[Важно] F.A.Q. по Ландшафтингу - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Важно] F.A.Q. по Ландшафтингу

nikikin_old

#1
И так в этом топике мы создадим собственный F.A.Q. по Ландшафт
Мы сами же пишем вопрос и сразу же даем на него ответ.
Маленький пример:

Q: Как изменить текстуру почвы (тайлсета)?

A: Нужно заменить текстуры в WE в Дополнительно > Изменить тип ландшафта (Advanced > Modify Tilest). Однако в таком случае есть много ограничений по совместимости одного тайла с другим (указанны в том же Terrain.slk)

Code
[color=red]Q:[/color] Как изменить текстуру почвы (тайлсета)?

[color=green]A:[/color] Нужно заменить текстуры в WE в Дополнительно > Изменить тип ландшафта (Advanced > Modify Tilest). Однако в таком случае есть много ограничений по совместимости одного тайла с другим (указанны в том же Terrain.slk)


Начнемс...)

I. Основы WE для самых маленьких.
Прежде чем делать что-либо нужно научится пользоваться соответствующим инструментом. Ландшафтинг не исключение.
Для начала давайте ознакомимся с некоторыми хоткеями WE:
Ctrl + Левая кнопка мыши (далее ЛКМ) - поворот выделенной декорации/юнита в сторону курсора.
Ctrl + PageUp - поднятие выделенной декорации над землей.
Ctrl + PageDown - "утапливание" выделеной декорации вниз.
Сtrl + Правая кнопка мыши (далее ПКМ) + движение мышкой - смена угла обзора.
V - переход к параметрам игрового обзора.
P - карта путей (отображает непроходимые зоны, зоны в которых нельзя строить и т.п.)



Q: Что такое клифы?
A: Клифы - уклоны, создаваемые инструментами "поднять на 1 уровень","Увеличить на 2", "опустить на 1 уровень","Уменьшить на 2", "мелко", "глубоко", и так далее.©

Q: Как выделить все копии 1 объекта на карте (например все декорации "Знамя Альянса")?
A: Подключить нужную декорацию, затем нажать [Shift] + [Ctrl] + [~]
Q: Как поднять или опустить декорацию?
A: При помощи кнопок [Ctrl] + [PageUp] и [Ctrl] + [PageDown]
Q: Как наклонять декорацию?
A: Отдельно каждую декорацию по разному наклонять нельзя. Можно только создать новую декорацию в РО и там, задержав [Shift] двойным щелчком мыши выбрать параметр "Графика - Максимальную угол крена (град.)" и ввести отрицательное значение, например "-1.2".
Q: Как растягивать/сжимать объект?
A: В РО настраивать определенные (какие нужны) минимальное и максимальное значения масштаба. Далее в окне редактора каждую декорацию можно будет видоизменять посредством нажатия клавиш [PageUp], [PageDown], [End], [Home].
Q: Как сделать так, чтобы декорацию можно было бы ставить на другую декорацию или куда бы то ни было еще?
A: Для этого нужно в РО удалить у декорации "Текстуру пути". Только тогда сквозь неё в игре можно будет ходить (либо её придется заделывать блокираторами пути).
Или можно, перед тем как поставить декорацию, зажать [Shift], но даст не полную свободу возможности установки декорации.
Q: Как изменить стандартный цвет воды?
A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Там в самом низу ставим галочку на "Фоновой цвет воды" и выбираем любой нужный цвет. Если нужного цвета нет, то выбираем "Нестандартный" и настраиваем сами. Учтите, что цвет воды изменяется относительно стандартного в данном типе ландшафта.
Q: Как добавить туман?
A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Ставим галочку на параметре "Туман на местности". Чуть ниже можно выбрать цвет тумана или настроить свой цвет. Параметр "Нач. Z" влияет на то, с какого расстояния от камеры начнет образовываться туман. Параметр "Кон. Z" влияет на дальность, при которой туман будет сгущаться все больше.
Q: Как поставить небо?
A: В редакторе (например, для скринов) небо включается здесь: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Дополнительно". Меняем "Показ неба" на нужный нам параметр. Учтите, что небо будет изменено только в редакторе, а не в игре. Поставить небо, которое показывалось бы в игре, можно триггерно. Триггер:
-Событие: "Map Inizialization"
-Условие:*Пусто*
-Действие: "Окружение - Set Sky to (Тут выбираем нужное)
Q: Как установить погоду?
A: "Сценарий" => "Параметры карты". Галочка на "Универсальная погода" и выбираем нужную погоду.
Q: Как сделать крутой склон, не используя клифы?
A: 1) Выбираем инструмент "Возвышенность: повысить" - делаем с помощью него горку

2) Затем выбираем инструмент "Возвышенность: плато", ставим кисть к вершине горки и, зажимая ЛКМ, распространяем возвышенность на нужную область. Высота возвышенности будет равна высоте центральной части горки.

3) Можно немного сгладить края, используя инструмент "Возвышенность: сглаживание"


S - включить/выключить отображение границ обзора.
K - включить/выключить отображение неба.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Dallase

#2
Можешь и это впихнуть, мне не жалко =)
В: Как выделить все копии 1 объекта на карте (например все декорации "Знамя Альянса")?
О: Подключить нужную декорацию, затем нажать [Shift] + [Ctrl] + [~]
В: Как поднять или опустить декорацию?
О: При помощи кнопок [Ctrl] + [PageUp] и [Ctrl] + [PageDown]
В: Как наклонять декорацию?
О: Отдельно каждую декорацию по разному наклонять нельзя. Можно только создать новую декорацию в РО и там, задержав [Shift] двойным щелчком мыши выбрать параметр "Графика - Максимальную угол крена (град.)" и ввести отрицательное значение, например "-1.2".
В: Как растягивать/сжимать объект?
О: В РО настраивать определенные (какие нужны) минимальное и максимальное значения масштаба. Далее в окне редактора каждую декорацию можно будет видоизменять посредством нажатия клавиш [PageUp], [PageDown], [End], [Home].
В: Как сделать так, чтобы декорацию можно было бы ставить на другую декорацию или куда бы то ни было еще?
О: Для этого нужно в РО удалить у декорации "Текстуру пути". Только тогда сквозь неё в игре можно будет ходить (либо её придется заделывать блокираторами пути).
Или можно, перед тем как поставить декорацию, зажать [Shift], но даст не полную свободу возможности установки декорации.

nikikin_old

#3
Dallase, Добавил,спасибо за помощь
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Dallase

#4

2) Затем выбираем инструмент "Возвышенность: плато", ставим кисть к вершине горки и, зажимая ЛКМ, распространяем возвышенность на нужную область. Высота возвышенности будет равна высоте центральной части горки.

3) Можно немного сгладить края, используя инструмент "Возвышенность: сглаживание"


Добавлено (29.06.11, 23:20)
---------------------------------------------
S - включить/выключить отображение границ обзора.
K - включить/выключить отображение неба.[/spoiler]
[p.s.]спасибо[/p.s.]

Ray-T

#5
Меня одного беспокоит вопрос:
"Можно ли сделать тайлсет, квадрат которого будет более 64x64?"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: