитата (Imba) Но напиши готовность карты Никогда не признавал определённые рамки готовности карты. Создание карты - такой же творческий процесс, который в процентах лучше выражать не стоит: всегда есть над чем подумать, что добавить и что переделать в процессе самого производства. Не публикую проценты, чтобы зря не обнадёживать публику: процент может быть и 99%, но багов будет куча, а пока их переловишь, даже я как разработчик не знаю, сколько времени займёт правка этих ошибок и недоработок, без устранения которых беты не будет: кому интересно смотреть на вечные ошибки и недоработки? Цитата (Imba) Когда ожидается карта, надеюсь не как у Пувера Да, это долгострой. Но это не так, как у Пувера, поэтому как минимум стабильную публичную бета-версию к концу этого года мы сделаем. Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 11.01.13, 18:10
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
Dark_Zarich#22[DUOS], Помоему как-то слишком мрачно что ли, и еще кажется не логичным что выталкивает потоком лавы
|
[DUОS]#23Цитата (Dark_Zarich) Помоему как-то слишком мрачно что ли, и еще кажется не логичным что выталкивает потоком лавы Земля в Ахоре вообще сама по себе мрачная, там остров на вулкане стоит. Я не думаю, что доспехам героев лава какой-то урон причинит. Особенно то, что помимо лавы также вылетает и пар, который толкает героя. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
|
Spirit_of_Dragon#25Цитата (|DUOS|) как минимум стабильную публичную бета-версию к концу этого года мы сделаем. Цитата (|DUOS|) Пятница, 11.01.13 а вот это грустно, если у вас наработок много, то почему там долго? Цитата (|DUOS|) ворваться со своим ядром и со своим движком. и когда подобный врыв ожидать? раз полностью со своим движком, так тоже много ждать ну чо, четвёртый ренейм оада, удачи разве что могу пожелать надеюсь релиз будет |
[DUОS]#26Цитата (Spirit_of_Dragon) и когда подобный врыв ожидать? раз полностью со своим движком, так тоже много ждать Ничего сказать пока не могу. Цитата (Spirit_of_Dragon) а вот это грустно, если у вас наработок много, то почему там долго? Потому что вот так просто. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
PUVer#27[DUOS], и если хочешь выпендриться оригинальностью, то не получится ;D Поищи на хайве
Water War - Submerged. Двухуровневая карта. Добавлено (13.01.13, 01:05) Добавлено (13.01.13, 01:09) |
Murador#28Цитата (PUVer) Water War - Submerged она косвенно двухуровневая так что не изобрели ещё велосипед Добавлено (13.01.13, 01:42) |
|
ShadowDragon#30Случайно наткнулся на форум, случайно наткнулся на тему, зарегистрировался только ради этого:
Цитата (|DUOS|) Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится. Сказал Дуос... ДА ЛАДНО? Все, всем спасибо. |
| |||