[GUI] Революция атаки WarCraft 3
|
|
#1
В этой наработке вам представлено несколько типов необычных атак. Обычная атака WarCraft 3 меня совершенно не удивляла и казалось уныла по сравнению с многими стратегиями (Warhammer, Эпоха империй 3) и по этому я представляю вам весьма необычную атаку для WarCraft 3 которая вас возможно поразит, но не забывайте что это только образец атаки! Вообще там представлено несколько атак, арахнид который который если атакует хвостом то наносит урон в 2 раза больше обычного, обычный удар клешнёй наносит стандартный урон и удар ядовитым жалом которое отбрасывает врага на небольшое расстояние и наносит урон в 5 раз выше обычного. Есть Замок нежити у которого 4 пушки по краям которые не наносят большой урон, но у них скорость атаки весьма большая. Сам замок стреляет огненной эмм.. фигнёй которая если попадёт во врага(а она попадёт) отталкивает всех от эпицентра атаки, оглушает их и наносит колоссальный урон. Есть шаман который атакует в дальнем бою и при атаке врага после попадания снаряда шамана, врага ударяет током и тот отлетает на небольшое расстояние. Есть дополнительная система воскрешения вурдалаков весьма красивая. Ах да, ещё есть наработка для смены наработок)
|
#2
MEGA, вау здорово, мне больше сама идея этих вещей понравилась.
|
#3
Aztart, Ну пасиб) А вообще всё вышло из этого XD - http://ternox.com/forum/32-5424-1
|
#4
MEGA, мне для проекта надо было воскрешение сделать, твоя наработка очень вовремя)
|
#5
Aztart, А не знаешь, есть ли где-нить модель такая, что при смерти у юнита прям отпадали руки, ноги, голова и всё такое? Просто анимка задом на перёд была бы более захватывающей и интересной, их таких моделей я нашёл только вурдалака и голема, но голем не сильно подходит бля этого) Ещё мне нужна модель юнита у которого достаточно много атак и они были сильные, типа качественные и очень мощные чтобы триггерная атака прям была очень сильна)
|
#6
Quote (MEGA) есть ли где-нить модель такая, что при смерти у юнита прям отпадали руки, ноги, голова и всё такое? Я не уверен что есть, модели такого рода сложно делать, 2я работа ведь. Quote (MEGA) Ещё мне нужна модель юнита у которого достаточно много атак и они были сильные, типа качественные и очень мощные чтобы триггерная атака прям была очень сильна) Ну таких полно наверное. Если хочешь можешь подождать некоторое время год скорее всего и я тебе скину такую модель из своего проекта.
|
#7
а че класная нарезка )))) тока непойму как ты делаеш так стобы если архаин атакует жалом то урон больше
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#8
SHEPARD, скорее всего отслеживается анимация атаки жалом, в условии а потом в действии 2я атака.
|
#9
Aztart, Не, тут отслеживается только юнит который получает урон. Потом если источник повреждений равно арахнид, то выключить этот триггер, нанести урон в размере полученные повреждения и включить этот триггер. Анимацию я сам устанавливаю которая будет. Вообще получается так - получает урон, делаем случайное число для рандомной анимации с атакой для этой анимации, да и всё, но с замком сложнее))
|
#10
MEGA, я то думал что с замком какрас и попроще , кстати я тя непонял
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#11
SHEPARD, Вот те наработка старее, тут ты должен понять как всё устроено - http://ternox.com/forum/32-5424-1
|
#12
глянь могу отдать таких зомбаков, отлетает голова, отлетает рука, просто смерть, зомбак без руки , зомбак без головы на жасс пишешь?
Сообщение отредактировал KO3bMA - Сб, 14.04.12, 15:27
|
#13
KO3bMA, Я не ищу лёгких путей) Пишу на ГУИ)Добавлено (14.04.12, 15:31) --------------------------------------------- KO3bMA, Ну а зомбей было бы не плохо)
|
#14
MEGA, просто у мя в АД есть такая система, только с реакцией на абилу, но зомбаков я себе других уже сделал, а эти могут соответственно возрождаться без головы и без руки
|
|