[СТАТЬЯ] Возрождение юнитов - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
[СТАТЬЯ] Возрождение юнитов

Candy

#1
Возрождение юнитов (GUI) - Сложность: 3/10



Введение

Это руководство объясняет, как сделать систему возрождения юнитов через определенное время после смерти..


Инициализация
Есть несколько вещей, которые вы должны будете сделать. Давайте начнем с переменных.

Переменные
- Откройте редактор триггеров и нажмите CTRL + B, чтобы открыть редактор переменных.
- Затем нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную.
- Установите "Тип переменной" в целочисоенную и измените поле "Имя переменной", на Temp_Integer. Затем нажмите кнопку OK.
- Нажмите сочетание клавиш CTRL + N чтобы создать еще одну переменную. Установите тип переменной на точку, и назовите ее Creep_Point. Дайте переменной массив. Нажмите кнопку OK.
- В последний раз, нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную. Установите ее тип на реальную, и назовите ее Respawn_Time. Затем нажмите кнопку OK.

К этому моменту вы должны иметь 3 переменные.




Карта
Теперь, чтобы возрождать юнитов вам понадобится несколько юнитов. Так что вперед, разместите несколько юнитов на карте. Установите владельца этих юнитов на нейтрално-враждебного.




Триггеры
Инициализация
Начнем с запуска триггера инициализации карты, который является триггером, который запускаются сразу после завершения загрузки карты.

Map Initialization

События:
Map initialization
Условия:
Действия:
Set Respawn_Time = 5.00
Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area) owned by Neutral Hostile) and do (Actions)
Loop - Actions
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit - Set the custom value of (Picked unit) to Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Picked unit))

Делая это, вы сохраняете позиции для всех юнитов, принадлежащих нейтрально-враждебному в переменную, которая будет использоваться для триггера возрождения юнитов.
Примечание: число, которую вы установите для Respawn_Time, будет значить промежуток времени перед возрождением юнита.


Возрождение
Использование кастом скриптов применяется для предотвращения утечек.
Стандартный Запуск

Добавление крипа в триггер возрождения:
Чтобы добавить крипов, которые были созданы в ходе игры, в триггер "Respawn", вам придется сделать следующий триггер:

Add Creep to Respawn

События:
Unit - A unit enters (Playable map area)
Условия:
(Owner of (Triggering unit)) Equal to Neutral Hostile
Действия:
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit - Set the custom value of (Triggering unit) to Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Triggering unit))

Конец! Все закончено.
Заключение: эта система возрождает любых умерших юнитов, которые управляются игроком нейтрально враждебный, в предварительно записанную точку, в нашем случае в положение юнита.


Примечание:
Эта система проверена только в небольших масштабах, и вполне возможны утечки.

Автор статьи: SkriK
Автор перевода: GraF

Сообщение отредактировал GraF - Ср, 04.04.12, 15:10

MEGA

#2
GraF, Зря переводил, можно в локалку простенько запихнуть тип умирающего юнита, через 2 сек вытащить из локалки и создать в позиции умирающего юнита. На это 1 переменная нужна smile

Candy

#3
P.S. Читай)
А по сабжу - знаю, что это более чем бесполезно, и сделать можно одним триггером с 3 действиями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: