weapon - вооруженная рука, если у персонажа уже есть оружее, или же рука, в которой персонаж должен держать оружее. Основная рука (она будет правой, если персонаж правша и левой если левша). Используйте это значение если хотите создать отображаемое оружие.
hand - как правило второстепенная рука (она будет левой, если персонаж правша и правой если левша). Используйте это значение если хотите создать отображаемый щит.
foot - Отображение предмета на ногах. Используйте это значение для отображения ботинок.
chest - Отображение на туловище. Это значение можно применить для создания нательных доспехов (кирас).
head - Отображение на голове. Подходит для шлемов и других головных уборов.
origin - Отображение под ногами персонажа. Подходит например для эффектов аур или создания более реалистичной тени персонажа.
overhead - Отображение над головой персонажа. Подходит также для создания различных эффектов заклинаний. Пометок персонажей как квестодателей (восклицательным знаком), а также создание нимба (как в Fable)) или электрочайки)
Используя значения hand и foot отдельной строчкой можно приписывать к нему left или right - тогда предмет будет принудительно отображаться в левой или правой руке соответственно.