Полезные советы в WE - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Библиотека » Полезные советы в WE ((Статья))
Полезные советы в WE

White-Wolf

#1
Так как я не нашел подобнйо темы создал здесь=)
В этой теме пользователи сайта могут поделится своими советами по WE.

Пишем по-русски области =)
Чтобы назвать по-русски область надо:
1) Написать нужное название в текстовике
2) Скопировать текст (Ctrl+C)
3) Вставить текст в название области (Ctrl+V)
4) Нажать ок=)))

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#2
2) Вот прикол легкий и полезный для обмана в игре=)

Работаем с спелом Скачек
Графика – Особые> изменим то что там на модельку героя который применяет спел (т.е. если герой смотрящая в ночь то там будит моделка ее.)
Ну вот и все когда вы применяете спел то на месте где вы его задействовали появляется эффект моделки который через несколько сек. умирает.

3) Как сделать составной предмет? Ну примерно как в доте там нужно типа свиток купить потом предметы и получается бац крутой предмет)

События
Боевая единица – А unit Получает предмет
Условия
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 2) равно Да
Действия
Предмет – Remove Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1)
Предмет – Remove Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 2)
Герой – Create Предмет 3 and give it to (Hero manipulating item)

Чтобы создать предмет со свитком понадобится 3 предмета главных тоесть
Оболочка – Предмет который будит на продаже не имеет не каких свойств.
Свиток – предмет который вы получаете когда покупаете Оболочку
Актив – предмет который вы получаете в конце и имеет все способности.
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да<<не могу найти такое условие?
Зайди в Boolean Comparison самое первое условие нажми на левую строчку там в функция выбери Герой – Hero Has Item Of Type там укажешь Hero manipulating item и предмет.

В примере я сделал предметы двумя триггерами это чисто чтобы было понятнее. Можно и одним если использовать в одном триггере действие If / Then / Else, Multiple Functions там не сложно легко разобраться =)

Пример=)

4) Как сделать чтобы когда уничтожаешь 2 башни то защищаемый объект к примеру база становится уязвимой.
Ну конечно сначала нужно дать базе неуязвимость. После чего сделать так: смотрим ниже =)

События
А unit Умирает
Условия
(х1 is dead) равно Да
(х2 is dead) равно Да
Действия
Боевая единица – Make x3 уязвима

x1 и x2 это объекты которые должны быть уничтожены.
X3 это объект который будит уязвима)
(х1 is dead) равно Да <<не могу найти такое условие?
Зайди в Boolean Comparison самое первое условие нажми на левую строчку там в функция выбери Боевая единица – Unit Is Dead и укажи х1 и х2.=)

Сообщение отредактировал Игорь - Вс, 31.08.08, 22:14
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

MrGrave

#3
Эх, ну кому ты говоришь? И так это мы умеем. Не, ну какой нубяра не знает, как скрещивать итемы?! Это знает любой Ворлд Едитор знающий)))
Сообщение отредактировал -LTH- - Вс, 31.08.08, 21:17
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь.


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]

Murador

#4
Quote (Игорь)
Можно и одним если использовать в одном триггере действие If / Then / Else, Multiple Functions там не сложно легко разобраться =)

Я тебя расскусил инфа а точнее артефакты моей переделки но ты забыл что в этом триггере действует переменная типа u на 12 игроков которая обнуляется в конце предотвращяя утечки.

Добавлено (01 Сентябрь 2008, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (Игорь)
События
А unit Умирает
Условия
(х1 is dead) равно Да
(х2 is dead) равно Да
Действия
Боевая единица – Make x3 уязвима

Можно исспользовать событие Каждые 0.01 секунд игрового времени это лучше.

White-Wolf

#5
Murador, пример мне п** какой там я выложил то что написал и усе=)

Добавлено (01 Сентябрь 2008, 20:21)
---------------------------------------------
Мой пример все кому не лень на инфе решили чучуть отредактирывать и сказать во так круче=)

Добавлено (01 Сентябрь 2008, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (Murador)
Можно исспользовать событие Каждые 0.01 секунд игрового времени это лучше.

каждая сек. Это значит на слабых компах будут лаши так как будет проверять!

Добавлено (01 Сентябрь 2008, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (Murador)
Я тебя расскусил инфа а точнее артефакты моей переделки но ты забыл что в этом триггере действует переменная типа u на 12 игроков которая обнуляется в конце предотвращяя утечки.

О_о что что типо я чтото скрысил с инфи у тя и кинул сеьбе в пример?
Если так сразу говорю много карт где я так делаю и много тригеров!
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Obi-Wanya

#6
Quote (Murador)
Можно исспользовать событие Каждые 0.01 секунд игрового времени это лучше.

Если мультиплеер - лагать будет немеренно, я вобще с событием "каждые *сколько-то там*" в мультиплеерных картах стараюсь бороться как могу


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

White-Wolf

#7
Quote (Игорь)
Пишем по-русски области =) Чтобы назвать по-русски область надо: 1) Написать нужное название в текстовике 2) Скопировать текст (Ctrl+C) 3) Вставить текст в название области (Ctrl+V) 4) Нажать ок=)))

также мона горячии клавиши делать=)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Alex-elf

#8
Ну я когда только открыл WE я не знал как делать предметы собираемые и спросить было не у кого интернета небыло,поэтому я сделал не
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да
(Item-type of (Item carried by (Triggering unit) of type Предмет 1)) равно Предмет 1 а тепер когда предметов много переделывать уже руки не доходять поэтому оставил все как есть
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

SashaX

#9
Не помешал бы совет со сменой цветов(например, чтобы надпись подсказка была зелёной)

Добавлено (06.12.10, 16:56)
---------------------------------------------
Конечно, программка есть, но стоит описать хотя бы стандартные цвета.

Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

Edgus

#10
Пользуйся программкой, так как просто так кода цветов не запомнить. ну разве-что:
ffffсс - бледно жёлтый
00ff00 - ярко зелёный
ffff00 - ярко жёлтый
007f00 - тёмно зелёный
ff0000 - красный
0000ff - синий
7f007f - фиолетовый
00ffff - циановый
|c(цветовой код)00(здесь текст)|r

Форум » Warcraft III » Библиотека » Полезные советы в WE ((Статья))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: