Отображение оружия и брони на юнитах - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Отображение оружия и брони на юнитах

Obi-Wanya

#1
Надеюсь вы знаете - чтобы предмет отображался ему нужно в графу "Способности" прописать способность на основе "Сфера молний", с соответствующей моделькой (задается в графе "Графика - Цель"). Но это еще не все, теперь вам нужно указать на чем "носится" или в чем "держится" ваш предмет (в руке, на ноге, на голове), это задается в графе "Графика - Воздействие на цель 1" вашей способности. Однако, чтобы ваше оружие или броня отобразилась где надо и вообще отобразилось, нужно знать какие значения можно задавать. Здесь я напишу список значений, который послужит вам (и мне в случае амнезии) подсказкой.
weapon - вооруженная рука, если у персонажа уже есть оружее, или же рука, в которой персонаж должен держать оружее. Основная рука (она будет правой, если персонаж правша и левой если левша). Используйте это значение если хотите создать отображаемое оружие.
hand - как правило второстепенная рука (она будет левой, если персонаж правша и правой если левша). Используйте это значение если хотите создать отображаемый щит.
foot - Отображение предмета на ногах. Используйте это значение для отображения ботинок.
chest - Отображение на туловище. Это значение можно применить для создания нательных доспехов (кирас).
head - Отображение на голове. Подходит для шлемов и других головных уборов.
origin - Отображение под ногами персонажа. Подходит например для эффектов аур или создания более реалистичной тени персонажа.
overhead - Отображение над головой персонажа. Подходит также для создания различных эффектов заклинаний. Пометок персонажей как квестодателей (восклицательным знаком), а также создание нимба (как в Fable)) или электрочайки)

Используя значения hand и foot отдельной строчкой можно приписывать к нему left или right - тогда предмет будет принудительно отображаться в левой или правой руке соответственно.



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Murador

#2
Obi-Wanya, ,норм, для новичков сойдёт, кстати на некоторых юнитах нет костей, если они авторские
+ типов костей намного больше чем ты описал, но основные надо знать ^^
опиши кость foot-нога
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: