1. Небольшие знание триггеров.
2. Сам World Editor
3. Голова на плечах (обязательно проверьте если ли она там)
Для начала сюжет. Он очень простой. Отец потерял своего сына и пошел в лес его искать. Потом он забижал на холм и увидел его в воде с какойто девкой. А дальше уже ничего. Это учебное видео))
Итак приступим:
Качаем эту карту
Открываем карту.
Дальше нажимаем M (анг) и создаем камеру приблезительно вот так
Далее создадим область на холме приблезительно вот так(область нужна для того чтобы наш "Отец" туда побежал.
Далле создаем камеру уже на холме чтобы было видно как наш "Отец" бежит.
Теперь когда наш "Отец" уже на холме нам нужен диалог между сыном и отцом для этого мы создаем две камеры
Камера которая смотрит на отца в близи и камера которая смотрит на сына в близи. Когда вы их создали приступаем к созданию триггеров.
Открываем редактор триггеров. Видем там триггер "Иниц. Сражения" События оставляем как были (они нам пригодяться), а все действия удаляем. Дальше включаем сам режим кинематики для этого создаем действие
Спецэффекты - Turn cinematic mode Вкл. for (All players)
Теперь когда включен режим кинематики нам нужно применить обьект камеры чтобы было видно нашего "Отца". Создаем триггер
Камера - Применить (ваша камера)for Игрок 1 (красный) over 0.00 seconds
Теперь камера будет смотреть на нашего "Отца"
Далее создадим диалог. Типо автор говорит что сын потерялся и наш "Отец" ищет его в лесу. Для этого создаем действие
Спецэффекты - Send transmission to (All player) from (тут выберайте какое лицо будет отображаться в окне диалога) named (это имя персонажа который будет говорить) Play Нет звука and display (сдесь выбераем что будет говорить персонаж в моем случае это) Отец потерял своего сына и решил найти его в лесу... Modify duration Добавить 0.00 secons and Ждать
Если вы хотите чтобы окно диалога оставалось подольше( чтоб можно было прочитать длиный текст) создаем действие
Wait 2.00 second (или ваше значение, смотря какой размер текста)
Дальше мы прикажем нашему "Отцу" побежать на холм. Для этого приказуем ему
Боевая еденица - Order (выберите нашего "Отца")to Двигаться (область которую мы создали на холме)
Теперь нужно изменить камеру чтобы она смотрела на бегушего батюшку для этого меняем камеру создая триггер
Камера - Применить (камера на холме)for Игрок 1 (красный) over 0.00 seconds
Теперь камера будет смотреть на нашего "Отца" который бежит через лес
Дальше когда "Отец" забежал на холм он должен увидеть нашего сына который тусуеться со своей девкой. Создаем камеру которая смотрит на нашегосына и его девку, но чтобы было ощущение что мы смотрим глазами "Отца". Потом применяем обьект каеры как мы делали это в прошлые разы,и после этого создайте диалог типо отец говорит "Вот ты где сын мой"
Ну я думаю вам всё понятно. Если что-то всётаки непонятно то пишите я отвечю)