Speed Hill System - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Speed Hill System

H_A_PK

#1

Системка которая регулируют корость движения всех юнитов на карте. С горы юнит бежит заметно ускоренно, а в гору юнит бежит заметно замедленно. На гуи вы такое не сделаете, так что пользуйтесь моей щедростью

Плюсы :

  • 1.Выполнена на Jass.
  • 2.Особых настроек не требует, пригадилась бы в РПГ.
  • 3.В карте есть readme.

Минусы :

  • 1.Jass совсем не понятный нубу...


Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

[DUОS]

#2
Code
function SH_Filter takes nothing returns boolean
     local unit u = GetFilterUnit()
     local real a = GetUnitFacing(u)
     local real x = GetUnitX(u)+80.*Cos(a*.0174532)
     local real y = GetUnitY(u)+80.*Sin(a*.0174532)
     local location l = Location(x,y)
     local location l2 = GetUnitLoc(u)
     local real z = GetLocationZ(l)
     local real z2 = GetLocationZ(l2)
     local real z3Rb = z - z2
     local real dms = GetUnitDefaultMoveSpeed(u)  
      
     if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_GROUND) or IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) then
          
         if z3Rb > 30. and z3Rb < 69. then
             call SetUnitMoveSpeed(u,dms*.3)
         endif
          
         if z3Rb > 70. and z3Rb < 179. then
             call SetUnitMoveSpeed(u,dms*.1)
         endif
          
         if z3Rb > 180. and z3Rb < 999. then
             call SetUnitMoveSpeed(u,0.)
         endif

         if z3Rb >= -15. and z3Rb <= 15. then
             call SetUnitMoveSpeed(u,dms)
         endif
          
         if z3Rb < -30. and z3Rb > -69. then
             call SetUnitMoveSpeed(u,dms*1.5)
         endif
          
         if z3Rb < -80. and z3Rb > -999. then
             call SetUnitMoveSpeed(u,dms*2.)
         endif
       
     endif
      
     call RemoveLocation(l)
     call RemoveLocation(l2)
   
     return false
endfunction

function SH_Ac takes nothing returns nothing
     local group g = CreateGroup()    
      
     call GroupEnumUnitsInRect(g,GetWorldBounds(),Filter(function SH_Filter))

     call DestroyGroup(g)
     set g = null
endfunction

//=========================================================

function InitTrig_hill_System takes nothing returns nothing
     set gg_trg_hill_System = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_hill_System,.20,true)
     call TriggerAddAction(gg_trg_hill_System,function SH_Ac)
endfunction


Вот он - нормальный безутечный код твоей системы.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

H_A_PK

#3
Quote (Simplar)
Вот он - нормальный безутечный код твоей системы.

Я и не говорил, что у меня безутечный
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: