Личный кабинет
|
|
#1
Система,которая по нажатию esc открывает диалоговое окно с тремя кнопками:
1)Кол-во убийств - количество убитых вашим героем крипов. 2)Затраты - каждый перепад золота при покупке.Т.е. когда вы покупаете предмет,его цена записывается и прибавляется,а там уже цена всех купленных вами вещей. 3)Выход - вроде ясно.
При переходе на первые две вкладки появляется кнопка возврата.
Плюсы системы: •Дополнительная информация •Можно посмотреть пока воскрешается герой,что бы убить время. •Оригинальность,такая система есть только в моей карте.
Минусы: •Зарезервирована кнопка esc,но её можно заменить на команду чата. •Диалоги не складываются,значит если вылезет какое-нить окно может быть баг. •Большое кол-во триггеров
Сейчас система весит 34байта.Используется только в моей карте(Battle in the Jungle).Выложена только на Терноксе и,если не сплагиатят,то будет только на нём.
Идея создана мною и долгое время разрабатывалась.Позже меня исправил другой человек.В дальнейшем я создал систему для каждого игрока.Имя человека утратилось,так что,считайте,что система моя.)) (Ссылка на скачивание в названии)
SirNikolas сделал более божеский вариант системы: ссылка
Сообщение отредактировал SunCreep - Сб, 24.12.11, 18:05
|
#2
Quote (SunCreep) Большое кол-во триггеров Это правда. Но офк если делать на 1 игрока, то они заметно сократятся. А так норм. Но надо чем-то дополнить, чтобы по информотивней было.
|
#3
Дело в том,что 1 триггер ответственен за 1 кнопку.На одного игрока 4 кнопки,так что сами видите. В будущем он станет более информативным.Вообще я бы не отказался от ваших пожеланий по поводу кнопок,ибо мне нужны были только эти кнопки,а если вы скажите чем дополнить,я дополню.
|
#4
Можно сделать в 3-4 триггерах,сейчас скачаю и попробую воплотить это.
|
#5
SunCreep, а разве нельзя уместить все в одном триггере, просто используя если/то/иначе?
|
#6
Dixnos, хм.Вы попробуйте.Я с этим парился неделю.Результат - баги.Либо окно открывалось один раз,а после нет.Либо у игрока-соседа закрывался его диалог при открытии другим игроком.В общем кол-ао триггеров обусловлено багами,тип переменных,которые там использовались приводили к бреду. Если у вас получится,будет очень хорошо.
|
#7
Интересная система, немного наподобие такой системы я делал)) Ток с использованием чата я делал.
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#8
SunCreep, нескромный вопрос: а ты знаешь, что такое циклы? Используя их вместе с массивами, можно сократить плод твоих титанических усилий до трех триггеров, как и писал GraF.
В общем, вот полностью переделанная версия: http://rghost.ru/35542036
P. S. Впервые за несколько месяцев написал на GUI больше пяти строк подряд. Какая же это ж... жуть.
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.
|
#9
SirNikolas, я не первый день работаю с WE и GuI. Естесно я знаю что такое циклы. На момент создания системы я убил месяц, каждый день её переписывая почти с нуля. Были постоянные баги. Я и циклы делал и массивы, всё, что только можно, что бы максимально её сократить. Надоело, начал всё делать отдельно, и всё равно бажило. Потом кто-то подсобил с этим делом и я убил день, но выстроил триггеры для каждого игрока. А сейчас, если честно, меня от WE тошнит и разбираться с этим я не хочу, но если тебе есть до этой старинной системы дело, зайди в интернет и проверь её с любым человеком на работоспособность, я уверен на 90%, что будет баг. Либо она не запустится второй раз, либо у него не будет работать, либо ещё что.
|
#10
SunCreep, систему протестировал FatalBlade. Багов не обнаружено.
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.
|
#11
SirNikolas, вы её вдвоём тестировали? Если да, то оформите карту и я прикреплю её в пост.
|
#12
Нет, он с кем-то еще. В каком смысле "оформить"? Я стер твои триггеры, написал свои и прикрепил карту в 8 сообщении.
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.
|