Приключения! - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Warcraft III » Проекты » Приключения! (Комедийный ролик)
Приключения!

NecKtulxy

#1

Приключения!


Жанр- Ролик, который, быть может, станет сериалом
Автор - NecKtulxy
Продолжительность -13 минут
Озвучка – Есть!


Сюжет: Великое зло пытается окутать мир, и отряд почтальонов был отправлен на
край света с посылкой, которая может спасти всё человечество…



Комментарий автора: В редакторе я не новичок, однако, в данном жанре это мой первый опыт. Получилось местами довольно коряво, да и юмор может показаться весьма сомнительным. К тому же у ролика нет озвучки. Однако я надеюсь, что многоуважаемые форумчане оценят мой скромный труд и, быть может, скажут, что я ещё не совсем пропащий.



Первая серия!


Edgus

#2
NecKtulxy, у меня видео немного глючит, никак не могу просмотреть. Можешь версию картой добавить? Напиши в сообщении, потом модератора можно спросить добавить в тему. О сюжете: опять спасение мира? Немного затёртый шаблон, но что поделаешь? Правда деталь про почтальонов мне понравилась, нигде не видел карты с почтальонами в главных ролях. Ролик пока не смог посмотреть, если посмотрю - оценю.

NecKtulxy

#3
Edgus, сейчас куда-нибудь попробую закинуть, но дело в том, что версия картой без звука, да и монтажа там нет((( А что именно глючит? Мб решим проблему?)

Ray-T

#4
NecKtulxy, хах, не плохо))) Озвучка Парня просто отвратительна, без обид. Зато самая выразительная озвучка у JoJo))

Edgus

#5
NecKtulxy, видео не глючное - интернет у меня глючный. Так что ничего исправлять не надо. Ну а карту надо для тех кто любит традиционным способом в варкрафте просматривать. Ничего страшного что без звука, у меня есть и другой компьютер с которого можно без тормозов видео посмотреть. =)

Obi-Wanya

#6
Цитата (CoRVu$)
Озвучка Парня просто отвратительна, без обид. Зато самая выразительная озвучка у JoJo))