[Статья] Old school (2). Пустоши без импорта - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Статья] Old school (2). Пустоши без импорта

SSrunX

#1
*Карта в стиле Пустошь* без импорта
:Вступление:

Пустоши - это самая ветреная и песчаная часть мира варкрафт. Преобладающие цвета: желтый, бурый, солнечный, встречается и темно зеленый, оранжевый, коричневый. Проживают здесь: Орки, кентавры, гарпии, ящеры, иглогривы, пустынные тролли, мурлоки живут на побережьях. В этой части до сих пор осталось много следов "Великого разлома", "Второй войны кентавров", "Войны с плетью" и "Схватке с нагами" (при которой по этой части пустошь распылился яд). Тут прорастает мало растений, также как и деревьев.
:Приступим:

Шаг первый

Как всегда создаем карту типа Пустоши, на уровне "мелко", с тайлсетом Пустыня.

Создали, на палитре выбираем "повысить" и повышаем поверхность как вам угодно. Если хотите можно убрать сетку с поверхности, для этого заходим в "Вид» - «Сетка» - «нет". Теперь поделим карту на два острова.

Шаг второй

Нарисуем дорогу поперек нашего первого острова, в этом вам помогут тайлсеты: почва, галька, почва с травой. Сделаем холм, обведем его камнем, а вовнутрь поставим травы. По карте разбросаем тайлсета: Темная пустыня и Трава.

:Декор:
Шаг третий

Сразу заходим в редактор объектов, выбираем Пустоши: стена из деревьев. Увеличиваем макс. размер до 2.0, убираем текстуру и тень. Также убираем текстуру гейзеру, кактусу, каменной колонне, камням пустошей и всех остальных декораций из Окружения пустошей. К пустошам можно добавить кустарник и изменить его цвет на желтый, изменить размер макс. 0.80 мин. 0.10.
Раскидываем чуть камней на дороге, окружаем холмы камнями, кидаем в камни и в пустыню кучу гейзеров (причина написана во вступлении), между камнями и гейзерами вставляем трещины и тыкаем сверху кустарников. Вот, что получилось:


:Декор берегов:
Шаг четвертый

Наконец приступаем к берегам, кстати, это самый мелкий шаг. Поставим разрушенный корабль, врезавшийся в скалу, разбросаем чуть водорослей, камешков мелких, рыбок, пузырьков. Картинку выкладывать не буду, так как незачем.

:Атмосфера Пустошь:
Заключительный шаг

Поставим туман на местности к:190-220 з:200-230 с:50-90, нач. 400 конец 4700, добавим ветра в глуши (легкий), освещение Пустоши. Наконец поменяем цвет воды на желтый(коричневый) и *вуаля* готово :).

На сегодня все.. Ждите продолжения
Сруня©

SunCreep

#6
SSrunX, ну уж извини,ты явно не очень высоко поднялся за это время.
Как минимум куча камней на склоне - спам/бред.Я понимаю если бы это выглядело нормально,но это просто не возможно в природе,да и выглядит ужасно.
А зачем убирать тень?Просто я в лэнде 0 и не понял для чего ты убираешь тени и текстуры.
И что касается дороги."Олдскул" направлен на создание такого же рельефа,как в компании у Blozzard`ов. Blozzard`ы никогда таких дорог не делали.Дороги Blozzard`ов это декор типа пещер,копей,костров.Если вспомнить миссию RoC`а где проводили кодоев,то ещё и оазисы.Да и вообще,что за пустыня,как ты говоришь,без оазисов?
Что касается деревьев ты не прав.В пустыни их может и нет,но Калимдор/Пустоши это не пустыня.Тут деревья есть.Причём я бы сказал их тут меньше на 20%-40% чем на любой другой карте.Точно так же должны быть и какие-то поселения.Ты говоришь что там живут кентавры и морлоки,но не говоришь,как делать их обиталища.
В принципе всё,я считаю статья на 3.Если ты уже не новичок,то лучше пройди компанию орков в RoC`е (можно и TFT,но там лэнд у орков немного изменился) и дополни статейку инфой и скринами с подтверждением своих слов из компании.

SunCreep

#8
SSrunX, Блооозард)).
Ну это твое дело,я просто высказался)
А что за проекты?Хотелось бы посмотреть на твой уровень сейчас.

Bolo

#9
SSrunX, ну не знаю... не очень.

Добавлено (29.07.11, 21:49)
---------------------------------------------
Ну для конченных нубов пойдет) Извини, но мне реально не понравилось.

Я идиотик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: