Aghora: The Beginning of the Path - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Aghora: The Beginning of the Path

[DUОS]

#1


Знакомый нам OaD 2 превратился в некий проект Aghora: это та же AoS, но уже не дота. Если вы пожелаете сделать какие-нибудь наработки (модели, треки и пр.), тоже просьба выкладывать в этой теме.
Таким образом, мы соберём материал для создания и поддержки Ахоры, которая есть проект многообещающий, но многоисполняющий =)


Предисловие


Что же такое по-настоящему оригинальная AoS? Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится. Оригинальная AoS – это непредсказуемейшая битва в сочетании с обилием выбора предметов, тактик и множество мест, в которых можно спрятаться. Оригинальная AoS – это непохожая на своих предшественников AoS. Из-за «наплыва дотерщиков» никто не знает нормальной AoS после Tides of Blood. А ведь всё так и есть – после популяризации Доты возникает ощущение, что у модмейкеров внезапно пропала фантазия после серий игр в Доту и они стали шлифовать всё под эту копирку, думая, что ничего лучше Доты так и не будет сделано. Если вдуматься, то такими темпами Дота действительно останется лучшей AoS – никто просто не захочет придумывать что-то лучшее.
И вот, наконец, после тонны анализов, проб и ошибок мы с радостью представляем вам наш «огранённый бриллиант» – компьютерную игру под названием Aghora.

Описание


«Aghora» в переводе с латыни означает «хрупкий». И в самом деле, мир Ахора, первородный фантазийный мир, оказался очень неустойчив и хрупок. Континент, расколовшийся в незапамятные времена на Великий Оазис и Великую Пустыню, стал яблоком раздора для богов, создавших его. Одни считали, что весь континент должна поглотить бескрайняя пустыня, а другие, напротив, хотели сделать Ахору райским оазисом. Народы мира, дабы умилостивить разгневанных божеств, воздвигли Храм Баланса посередине мира, где проходила Тропа Богов – выжженная земля, которая служила пограничьем между Оазисом и Пустыней. Земля считалась священной. И за контроль над ней была устроена великая битва…

Концепция


Небо - часть AoS, где находятся Стражи и базы. Стражи совсем не похожи на мирно стоящие башенки, они больше напоминают мини-боссов, которые верно охраняют базы от разрушений.
Земля - часть Arena и RPG, где находятся монстры, боссы, квесты и гораздо более сильные предметы, чем у продавцов на Небе. Таким образом, предметы Земли помогут любому из героев стать керри.
Нельзя оставаться на земле или на небе слишком долго: противник может поймать момент и набрать очень много уровней, пользуясь отсутствием обороны на Небе.

Герои


---Информация временно недоступна---

Характеристики


В Aghora у героев все характеристики делятся на основные и дополнительные.

Основные характеристики:
Vigor - Характеристика "силачей", "танков" и пр. подобных героев. Как правило, у них много здоровья, много урона, но очень медленная скорость атаки и перемещения.
Valor - Характеристика "ловкачей", "дамаггеров" и пр. подобных героев. У такого типа героев мало здоровья, достаточно быстрая скорость атаки и высокая изначальная скорость перемещения.
Mind - Характеристика "магов", "целителей" и пр. подобных героев. У таких героев среднее количество здоровья, средняя скорость перемещения и немного изначального урона.

Дополнительные характеристики:
Attack Power - сила атаки, влияет на физический урон.
Spell Power - сила заклинаний, влияет на эффекты способностей.
Attack Critical Power - фактор критической силы атаки (кратность наносимого урона).
Spell Critical Power - фактор критической силы заклинаний (кратность наносимого урона).
Attack Critical Chance - шанс на нанесение критического удара атакой.
Spell Critical Chance - шанс на нанесение критического удара способностью.
Magical Resistance - защита от магии.
Physical Resistance - защита от физического урона (броня).
Move Speed - скорость перемещения.
Bonus Experience - бонус к получаемому опыту.
Bonus Gold - бонус к получаемому золоту.

Ландшафтное решение


Размер карты - примерно 78х78 (полный - 96х96)




Подписи для форумов



Код
http://img152.imageshack.us/img152/7889/aghorasig.jpg



Код
http://img521.imageshack.us/img521/9858/aghoraub.jpg


Разработчики


tgonta = [DUOS], Simplar, bowser499 - лидер TGM Team, кодер, идейщик.
ner = NER - заместитель лидера TGM Team, композитор команды, идейщик и критик.
GiFun = CorVu$ - идейщик, критик, моделлер на полставки.
KO3bMA - моделлер.
SSrunX - ландшафтер, идейщик.
Dixnos - моделлер-аниматор, оптимизатор моделей.
47-кам - идейщик и критик концепции.

Поддержка


Карта будет в полной мере поддерживаться на русском, английском, португальском, корейском, вьетнамском и словацком языке.
Также будет составлено красочное руководство пользователя.

Вакансии


Команда находится в активном поиске художников и рада рассмотреть кандидатуры.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Obi-Wanya

#2
Чем объясняется такой выбор языков?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

[DUОS]

#3
Цитата (Obi-Wanya)
Имхо, Космические рейнджеры самый оригинальный и интересный АОС

...на данный момент.

Добавлено (06.01.13, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата (Obi-Wanya)
Чем объясняется такой выбор языков?

Наличие переводчиков и хорошей аудитории в этих странах по оаду 2. Кэп.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#5
Murador,
Небо сверху, земля снизу, при этом карта путей останется адекватной.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Murador

#6
[DUOS], я так понимаю вся соль в типе войск
внизу он будет пеший, наверху летающий (парящий)
весьма оригинально(даже очень)

Obi-Wanya

#7
Цитата (|DUOS|)
...на данный момент

Хм) Идем дальше, как думаешь Battlefield 1942 был достаточно интересным аосом для своего времени?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

[DUОS]

#8
Цитата (Obi-Wanya)
как думаешь Battlefield 1942 был достаточно интересным аосом для своего времени?

Медаль была интересным аосом в таком случае :D
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Obi-Wanya

#9
[DUOS], я к тому насколько ты широко можешь трактовать/воспринимать жанр, а соответственно насколько это все будет оригинальным.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ray-T

#10
Цитата (|DUOS|)
Подписи для форумов

Может такой код ты имел ввиду?

Код
[url=http://ternox.com/forum/3-6070-1][img]http://img152.imageshack.us/img152/7889/aghorasig.jpg[/img][/url]


Код
[url=http://ternox.com/forum/3-6070-1][img]http://img521.imageshack.us/img521/9858/aghoraub.jpg[/img][/url]

[DUОS]

#12
Цитата (Dragonar)
а мне больше оазис энд десерт полюбился

Герои те же, что в оазис энд десерт, только атмосфера лучше) Это фактически OaD 2 Expansion Pack smile
Цитата (CoRVu$)
Может такой код ты имел ввиду?

Да smile
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Аврис

#13
"...компьютерную игру под названием Aghora." - это будет игра или карта, потому что далее уже используется "карта". Ахора будет пользовательской картой для War3 или вы делаете на движке как игру?
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

Dragonar

#14
Цитата (|DUOS|)
Герои те же, что в оазис энд десерт, только атмосфера лучше) Это фактически OaD 2 Expansion Pack
Да это я понял,я про название

[DUОS]

#15
Цитата (MoZIeE)
это будет игра или карта, потому что далее уже используется "карта". Ахора будет пользовательской картой для War3 или вы делаете на движке как игру?

Создание начинается с вывода чёткой концепции, затем продолжается созданием карты на war3, которая соберёт достаточную аудиторию для того, чтобы можно было полноценно ворваться со своим ядром и со своим движком.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: