Знакомый нам OaD 2 превратился в некий проект Aghora: это та же AoS, но уже не дота. Если вы пожелаете сделать какие-нибудь наработки (модели, треки и пр.), тоже просьба выкладывать в этой теме.
Таким образом, мы соберём материал для создания и поддержки Ахоры, которая есть проект многообещающий, но многоисполняющий =)
Предисловие
Что же такое по-настоящему оригинальная AoS? Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится. Оригинальная AoS – это непредсказуемейшая битва в сочетании с обилием выбора предметов, тактик и множество мест, в которых можно спрятаться. Оригинальная AoS – это непохожая на своих предшественников AoS. Из-за «наплыва дотерщиков» никто не знает нормальной AoS после Tides of Blood. А ведь всё так и есть – после популяризации Доты возникает ощущение, что у модмейкеров внезапно пропала фантазия после серий игр в Доту и они стали шлифовать всё под эту копирку, думая, что ничего лучше Доты так и не будет сделано. Если вдуматься, то такими темпами Дота действительно останется лучшей AoS – никто просто не захочет придумывать что-то лучшее.
И вот, наконец, после тонны анализов, проб и ошибок мы с радостью представляем вам наш «огранённый бриллиант» – компьютерную игру под названием Aghora.
Описание
«Aghora» в переводе с латыни означает «хрупкий». И в самом деле, мир Ахора, первородный фантазийный мир, оказался очень неустойчив и хрупок. Континент, расколовшийся в незапамятные времена на Великий Оазис и Великую Пустыню, стал яблоком раздора для богов, создавших его. Одни считали, что весь континент должна поглотить бескрайняя пустыня, а другие, напротив, хотели сделать Ахору райским оазисом. Народы мира, дабы умилостивить разгневанных божеств, воздвигли Храм Баланса посередине мира, где проходила Тропа Богов – выжженная земля, которая служила пограничьем между Оазисом и Пустыней. Земля считалась священной. И за контроль над ней была устроена великая битва…
Концепция
Небо - часть AoS, где находятся Стражи и базы. Стражи совсем не похожи на мирно стоящие башенки, они больше напоминают мини-боссов, которые верно охраняют базы от разрушений.
Земля - часть Arena и RPG, где находятся монстры, боссы, квесты и гораздо более сильные предметы, чем у продавцов на Небе. Таким образом, предметы Земли помогут любому из героев стать керри.
Нельзя оставаться на земле или на небе слишком долго: противник может поймать момент и набрать очень много уровней, пользуясь отсутствием обороны на Небе.
Герои
---Информация временно недоступна---
Характеристики
В Aghora у героев все характеристики делятся на основные и дополнительные.
Основные характеристики:
Vigor - Характеристика "силачей", "танков" и пр. подобных героев. Как правило, у них много здоровья, много урона, но очень медленная скорость атаки и перемещения.
Valor - Характеристика "ловкачей", "дамаггеров" и пр. подобных героев. У такого типа героев мало здоровья, достаточно быстрая скорость атаки и высокая изначальная скорость перемещения.
Mind - Характеристика "магов", "целителей" и пр. подобных героев. У таких героев среднее количество здоровья, средняя скорость перемещения и немного изначального урона.
Дополнительные характеристики:
Attack Power - сила атаки, влияет на физический урон.
Spell Power - сила заклинаний, влияет на эффекты способностей.
Attack Critical Power - фактор критической силы атаки (кратность наносимого урона).
Spell Critical Power - фактор критической силы заклинаний (кратность наносимого урона).
Attack Critical Chance - шанс на нанесение критического удара атакой.
Spell Critical Chance - шанс на нанесение критического удара способностью.
Magical Resistance - защита от магии.
Physical Resistance - защита от физического урона (броня).
Move Speed - скорость перемещения.
Bonus Experience - бонус к получаемому опыту.
Bonus Gold - бонус к получаемому золоту.
Ландшафтное решение
Размер карты - примерно 78х78 (полный - 96х96)
Подписи для форумов
Код
http://img152.imageshack.us/img152/7889/aghorasig.jpg
Код
http://img521.imageshack.us/img521/9858/aghoraub.jpg
Разработчики
tgonta = [DUOS], Simplar, bowser499 - лидер TGM Team, кодер, идейщик.
ner = NER - заместитель лидера TGM Team, композитор команды, идейщик и критик.
GiFun = CorVu$ - идейщик, критик, моделлер на полставки.
KO3bMA - моделлер.
SSrunX - ландшафтер, идейщик.
Dixnos - моделлер-аниматор, оптимизатор моделей.
47-кам - идейщик и критик концепции.
Поддержка
Карта будет в полной мере поддерживаться на русском, английском, португальском, корейском, вьетнамском и словацком языке.
Также будет составлено красочное руководство пользователя.
Вакансии
Команда находится в активном поиске художников и рада рассмотреть кандидатуры.