Наработки для гуишников - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Наработки для гуишников

Ty3uK

#1
Название: Пак наработок для гуи
Автор: Maxim Karelov aka Ty3uK
Вид наработки: Мапмейкерам
Тип исполнения: Jass 2
Тестовая карта: Присутствует
Минимальный патч: 1.24
Сложность импорта: Очень легко


Итак, в свет вышла еще одна УГ наработка от меня лично. Она позволяет ГУИшникам юзать для перемещения юнитов таймеры, а не периодические триггеры. Все функции очень просто вызываются и не вызывают утечек. В версии 1.0 присутствуют:
  • Движение дамми на определенное расстояние
  • Движение дамми до точки каста
  • Прыжок на определенное расстояние
  • Прыжок до точки каста





Скачать

Функции вызываются очень просто:

1) Движение дамми на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние, скорость, удалять ли дамми в конце)

2) Движение дамми в точку каста:
Code
call MoveDummy(юнит, скорость, удалять ли дамми в конце)

3) Прыжок на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние)

4) Прыжок в точку каста:
Code
call MoveDummy(юнит)


Первыми двумя функциями можно двигать не только дамми, а кого угодно. Последними двумя можно кидать любого юнита.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

SirNikolas

#2
Тип исполнения - Jass2, и при этом - перегрузка функций? O_o
И убери [cоde] из [с].
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.

SirNikolas

#4
Разные функции с одинаковыми именами. На cJASS реализуется следующим образом:
Code
define {
     abc(x, y, z) = abc_proto1(x, y, z)
     abc(x, y) = abc_proto2(x, y)//Или abc_proto1(x, y, 0)
     abc(x) = abc_proto3(x)//abc_proto1(x, 0, 0)
     abc() = abc_proto4()//abc_proto1(0, 0, 0)
}
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.

Ty3uK

#5
SirNikolas, увы, я не могу понять, где я использую одинаковые функи. Только когда запускаю таймер
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

SirNikolas

#6
Quote (Ty3uK)
1) Движение дамми на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние, скорость, удалять ли дамми в конце)
2) Движение дамми в точку каста:
Code
call MoveDummy(юнит, скорость, удалять ли дамми в конце)
3) Прыжок на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние)
4) Прыжок в точку каста:
Code
call MoveDummy(юнит)
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.

Ty3uK

#7
SirNikolas, ох щит, перепутал же(((

Добавлено (26.12.11, 12:58)
---------------------------------------------
Функции вызываются очень просто:

1) Движение дамми на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние, скорость, удалять ли дамми в конце)

2) Движение дамми в точку каста:
Code
call MoveDummyToTarget(юнит, скорость, удалять ли дамми в конце)

3) Прыжок на определенное расстояние:
Code
call TossUnit(юнит, расстояние)

4) Прыжок в точку каста:
Code
call TossUnitToTarget(юнит)


Первыми двумя функциями можно двигать не только дамми, а кого угодно. Последними двумя можно кидать любого юнита.

Добавлено (27.12.11, 15:08)
---------------------------------------------

GUI Must Die! v1.1 или Наработки для гуишников v1.1

В новой версии:


  • Даммикаст на юнита
  • Даммикаст на точку
  • Даммикаст без цели
  • Возможность добавление другого эффекта в "Подбрасывание" (или наоборот, его исключение)




Вызов новых функций:


1) Даммикаст на юнита:
Code
call DummycastToTarget(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, цель, "ордер")


2) Даммикаст на точку:
Code
call DummycastToPoint(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, точка, "ордер")


3) Даммикаст без цели:
Code
call DummycastNoTarget(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, "ордер")




Сообщение отредактировал Ty3uK - Ср, 28.12.11, 17:31
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: