О переменных - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
О переменных

Qupad

#1
Добрый день уважаемые пользователи. В этой статье я хочу подробно описать что такое переменные и зачем они нужны вообще.

Начинающие картостроители задают себе (и другим) вопрос "А нафиг эти переменные?", они даже не подозревают насколько они облегчают задачу. Например - вы хотите создать карту с несколькими героями. Ну и теперь подумайте если игроки выберут разных героев, то как вы дальше сделаете например, то что героя определенного игрока перемещает на базу, а вот так. Создав переменную вы сделаете это на раз, два!

Теперь я объясню всё подробно!

Саму переменную можно создать зайдя в "Редактор триггеров" и там сверху вы увидите такую кнопку ===> если вы ее не можете найти то просто нажмите сочетание клавиш ( Ctrl + B )
Нажав ее вам покажеться вот такое окно:

Перед тем как создавать переменную нужно понять зачем она нужна. У переменных много назначений, сейчас я объясню самые основные из них

Нажмите кнопку и в окошке вы увидите две строки. Первая - Название (можно использовать любое) и вторая - Тип переменной. Об этом мы сейчас и поговорим.

Мы видим типы переменных

Самые основные типы переменных это.... впрочем все можно считать основными я опишу самые используемые, во нашел как сказать =)

1) Диалог - этот тип переменной используется для создания диалогового окна ( для начинающих это окошко в котором находятся кнопки. Например две кнопки выбора героев.

2) Кнопка - это уже сама кнопка в диалоговом окне

3) Целочисленная - это самая используемая переменная. Она используется для... почти всего что связано с числами. Например - если вы создали мультибоард то чтобы показатели в ней увеличивались (например убийства) вам потребуется несколько переменных для каждого игрока. И потом создать триггер в котором - Событие - юнит погибает, Действие - Добавить к вашей переменной + 1.

4) Боевая единица - этот тип переменной как вы поняли с названия связан с юнитом. Например - как я говорил на начале статьи, когда игрок выбирает себе героя из таверны или же просто светлячком (самый простой способ) то когда игроку дают героя (изменяют владельца или же создают нового) то можно зафиксировать юнит переменной, и дальше делать с ним всё что захочешь. Пример этой переменной - herounit (Номер игрока)

Ну теперь я думаю вы уже всё поняли, если же нет то задавайте вопросы в этой теме

Прикрепления: 0061915.jpg (1.0 Kb) · 3305009.jpg (14.4 Kb) · 1283699.jpg (0.9 Kb) · 8548679.jpg (22.6 Kb)
Сообщение отредактировал Qupad - Ср, 27.10.10, 17:51

SUPER_EVIL

#4
Ну тут не всё написано, допустим как и куда вставлять. Так как я всё это знаю, мне всё и так понятно, но если зайдут сюда начинающие триггерщики они ничего не поймут, почти biggrin
http://vkontakte.ru/id89944647

VLADb†KA

#7
OmoiDaDir, ты к кому обращаешься? Автор этой статьи заблокирован. lol
Имхо автор привёл неудачный пример 4 переменной. Поэтому я сам попробую.
Я понятия не имею что это за herounit(Номер игрока).
Установить переменную ### = (например: Функция(выбираешь из списка)/переменная(нажимаешь выбор и выбираешь юнита прямо на карте. Или выбираешь переменную из списка)/задано(нет боевой еденицы(это нужно чтобы обнулить значение этой переменной)).
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

OmoiDaDir

#8
Quote (VLADb†KA)
Установить переменную ### = (например: Функция(выбираешь из списка)/переменная(нажимаешь выбор и выбираешь юнита прямо на карте. Или выбираешь переменную из списка)/задано(нет боевой еденицы(это нужно чтобы обнулить значение этой переменной)).

Мля,вы так пишете,что приходится "курить" и методом тыка все искать.

VLADb†KA

#9
Quote (OmoiDaDir)
методом тыка
самый оптимальный способ.
Quote (OmoiDaDir)
вы
можно просто на "ты"
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#11
надо было пометить так
"...вы все..."
И ещё, я думаю, никто... никому... не обязан... ничего... объяснять. А то что ты не понял - это вроде твои проблемы.
Или я не прав?
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: