Aghora: The Beginning of the Path - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Aghora: The Beginning of the Path

47-кам

#16
Aghora:The Beginning of the Path-новый проект очень многообещающий,главное чётко проработанный и продуманный.Небо-Земля,впринципе портал на мой взгляд двухстороний,можно спускаться с неба на землю и подыматься с земли на небо.Скжау одно трудно всегда удержать хрупкий баланс,поэтому в итоге чаша весов склониться на сторону к одной из сторон конфликта.Только к какой именно не известно,Мойры пока держат нить этой тайны в своих руках .Осталось только дождаться появления данного проекта уже в реализованной форме^_^
Мафия бессмертна!

SirNikolas

#18
Изящное продолжнеие серии Oasis and Desert.
Сразу же хочется отметить разнообразие характеристик. Похоже, героя можно раскачать в любом направлении. Только один вопрос: сможет ли игрок разобраться во всем этом с первого раза?
Двухуровневая карта - это действительно принципиально новое явление на war3. Я надеюсь, обойдется баз багов.
Цитата (|DUOS|)
Карта будет в полной мере поддерживаться на русском, английском, португальском, корейском, вьетнамском и словацком языке.
Ну и да, нельзя же не прорекламить. smile
Легко перевести на JASS2, если захочешь.
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.

[DUОS]

#19
Цитата (SirNikolas)
Только один вопрос: сможет ли игрок разобраться во всем этом с первого раза?

Специальная система подсказок позволит игроку легко сориентироваться в игре и в сложном лабиринте статов у героев. Кроме этого, я также буду описывать каждого из героев в этой теме, по мере готовности. Скоро уже опубликую пак моделек декораций, зависит от того, насколько быстро и качественно они будут сделаны. И, уж конечно, буду радовать новинками регулярно.
Цитата (SirNikolas)
Сразу же хочется отметить разнообразие характеристик. Похоже, героя можно раскачать в любом направлении.

Героев будет не так и много, однако они будут настолько широко конфигурируемы, что даже в таком малом количестве на долгие часы займут игрока и затянут его.

Добавлено (11.01.13, 17:33)
---------------------------------------------

А вот и первая моделька, которая будет в Ахоре. Это модель портала земли, который будет в буквальном смысле "выталкивать" на небо тех, кто наступит на решётку.
Автор: KO3bMA

Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#21
Imba,
Цитата (Imba)
Лан не буду я критиковать

Хотелось бы услышать критику. Не критиканство, а именно критику. wink
Цитата (Imba)
Желаю удачи

Спасибо wink И тебе тоже удачи!
Цитата (Imba)
Но напиши готовность карты

Никогда не признавал определённые рамки готовности карты. Создание карты - такой же творческий процесс, который в процентах лучше выражать не стоит: всегда есть над чем подумать, что добавить и что переделать в процессе самого производства. Не публикую проценты, чтобы зря не обнадёживать публику: процент может быть и 99%, но багов будет куча, а пока их переловишь, даже я как разработчик не знаю, сколько времени займёт правка этих ошибок и недоработок, без устранения которых беты не будет: кому интересно смотреть на вечные ошибки и недоработки?
Цитата (Imba)
Когда ожидается карта, надеюсь не как у Пувера

Да, это долгострой. Но это не так, как у Пувера, поэтому как минимум стабильную публичную бета-версию к концу этого года мы сделаем.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 11.01.13, 18:10
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#23
Цитата (Dark_Zarich)
Помоему как-то слишком мрачно что ли, и еще кажется не логичным что выталкивает потоком лавы

Земля в Ахоре вообще сама по себе мрачная, там остров на вулкане стоит. Я не думаю, что доспехам героев лава какой-то урон причинит. Особенно то, что помимо лавы также вылетает и пар, который толкает героя.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Spirit_of_Dragon

#25
Цитата (|DUOS|)
как минимум стабильную публичную бета-версию к концу этого года мы сделаем.

Цитата (|DUOS|)
Пятница, 11.01.13

а вот это грустно, если у вас наработок много, то почему там долго?
Цитата (|DUOS|)
ворваться со своим ядром и со своим движком.

и когда подобный врыв ожидать? раз полностью со своим движком, так тоже много ждать
ну чо, четвёртый ренейм оада, удачи разве что могу пожелать neutral
надеюсь релиз будет

[DUОS]

#26
Цитата (Spirit_of_Dragon)
и когда подобный врыв ожидать? раз полностью со своим движком, так тоже много ждать

Ничего сказать пока не могу.
Цитата (Spirit_of_Dragon)
а вот это грустно, если у вас наработок много, то почему там долго?

Потому что вот так просто. wink
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

PUVer

#27
[DUOS], и если хочешь выпендриться оригинальностью, то не получится ;D Поищи на хайве
Water War - Submerged. Двухуровневая карта.

Добавлено (13.01.13, 01:05)
---------------------------------------------
И это 2005 год...

Добавлено (13.01.13, 01:09)
---------------------------------------------
Что такого принципиально нового в твоей карте?
Вот это понимаю будет оригинальная игра
http://www.youtube.com/watch?v=Am2jq5AlNMk
А что из себя представляет Aghora? Старая как мир идея двухуровневой карты. И всё?


Поддержи проект! Подпишись

Murador

#28
Цитата (PUVer)
Water War - Submerged

она косвенно двухуровневая так что не изобрели ещё велосипед

Добавлено (13.01.13, 01:42)
---------------------------------------------
а лично мое ожидание что она действительно будет двухуровневая без всякого говна
и будут мего крутые эффекты падение всяких щепок с неба вниз *_*

[DUОS]

#29
Цитата (Murador)
и будут мего крутые эффекты падение всяких щепок с неба вниз *_*
Уж тут за качество отвечаем)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

ShadowDragon

#30
Случайно наткнулся на форум, случайно наткнулся на тему, зарегистрировался только ради этого:

Цитата (|DUOS|)
Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится.


Сказал Дуос...
ДА ЛАДНО?

Все, всем спасибо.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: