[Статья] Статья про РПГ - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Статья] Статья про РПГ

SemenTalay

#1
Эта статья для нубов или для тех, кто начинал проекты, но забросил ее по той, или иной причине. Если вы прочтете ее до конца, то это будет уже подвиг) Начнем:
Так, у нас в основном три главных проблем:
1)Знание WE.
2)Команда.
3)Лень.
Рассмотрим проблемы №1. Так, например есть мастер-ландшафтер, он хочет создать супер RPG. Включает компьютер и открывает WE. Начнет по ходу дела создавать идею и планы, а потом обнаружит, что у него не хватит знаний триггеров (самой важной функции в создании играбельных карт). Так и будет заброшена великая идея...
А сейчас наоборот. Триггерщик-мастер опять же хочет создать RPG, открыл WE, опять по ходу создает диалоги, идею, историю. А потом, опять. Почему? У него почти нету опыта в ландшафте (которая тоже значит для разных жанров карт). Вот тогда и рождается вот такая фраза: "Умей не только начинать, но и заканчивать". Теперь рассмотрим, что такое вообще RPG.
RPG - не бродилка, не Dota, не melee карта. Она требует колоссального труда (если конечно это серьезный проект). RPG - дает возможность чувствовать себя героем в придуманном мире (но не жить же в нем), защитить королевство от напасти демонов, спасти прекрасных принцесс, убить Владыку Тьмы и т.д. Это RPG с прямолинейным сюжетом. А если создать RPG с нелинейным сюжетом? Это вообще невообразимый труд, понимаете ли. Можно-то создать в финале выбор. Например:
Г.Г. то есть вы стоите между Паладином и Рыцарем Смерти. Они предлагают тебе выбор, на чьей ты стороне. Вот, например выбрал за Паладина и включается триггеры, выключая триггеры за Рыцаря Смерти. Вот и пошло поехало. А если можно сделать так. Г.Г. выбрал сторону Паладина, но может действовать как шпион Рыцаря Смерти или может со времени разочароваться в Паладинах и перейдет на сторону Рыцаря Смерти. Такое можно сделать трудно для кого-то, но только преодолев трудности можно создать по-настоящему, если не отличный, хороший RPG. Еще в RPG НУЖНА и НЕОБХОДИМА - А-Т-М-О-С-Ф-Е-Р-А!!! Главная часть для нее. Она придаст игроку, что он живет в этом мире и каждое его поведение отражается в обществе. Пример: в городе у всех на глазах вы кого-то убили, стража начнут драться с вами и если ваше здоровье достигнет до критической точки, то он теряет сознание и тогда его посадят в тюрьму. А он может отсидеть срок или сбежать (как в T.E.S. V: Skyrim). Или так, кто-то из юнитов (NPS - например - разбойник, пьяный мужик) убивает кого-то в городе и вы его задерживаете, и тогда получаете вознаграждение. Тяжело, да очень. Но, она ведь может реально создана, значит ее можно сделать. Хмм... Чего-то я разболтался про RPG, дальше вы сами знаете что делать. Ну, мой еще один совет: читайте книги, смотрите фильмы, играйте в игры и плагианьте из них идеи. А потом измените, если не полностью, то частично.
Проблема №2. Теперь наш мастер-ландшафтер подал заявку на сайте о том, что он хочет создать RPG и собирает команду. Кто-то спрашивает о скринах, о идеях и т.д. А вот и находятся люди, которые хотят тебе помочь. Общайтесь с ними, попросите у них о том, чем они могут тебе помочь (лучше попросите карту пример). Но, если мастеру-ландшафтеру попался великий триггерщик, то у них есть шанс не только начать, но и завершить проект. Чем больше людей в команде, тем хорошо, но если опытных, то это лучше. Команда состоит из таких людей:
Сценарист
Триггерщик
Ландшафтер
Балансер-тестер
Моделлер
Наверное, все.
Проблемище №3. "Лень как лень, от меня никогда не отстанет" - выкиньте это из головы и твердым решением поставь нее вместо это: "Моему проекту суждено закончиться, рано или поздно она закончиться" Дорогие читатели, никогда не позволяйте лени разъедать вас! Это плохо, очень плохо! Если не помогает, то немного помечтайте:
Ваш проект закончен, все комментарии заполнены вот такими речами: "Куул!!!","Молодчина!","Вот это настоящий RPG!". Скачиваний ОГО как Много! Если честно, я всегда так представляю себе это. А потом вернитесь в настоящий мир и продолжите дело! Удачи в создании RPG карт и не только!
P.S. Если что, это моя первая статья, немного плагиатил, а кто же не делает? Вроде орфографической ошибок нету. Ну, пока вам всем!
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

Ray-T

#2
Quote (SemenTalay)
Эта статья для нубов или для тех, кто начинал проекты, но забросил ее по той, или иной причине.

многие так говорят, что бы спасти статью от злостных комментариев smile
Quote (SemenTalay)
Так, у нас в основном три главных проблем:

есть ещё одна не более важная: warcraft с каждым днем уходит в прошлое. игроков становится всё меньше.
Quote (SemenTalay)
Скачиваний ОГО как Много!

вот мой проект, который я планировал сделать за неделю. Эльравир: Тёмный лес
SemenTalay, прочитав твою статью я понял, что ты обобщил всё сказанное до тебя. Такие статьи должны писать те, у кого есть ОГРОМНЫЙ опыт в картострое, а так же иметь за спиной хотя бы два законченных проекта, имхо.

SemenTalay

#3
CoRVu$, можно и так сказать. Но, у меня есть один законченный проект (Но не выложил сюда). А до этого была сотня и ни один из них не был закончен. Да, плагиатил я, но здесь же есть собственный опыт. Warcraft уходит в прошлое, да... Но, надо ли забывать о ней? Неужели можно считать, что близзарды обложались и теперь варкрафт всем скучна? Нет конечно...
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

Ray-T

#4
Quote (SemenTalay)
варкрафт всем скучна

нет. ты не прав.
Quote (SemenTalay)
близзарды обложались

blizzard выпустила продолжение warcraft 3, только вот оно уже другого жанра - WorldOfWarCraft.
просто многие никак не могут смирится с тем, что warcraft 4 не будет. cry
а жаль, мне бы хотелось.

DEMON_CHETS

#5
Quote (CoRVu$)
сть слух, что сейчас они заняты проектом с кодовым названием titan

Я даже новость по этому поводу ещё давно запилил. smile

SemenTalay

#6
CoRVu$, варкрафт будет жить в сердцах фанатов. А WE останется в головушках программистов. Мдаа, грустно, что близзарды полностью переехали на ВОВ. А про их новый проект не слыхал...
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SHEPARD

#7
SemenTalay, стаття отличная а вот
Quote (SemenTalay)
Мдаа, грустно, что близзарды полностью переехали на ВОВ

вот с этим я полностю согласен
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SemenTalay

#9
Да, на... Ээм... Наверное бан за это дадут. Короче один твой земляк это написал и это я... Дорообо) biggrin
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SHEPARD

#10
А я свой проэкт потерял , роботал над ним 4 месяца а потерял в 1 момент cry
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

PaulX

#11
Чтобы был варкрафт 4, нужен план проекта, чтобы нужен план проекта, нужны работники, чтобы нужны работники, нужны деньги)
Даже если будет вар 4, то вы не скачайте его с нета, его придется покупать... -_-
Вы знайте, что последний игры Диабло 3, не скачаешь с нета.. а если хочешь поиграть, придется покупать легалку.)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

MirAlex

#13
Quote (PaulX)
Чтобы был варкрафт 4, нужен план проекта, чтобы нужен план проекта, нужны работники, чтобы нужны работники, нужны деньги)
Даже если будет вар 4, то вы не скачайте его с нета, его придется покупать... -_-
Вы знайте, что последний игры Диабло 3, не скачаешь с нета.. а если хочешь поиграть, придется покупать легалку.)

Чтобы был варкрафт 4, нужны близы, делающие варкрафт 4. ©
Насчет покупки лицензии - оно и к лучшему. Та же Diablo 3 стоит своих денег.

nikikin_old

#15
Очень жаль, но текст нечитабелен(
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: