Спэл аналогия "скачку". Необходимо:
1)чтобы юнит походил по склонам(вверх и вниз)(как герой spectre в доте).
2)чтобы юнит проходил сквозь препятствия(препятствиями я считаю именно декорации! не юниты или здания)(опятьже как spectre).
3)чтобы юнит не пытался обойти рельеф или препятствие, а проходил именно склонам (просто у spectre есть сложности с этим).
4)чтобы юнит шёл к цели(точке) пешком, а не телепортировался мгновенно. При ниже перечисленных условиях должен работает спэл:
1)Только если цель(точка) спэла лежит ниже или выше уровнем(как в примере).
2)Только если между целью(точкой) и "скачущим" лежит препятствие.
Игровой смысл спэла в том что юнит как паркурист может преребежать только через препятствия(в том числе и разность уровней уклонов).
Попытка создать что-то наподобие бега по стенам как в Prince of Persia или DMC3: быстрый бег по стене на короткое расстояние.В прикреплении наглядно показано куда и как юнит должен "идти".