2) Вот прикол легкий и полезный для обмана в игре=) Работаем с спелом Скачек
Графика – Особые> изменим то что там на модельку героя который применяет спел (т.е. если герой смотрящая в ночь то там будит моделка ее.)
Ну вот и все когда вы применяете спел то на месте где вы его задействовали появляется эффект моделки который через несколько сек. умирает.
3) Как сделать составной предмет? Ну примерно как в доте там нужно типа свиток купить потом предметы и получается бац крутой предмет)
События
Боевая единица – А unit Получает предмет
Условия
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 2) равно Да
Действия
Предмет – Remove Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1)
Предмет – Remove Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 2)
Герой – Create Предмет 3 and give it to (Hero manipulating item)
Чтобы создать предмет со свитком понадобится 3 предмета главных тоесть
Оболочка – Предмет который будит на продаже не имеет не каких свойств.
Свиток – предмет который вы получаете когда покупаете Оболочку
Актив – предмет который вы получаете в конце и имеет все способности.
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да<<не могу найти такое условие?
Зайди в Boolean Comparison самое первое условие нажми на левую строчку там в функция выбери Герой – Hero Has Item Of Type там укажешь Hero manipulating item и предмет.
В примере я сделал предметы двумя триггерами это чисто чтобы было понятнее. Можно и одним если использовать в одном триггере действие If / Then / Else, Multiple Functions там не сложно легко разобраться =)
Пример=)
4) Как сделать чтобы когда уничтожаешь 2 башни то защищаемый объект к примеру база становится уязвимой.
Ну конечно сначала нужно дать базе неуязвимость. После чего сделать так: смотрим ниже =)
События
А unit Умирает
Условия
(х1 is dead) равно Да
(х2 is dead) равно Да
Действия
Боевая единица – Make x3 уязвима
x1 и x2 это объекты которые должны быть уничтожены.
X3 это объект который будит уязвима)
(х1 is dead) равно Да <<не могу найти такое условие?
Зайди в Boolean Comparison самое первое условие нажми на левую строчку там в функция выбери Боевая единица – Unit Is Dead и укажи х1 и х2.=)