[GUI]Огненный шар - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[GUI]Огненный шар

MEGA

#1
В этой наработке написано как сделать обычный огненный шар без всяких прибамбасов, но в теме я буду выкладывать последующие версии огненного шара и приделывать ему всё больше и больше функций.
Первую версию смотрите в прикреплениях.

Последняя версия: http://ternox.com/load/1/narabotki/faerboly/86-1-0-4933
Прикрепления: ___.zip (26.8 Kb)
Сообщение отредактировал MEGA - Вс, 27.05.12, 13:31

MEGA

#3
Обновление огненного шара.
Почти полностью изменён движок перемещения шара и его взрыва, чтобы мог использоваться для несколько игроков или юнитов одновременно. Сделан спел отражающий огненные шары с красивым эффектом.
Чего же ждать в следующей версии: новые герои, новые шары(ледяные, ядовитые), новые спеллы.

Файл в прикреплении.
Прикрепления: 2279908.zip (32.4 Kb)

nikikin_old

#4
качаю, смотрю)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

asada

#6
Сделай что бы после поражения шаром юнит горел некоторое время и ему наносился доп урон

Добавлено (19.04.12, 16:58)
---------------------------------------------
Эм...ты доделывать собираешься,я в этом очень нуждаюсь!!!

MEGA

#7
Собираюсь, но у меня очень много дел, ещё трафик кончался что я даж не могу зайти черех комп в инет.

asada

#13
Да не в весе дело вовсе,всё должно быть не только красиво,Но и так как надо,а это явно не подходит dry

Добавлено (21.04.12, 17:44)
---------------------------------------------
Жду тебя MEGA, когда ты сделаешь продолжение!!!

DEMON_CHETS

#15
Бафф же легко повесить. Даже я так смогу, но не буду забирать у автора хлеб.
Может стоит РАЗШИРИТЬ наработку? (Новые функций: распадение фаербала на нескольких, толчок (да-да, скольжение!) после попадания, нестандартное движение (по кругу)) Получилась бы больщая наработка.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: