[GUI] Прицепить
|
|
#1
И так, ледяной змей при произнесении спелла "Прицепить", прицепляет юнита на магическую верёвку, которая тянет за собой юнита. Я сделал наиболее правдивую систему движения прицепленного юнита, так что это более красиво выглядит. Юнита можно отцепить нажав на спелл "Отцепить". НО это ещё не всё, если юнит прицеплен, то если змей взлетел спеллом "Взлететь", то юнит тоже вместе со змеем взлетает. Если змей в высоком полёте резко снизится спеллом "Приземлится" или просто отцепит юнита, то юнит при приземлении получит урон и отлетит вверх на небольшое росстояние.
В 2 обновлении заносится сильнее и можно даже покрутить воина вокруг себя.
В 3 обновлении устранены все багги.
Сообщение отредактировал MEGA - Сб, 26.05.12, 13:01
|
#2
клевая вещь, долго делал?
|
|
#4
клево ) придумалось спел наоборот - герой запускает птицу, напр разведчика, а когда надо бастро смыться - цепляется к нему и птица его уносит), то есть спел, когда героя таскает цель)-прикольно
|
#5
KO3bMA, Весьма хорошая мысль, можно сделать. Кстати обновление в оглавлении)
|
#6
прикольная системка ), маленький баг, поднял в воздух катапульту, опустил, отцепил, , поднялся, а катапульта не отцепилась, хотя молния пропала и она не болталась, только когда 2й раз о землю шмякнул отпала сама )
|
#7
KO3bMA, Честно эта система держится на соплях и может случится что угодно, реально она не так крепка как кажется. Я вчера пол часа смотрел в чём ошибка была, а оказалось что одна переменная была ненужна)Добавлено (25.05.12, 19:34) --------------------------------------------- KO3bMA, Багг кстати исправлен будет в следующей версии, сделаю систему более крепче и выложу уже с исправленным баггом.
|
#8
Фак, мега мегатриггерщик. Я пытался изучить использовать триггеры с движением, но у меня получался "хук пуджа из доты".
|
#9
DEMON_CHETS, Да когда я кого-то прошу, прошу, прошу и мне этого не делают, то я психую и начинаю делать ещё лучше чем я просил, причём я думаю как это сделать день и ночь, в основном я сам делаю, но иногда помогает учитель физики) Ну а простой и не доделанная система скольжения на котором основано это движение в этой наработке лежит именно сдесь, но в прицепленнии система не обнуляет точки скольжения, а сразу записывает прошлые точки на новые чтобы предотвратить остановки скольжения) Вот как-то так)
|
#10
Это же периодическое событие\цикл, да?
|
#11
Quote (DEMON_CHETS) Это же периодическое событие\цикл, да? нет, всё прямолинейно ага
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#12
Я о способе выполнения. "ПРЯМОЛИНЕЙНО" быть не может в этом случае.
|
#13
Скажу вообще, каждый промежуток времени записывается точка где находится юнит, потом вычисляется расстояние между определёнными точками и юнита толкает со скоростью в расстояние делённое на определённое число от этой точки, вот и вся система. И кстати да, всё прямолинейно)
|