Введение
Это руководство объясняет, как сделать систему возрождения юнитов через определенное время после смерти..
Инициализация
Есть несколько вещей, которые вы должны будете сделать. Давайте начнем с переменных.
Переменные
- Откройте редактор триггеров и нажмите CTRL + B, чтобы открыть редактор переменных.
- Затем нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную.
- Установите "Тип переменной" в целочисоенную и измените поле "Имя переменной", на Temp_Integer. Затем нажмите кнопку OK.
- Нажмите сочетание клавиш CTRL + N чтобы создать еще одну переменную. Установите тип переменной на точку, и назовите ее Creep_Point. Дайте переменной массив. Нажмите кнопку OK.
- В последний раз, нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную. Установите ее тип на реальную, и назовите ее Respawn_Time. Затем нажмите кнопку OK.
К этому моменту вы должны иметь 3 переменные.
Карта
Теперь, чтобы возрождать юнитов вам понадобится несколько юнитов. Так что вперед, разместите несколько юнитов на карте. Установите владельца этих юнитов на нейтрално-враждебного.
Триггеры
Инициализация
Начнем с запуска триггера инициализации карты, который является триггером, который запускаются сразу после завершения загрузки карты.
Map Initialization
События:
Map initialization
Условия:
Действия:
Set Respawn_Time = 5.00
Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area) owned by Neutral Hostile) and do (Actions)
Loop - Actions
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit - Set the custom value of (Picked unit) to Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Picked unit))
Делая это, вы сохраняете позиции для всех юнитов, принадлежащих нейтрально-враждебному в переменную, которая будет использоваться для триггера возрождения юнитов.
Примечание: число, которую вы установите для Respawn_Time, будет значить промежуток времени перед возрождением юнита.
Возрождение
Использование кастом скриптов применяется для предотвращения утечек.
Стандартный Запуск
Добавление крипа в триггер возрождения:
Чтобы добавить крипов, которые были созданы в ходе игры, в триггер "Respawn", вам придется сделать следующий триггер:
Add Creep to Respawn
События:
Unit - A unit enters (Playable map area)
Условия:
(Owner of (Triggering unit)) Equal to Neutral Hostile
Действия:
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit - Set the custom value of (Triggering unit) to Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Triggering unit))
Конец! Все закончено.
Заключение: эта система возрождает любых умерших юнитов, которые управляются игроком нейтрально враждебный, в предварительно записанную точку, в нашем случае в положение юнита.
Примечание:
Эта система проверена только в небольших масштабах, и вполне возможны утечки.
Автор статьи: SkriK
Автор перевода: GraF