Карманный справочник по созданию RPG - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Warcraft III » Библиотека » Карманный справочник по созданию RPG
Карманный справочник по созданию RPG

Ray-T

#1
Давным давно, ещё будучи нубом, я начинал делать проекты в жанре РПГ и постоянно их не заканчивал. А потом брался за ещё один такой проект и так повторялось постоянно. Для того, что бы облегчить себе задачу, я сделал несколько заметок в тетрадке, о которых я напишу позже. В этих заметках я написал всевозможные профессии для героя, там я описал различные виды квестов, общие названия для фракций, несколько классов и многое другое. Поведаю для любителей создавать RPG-карты некоторые из своих заметок.



Классы и виды профессий:
(основное название/альтернативное название)
Подбирать предметы:
Травник/Собиратель
Грибник/Собиратель
Охотник
Добывать предметы:
Дровосек/Лесник
Рыболов/Рыбак
Рудокоп/Шахтер
Изготавливать предметы:
Кузнец/Оружейник
Кулинар/Повар
Алхимик
Ювелир
Портной
Механик/Техник
Другие:
Лекарь/Врач (например, может получить способность лечить, а может создавать бинты, лекарства и прочее (но не зелья!))
Строитель (получает способность строить здания, например)
Стражник/Сторож (получает задание сопровождать караван или сторожить важную личность)


Расы:
Люди: гномы, дварфы, обычные, высшие
Орки: зеленокожие, серокожие, краснокожие, гоблины, тролли
Эльфы: светлые, высшие, лесные, ночные, темные
Звероподобные: оборотни, пандарены, волкодлаки


Общие названия фракций:
Гильдия/Сообщество - организация, основанная на общих целях людей
Клан/Семья/Братство - организация, основанная на близости родства людей
Союз/Альянс/Лига/Коалиция/Орден - организованный союз между людьми, для улучшения боевой силы
Культ/Секта - союз между людьми, основанный на духовных состояниях людей
Легион/Федерация/Империя - государственная организация


Некоторые классы для персонажей:
Воин: паладин, воин, рыцарь, варвар, пехотинец, воитель, берсерк, разрушитель...
Лучник: стрелок, лучник, арбалетчик...
Ловкач: копейщик, акробат, ассассин...
Маг: чернокнижник, некромант, чародей, знахарь, маг, жрец, монах, колдун...


Виды квестов:
Убийство, охота - когда нужно кого-то убить
Добыча, сбор - когда нужно взять или найти какой-либо предмет
Сопровождение, охрана - когда нужно кого-то сопроводить до назначенного пункта и охранять
Квесты на время - когда нужно либо ждать, либо что-то делать за определенное время
Обучающие задания - обычно, начальные квесты, в которых рассказывается управление в игре и т.п.
Действие, событие - когда нужно что-то сделать (например, нажать на рычаг или открыть дверь)
Информация - когда требуется заполучить информацию (этот вид напрямую связан с убийством, охотой (когда нужно допрашивать) и с добычей, сбором (когда можно украсть книгу или записку))


Виды оружия:
Одноручное: кинжалы, кистевое, одноручные топоры, одноручные мечи, одноручное дробящее
Двуручное: древковое, посохи, жезлы, двуручные топоры, двуручные мечи, двуручное дробящее
Дальний бой: луки, арбалеты, огнестрельное, метательное
Большое оружие: баллисты, пушки, катапульты


Воинские звания:





Источник: wikipedia



Титул:
Наследуемые
Князь
Царь наследник Царевич (не всегда)
Король наследник Дофин, Принц или Инфант
Император
Халиф
Магараджа
Хан
Шах
Выборные
Дож
Халиф у хариджитов
Император Священной Римской империи
Дворянские титулы
Боярин
Маркиз
Барон
Граф
Герцог
Князь
Виконт
Шевалье
Кадзоку
Источник: wikipedia



На этом я пока остановлюсь. Призываю вас помочь мне улучшить мои заметки и дать мне пару подсказок. Я написал не полную версию моих заметок, так что говорю сразу: тема будет обновляться! Всем спасибо за внимание!

KO3bMA

#16
необходимо добавить обязательные технические стороны РПГ, такие как смена дня и ночи, системы ИИ персов, торговли и тд, виды инвов и меню выбора героев и прокачки, диалоги и тд и снабдить все это скринами из наиболее удачных РПГ

Ray-T

#17
Quote (Obi-Wanya)
Передвижение - когда нужно добраться до определенной точки (как вариант добраться до определенной точки с каким-либо предметом, например, чтобы передать его).

как ни странно передвижение требуется в любом виде квеста, думаю это лишнее. к тому же, у нас есть раздел "действия" для передачи предметов другим.
Quote (Obi-Wanya)
Квесты на время. Обучающие задания.

добавляю.
Quote (Obi-Wanya)
Огнестрельное: тысячи их!

благодарствую
Quote (KO3bMA)
необходимо добавить обязательные технические стороны РПГ

это уже другое дело. здесь только идея рассматривается.
Quote (KO3bMA)
снабдить все это скринами

а вот разнообразить тему скриншотами не помешало бы!

Ray-T

#18

Добавлены воинские звания и титулы
Удален небольшой бред, касающийся квестов
В ближайшее время планируется придать теме более должностной вид
Прикрепления: 6109574.png (63.1 Kb)

Imba

#19
После того как берешь предмет (например лук, то он у тебя появляется)
Когда наступает ночь, то свет падает, и свет исходит только из фонарей
Система голода,можно сделать знакомство с девушками =)
В самом начале желательно Ролик, который рассказывает суть карты

КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
Форум » Warcraft III » Библиотека » Карманный справочник по созданию RPG
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: